ANVIL's LIPS: 'Maybe GENE SIMMONS Is Right. Maybe Rock Is Dead.'
Jo Schüftan of Horns Up Rocks! recently conducted an interview with vocalist/guitarist Steve "Lips" Kudlow of Canadian metal legends ANVIL. You can now watch the chat below.
Asked what he would do differently if his band was starting out today, Lips said: "I don't think there's anything that can be done differently. You know, there is no music industry as such, so it's a completely different… I mean, starting out today, you might as well not bother. There's no industry. How can you start? I don't even know. I wouldn't even know how to begin tackling that problem today. I'm a very fortunate and lucky man that I've created a brand name back in the early '80s. That's why I'm able to exist today and people know who I am. But if I had to start again today all over without anybody knowing? Forget it. How do you do it? How do you do it? Someone tell me. I don't know. I have no idea. [I have] no clue."
He continued: "[There are newer bands that] are hungry enough to keep it going, like the half a dozen bands that are opening for us tonight. Probably none of them are getting paid. I mean, how do you do it? That's what you have to do. You have to get seen, and hopefully somebody likes you enough to buy your t-shirt to help you pay for your recordings. I mean, I don't know. How are you gonna make it? How do you make it? There's no radio play for the music that we do, there's no record companies to put ads in magazines, there's no infrastructure.
"I don't know how you make it. Maybe Gene Simmons [KISS] is right. Maybe rock is dead. I don't know. Certainly the business of rock is dead. But I really don't know you would tackle getting known in today's day and age. I just don't know."
Lips also spoke about what inspired him to become a musician in the first place and why he never expected to become rich from playing music.
"You've gotta do it for the right reasons," he said. "[You've gotta be] doing it for life fulfillment, and you [can't] be doing it for money, 'cause the second that you're doing it for money, you're gonna fail, because there isn't any — for the most part. It's like my mother said in the [ANVIL documentary] movie, 'Steven gave up making money.' That's right. I did. I have no expectations of making money, because there isn't any. Who's gonna pay you? For what? I mean, that's the way it works, and especially for a young band coming up, what you're doing it for is to get on stage and be seen and fulfill that desire of being in a band. That's why you're doing it. If you're doing it to make money, you're doing it for the wrong reason. Everything that I've done, I've made money from any other which way that I could than from my band. And even today, I'm not making money from ANVIL's music, I'm making money from the t-shirts. I'm in the same business as my dad. He was a tailor and sold garments. I sell t-shirts — garments. So, realistically, the only difference between my dad's business and mine, I use my music to advertise my t-shirts. That's the reality of it all."
According to Lips, ANVIL will spend most of 2015 on the road, but will return to the studio at the end of the year to record the follow-up to 2013's "Hope In Hell". He said: "We have a new album pretty much all written, but we're gonna be busy probably 'till next September. So that's when we plan to go in and record again."
"Hope In Hell" sold a little under 800 copies in the United States in its first week of release. The disc followed up "Juggernaut Of Justice", which opened with around 1,600 units back in May 2011. The 2009 re-release of the band's 2007 CD, "This is Thirteen", registered a first-week tally of 1,400 to enter the Top New Artist Albums chart at No. 19.
+0
-0
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Радио больше не ставит металлические песни в эфир, рекорд-лейблам больше не по карману оплачивать рекламные места в журналах - вся инфраструктура, которая позволяла артистам достучаться до публики, полностью уничтожена."
Интересно, а его нисколько не беспокоит, что все это исчезло из-за появления новой инфраструктуры?
>>> Интересно, а его нисколько не беспокоит, что вместо всего этого возникла новая инфраструктура?
Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания.
>>> Первый раз услышал об этом кренделе и о его группе.
Он имеет в виду, что раньше можно было раскрутить даже такое дерьмо как Anvil и безбедно жить, продавая пластинки и катаясь в турне. А сейчас людям вроде него на запись приходится зарабатывать в макдональдсе. Но по мне так нынешняя ситуация гораздо более справедлива.
"Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания."
А то типа по радио только настоящий крутой музон крутили, а великие группы сами собой отыскивались. А уж рекламные журналы всегда предоставляли исключительно полную и достоверную информацию о самых крутых современных группах.
На "митол-сайтах и говноютубе" хотя бы можно самому выбирать, что слушать. А если кому-то это делать лень, то это только его проблемы. Можно включить радио и слушать тщательно отобранную первоклассную музыку.
Допустим, на том же бэндкампе только в разделе "металл" набирается в среднем почти 500 релизов в неделю! Конечно, какой-то процент там - не новая музыка.
Я тупо тыкаю по понравившимся обложкам, игнорируя явную дешёвку (хотя там теоретически может быть что-то вкусное) - выходит около 20 страниц с музыкой, которую ещё надо как-то оценить. В итоге тыкаешь по одной-двум песням, вдруг что и зацепит.
Бывает, конечно, что попадается что-то стоящее, но нечасто. Хорошо, если один альбом осядет в плеер. В итоге имеем часа два копошения в говне с сомнительным результатом. Я ебал такой выбор, короче)
И это только одна свободная площадка, куда любой может навалить свою кучу. А сколько ещё тематических сайтов и прочего.
Я не жалуюсь, просто констатация факта. Самые крутые альбомы всё так же "приходят" спонтанно сами.
Интересно, почему же некоторые рок-музыканты умудряются вполне сносно существовать даже за счёт лишь выпуска альбомов, без активной гастрольной поддержки оных?
Пример: Арьен Энтони Лукассен и его стопицот студийных проектов.
Правда, он знатно паразитирует на популярности тех или иных вокалистах)))
После таких интервью всегда вспоминаю группы навроде Сабатона, которые добились мирового успеха, а собраны были как раз в момент когда "всё перевернулось" и "индустрия рока умерла" и "всё рухнуло" и "о боже мой как теперь молодые на хлеб зарабатывать будут???" :D
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Интересно, а его нисколько не беспокоит, что все это исчезло из-за появления новой инфраструктуры?
Уж точно не ThrashZone?
Какая? Митол-сайты да говноютуб? Доступ к этой инфраструктуре получило так много людей, считающих себя музыкантами, что выискивать среди мегатонн говна ту самую конфетку давно уже нет никакого желания.
>>> Первый раз услышал об этом кренделе и о его группе.
"ЭТО ЗНАТЬ НАДО! ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ!"
Что мешает в машине/дома/плеере/телефоне поставить свой музон?
ну это только твои проблемы... учи мат.часть!
выкрутился, давай дневник.!
Love is шарит.
А то типа по радио только настоящий крутой музон крутили, а великие группы сами собой отыскивались. А уж рекламные журналы всегда предоставляли исключительно полную и достоверную информацию о самых крутых современных группах.
На "митол-сайтах и говноютубе" хотя бы можно самому выбирать, что слушать. А если кому-то это делать лень, то это только его проблемы. Можно включить радио и слушать тщательно отобранную первоклассную музыку.
Я тупо тыкаю по понравившимся обложкам, игнорируя явную дешёвку (хотя там теоретически может быть что-то вкусное) - выходит около 20 страниц с музыкой, которую ещё надо как-то оценить. В итоге тыкаешь по одной-двум песням, вдруг что и зацепит.
Бывает, конечно, что попадается что-то стоящее, но нечасто. Хорошо, если один альбом осядет в плеер. В итоге имеем часа два копошения в говне с сомнительным результатом. Я ебал такой выбор, короче)
И это только одна свободная площадка, куда любой может навалить свою кучу. А сколько ещё тематических сайтов и прочего.
Я не жалуюсь, просто констатация факта. Самые крутые альбомы всё так же "приходят" спонтанно сами.
Пример: Арьен Энтони Лукассен и его стопицот студийных проектов.
Правда, он знатно паразитирует на популярности тех или иных вокалистах)))