TIM 'RIPPER' OWENS Says 'Heavy Metal Was Almost Nonexistent' During His Time With JUDAS PRIEST
Tim "Ripper" Owens says that the albums he made with JUDAS PRIEST feature some of the most diverse vocals of his career.
The Ohio-based singer created two studio LPs with the British heavy metal legends — 1997's "Jugulator" and 2001's "Demolition" — before the band reunited with Rob Halford.
During a brand new interview with "The Metal Command", Owens reflected on the music he produced with PRIEST, saying: "'Demolition', in time, ended up becoming my favorite one I did with them, because there's some of my favorite songs on it, as a whole. But 'Jugulator' is an amazing record. And what I like about it… It was hard to record, because they were like kids in a candy store. Glenn [Tipton, JUDAS PRIEST guitarist] would just say, 'Can you do this?' 'Can you sound like this?' 'Can you sing like this?' It's got all the way from death metal undertones that I'm singing underneath — death metal to the high notes. It's funny, because people don't realize this — it probably has one of the biggest ranges of vocals on it that I've done on a record, because of that… And ICED EARTH had a wide range as well, but the only one that has never been put as much on a record until maybe BEYOND FEAR was the hard, PANTERA, death metal kind of voice. Glenn loved it, man. He would just always push me and push me and push me: 'Do this.' 'Cause he knew I could do it. I had a different type of range that I had [and] different voices that I could sing."
Owens continued: "It was a great time and great records. One of my favorite songs of all time was 'Blood Stained'. And then to come back and do songs like 'Hell Is Home' and 'One On One'. 'One On One', there's those death metal undertones in. The studio version is fantastic, when I go back and listen to it, 'cause it has that… I always said it needed to be a song that a wrestler or a boxer would be coming into a ring with."
Tim also defended "Jugulator" and "Demolition" against criticism over the albums' commercial performance. No longer on a major label, changing attitudes in the music scene towards heavy metal found PRIEST playing mostly to smaller venues with a scaled-down stage set.
"It was a different singer, different time," Tim said. "First of all, heavy metal was almost nonexistent at that time. No bands — AC/DC; I don't care who you were — you weren't playing arenas, first of all. It was bad. It was a really bad part of metal, that time. But those records, to me, are amazing."
In a 2016 interview with StrikeCanal, Owens defended himself against accusations by some JUDAS PRIEST fans of changing the band's sound to a more brutal, modern direction on "Jugulator". He explained: "Every record JUDAS PRIEST puts out is different. I mean, 'Nostradamus' sounds nothing like JUDAS PRIEST ever wrote, ever. 'Turbo' sounded nothing like JUDAS PRIEST. You know, JUDAS PRIEST changes. They wrote 'Painkiller', and 'Jugulator' was a transition; it was kind of following what was going on."
He continued: "You've gotta remember, JUDAS PRIEST always went with the times a little bit. Glenn started playing arpeggios. PANTERA was really big [at the time]. [On the] 'Painkiller' [tour], they toured with PANTERA; PANTERA opened for JUDAS PRIEST. 'Painkiller' was a heavy record, and this was a natural progression. The difference is I probably had a few more different layers to my voice that they could tap into — some deeper, death metal kind of undertones to do backups and some different types of voices that they might be able to try. But it was JUDAS PRIEST."
+13
-5
( 40 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Megadeth, Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах, более того их пик пришелся именно на то время. Рассвет экстремального метала, тоже пришелся на 90'е и вся его классика, записана в это время. Появились классные экспериментальные альтернативные команды, вроде Deftones и Faith No More, которые тоже были крайне популярны в то время.
А если людям надоели крашенные блондинки в леопардовых лосинах, то это еще не о чем не говорит.
так он и сказал, что меви хеталу тогда хреново было, а альтернативщина на высоте, в конце как раз таки и многие трэшеры экспериментировали с модой и неплохо получалось...
Все таки великодушный мужик Тим. Сколько читаю его интервью о временах в JP - нет ни слова, ни полслова говна в адрес бывших коллег. Не то что бывший и отставной блондин ;)
Отставной блондин и не льет говна на бывших коллег. Просто некоторые фанаты тяжело воспринимают реальность, в которой кто-то может не боготворить их любимых дедов.
поймал себя на мысли, что этот тип - аналог Блэйза Бэйли, оба оказались в свое время каким-то хером в легендарных бэндах, нихуя толкового с ними не записали, а теперь чуть ли не мемуары собираются писать о том "как это было"
Не согласен, и Блэйз, и Тим записали крутые альбомы, но и в легендарных группах не прижились, и в сольном плавании из разряда "подающих надежды" не вышли. Хотя Тим хотя бы с Мальмстином работал, на минуточку, а Блэйз как-то совсем никому не нужен оказался спустя некоторое время.
Я наоборот, считаю, что Блейз уверенно вылез из своих 15 минут славы и упрямо, пусть и с разным успехом, но создал собственную репутацию. Его творчество в целом значительно интересней, чем альбомы с Мэйден (Икс-фактор недавно переслушивал, по сравнению минимум с первыми тремя студийниками Блейза - тягомоть унылая). Риппер же так и остался перекати-поле, экс-Джудасом, пошедшим по рукам. Свадебным прапорщиком на метал-вечеринках.
Но при всем при этом Жигулятор прямо-таки неистово хорош. Просто история Риппера это типичный пример феномена "неоригинального фронтмена легендарной группы".
ну кому как, а объективно альбомы IM с Блэйзом как-то слабо котируются, а Джугулятор - это вообще полуальтернатива какая-то, но на вкус и цвет... я вообще к тому, что слишком часто оба эти товарища обращают свои взоры в свое экс-прошлое, нет ничего плохого в ностальгии, но когда это становится идеей фикс, то начинает попахивать клиникой. один празднует 25-летие изгнания из Мэйденов, второй то и дело "не прочь вернуться в Judas Priest".
Не везет Тиму, пришел на замену старого вокалиста записал пару альбомчиков в присте вернулся прежний вокалист и ему пришлось уйти, та же самая хрень в Iced Earth пришел на место старого вокалиста записали с ним пару альбомчиков, и так же вернулся преждний вокалист и опять пришлось уйти.
Просто Тим не делал в группе то что практиковалось предыдушим вокалистом, коллеги по групе были дичайши не удовлетворены и как результат много нервничали....и было не до музыки, по этому "членам" группы пришлось звонить бывшей.
Можно с большим сожалением констатировать, что как творческая личность Тим все больше угасает. Свой Beyond Fear, он, похоже, окончательно забросил, поет с кем угодно и где угодно, разменивая свой вокальный талант, не принимая участия при этом в какой-либо большой группе. Charred Walls Of The Damned ? Сложно сказать, группа это, или, скорее студийный проект с небольшим количеством концертов.
Так или иначе, Тим внутри себя живет прошлым, в его творческой жизни все уже было. Крайне жаль.
Блин, вот эта бесконечная трепотня олдфагов про то, как плохо было металу в 90-х... Ребята, а ничего, что black metal, viking metal, gothic metal, death doom metal, groove metal, melodic death metal, industrial metal - все они появились именно в 90-е? Да даже power metal и death metal, которые хоть и появились в конце 80-х, набрали силу и массовость именно в 90-е. Progressive metal окончательно сформировался именно после выхода Images and Words всем известной группы в 1992-м. Первые работы в стилях post metal и math metal также вышли в 90-е.
2Bombadil а то что большинство команд, выкинули с лейблов, только потому что они не грунж, херь, которую возлюбила кучка боссов музиндустрии, решивших поиграть в богов? "Мы решили, хэви больше никто не любит, все человечество любит только грунж"? И в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю, а не только посетителям облеванных подвалов? Спасибо нуклеар бласту и громким реюнионам классиков. На сотне посетителей клубов никакой жанр никуда не уедет, ибо он на хрен нужен.
"в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю"
Извините, но это смешно читать - с учетом того, что конкретно не ясно, где эти рамки, после которых уже что-то ненормальное следует - или предшествует. У кожаных рокев тоже хватает своих представителей, которые исполняют откровенную дребедень. Все негодование на гранж и альтернативный метал обычно всегда исходило от вафлеров из глэм-метал групп (за исключением Ганзов, которые, кстати, с гранжем были на одной волне и отчасти повлияли на него). Даже ортодоксы типа Керри Кинга не ныли по поводу обилия альтернативы, если она не коммерчески выверенная и не откровенно попсовая, как всякие там Ugly Kid Joe или Sugar Ray. А если говорить про имидж... ну, знаете!!! По мне лучше -люди во фланелевых рубахах и мешковытых бермудах, чем толпа кожаных (в большинстве случаев пузатых) инфантильных кретинов (именно так они со стороны среднестатистического человека и выглядят). Особенно смешно на них постаревших смотреть.
Bombadil, перечисленные тобой стили олдфаги напрочь не переносят, ну или с трудом, им подавай исключительно хэви и пауер, ну и трэш. Поэтому они и ноют
Progressive metal окончательно сформировался именно после выхода Images and Words всем известной группы в 1992-м.
_______
Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning. Все эти резкие смены ритма, сингармоничные фишки вкупе с мелодизмом впервые сыграли именно они. Этот же стиль был сыгран Dream Theater на альбоме 1992 года, который в 90-х и 2000-х играли почти все прогрессив-металлисты.
>> Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning.
Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
r2d2, ну на мой вкус это половые трудности олдфагов, что они там не переносят. Это не отменяет того факта, что метал в 90-е был и прекрасно себя чувствовал.
>> И в итоге нормальной музыке почти 10 лет пришлось возвращаться к массовому слушателю, а не только посетителям облеванных подвалов? Спасибо нуклеар бласту и громким реюнионам классиков. На сотне посетителей клубов никакой жанр никуда не уедет, ибо он на хрен нужен.
Т.е. тот факт, что в 90-е вышли сотни метал-альбомов, десятки из которых уже стали классикой и культом, будем втупую игнорировать? Да, большинство из этих групп были (да, пожалуй, и остались) группами клубного формата, но некоторые клубы и по 5000 вмещают, если не в курсе. И как-то тупо игнорировать стабильную и преданную аудиторию только потому, что её не набирается на стадион.
Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х.
И да: кое-кто из групп 80-х и сейчас востребованы у огромной аудитории. А большинство и в 80-е были группами клубного формата. А сейчас собирают именно что 100 человек. В то время, как Paradise Lost собирают куда больше.
>> Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
________
Наличие клавишных - совсем не обязательный элемент классического прог-металла (привет то Psychotic Waltz, Ark и других культовых групп).
А вот про трэшевые влияния на "No Exit" - это за гранью добра и зла. Нет там трэша ни в каком виде.
Perfect Symmetry - это уже продолжение идей No Exit, которые заложили базу и основные фишки для всего стиля. И Дрим Театр с 92-го и прочие прогеры 90-х играли именно такой прог., пусть и несколько более навороченный и с солирующими клавишами
Alisher. Повторяю: именно ДТ задали тот тренд в прог-метале, который подхватили десятки и сотни других групп. Я не слышал много групп, играющих под Псайкотик Вольтц, но слышал много групп, играющих под ДТ. Кстати, надеюсь на "A Social Grace" вы хотя бы трэшевые влияния слышите? Потому что если и там по вашему их нет - то это точно "за гранью добра и зла". Отрывистые риффы даунстроком (которых полно на "No Exit") - это, конечно же, ни разу не похоже на трэш, ага-ага.
И напоследок: у Ковчега были клавиши. У Psychotic Waltz, кстати, тоже, хотя и использовались больше, как дополнительный инструмент.
"Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х."
О Боже!!!!!
...и вот еще, хотя смысл тут другой подразумевается, я надеюсь на это "Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах"
Прошу прощение, но Pantera никогда не была стадионной группой. Да любая другая команда, которую тут упомянали, если это не Металлика. Я имею ввиду, что Pantera, ни уж тем более Sepultura никогда сольно стадион не подняли бы. Эти группы "собирали" стадионы в обойме. Удивительно много народа сольно собирали Led Zeppelin (факт задокументирован), Kiss, вероятно и Black Sabbath, Iron Maiden ( вроде, в 85 году в Бразилии - пол миллиона человек в момент Word Slavery Tour, но концерт был бесплатный) AC/DC, Guns ' n Roses, Metallica - все три команды по отдельности забьют стадион с горкой, Def Leppard могли себе позволить собрать стадион в конце 80-х - начале 90-х, не знаю, стоит ли упоминать откровенных глэмеров типа Aerosmith и BonJovi. Ни Pantera, ни Sepultura - стадионы не собирали по отдельности и это не удивительно! Даже такие команды как Tool и Ratm не собирут отдельно, Стадион могли в 99 по 2001 забить Korn (аналог Олимпийского они до треска заполняли) и Limp Bizkit (эти половину футбольного поля заполняли легко). В общем как-то так. Но я уверен, что конкретно Сварг имел ввиду, что все что он написал, имело отсылку к тому, что группы стадионные именно в обойме, а если нет, то он глубоко заблуждается, как Бомбадил.
gravitgroove, у Пантеры есть платиновые альбомы. Это говорит, что они могли собрать довольно большие площадки в том числе и сольно. Никто их с Aerosmith по сборам не ровняет, но называть их группой клубного формата - извините.
Тогда найдите хоть один их сольый стадионный концерт, хотя бы для собственного утверждения, мне не надо, я знаю то, о чем писал.
Да, кстати, 2 миллиона проданных копий в интервале от момента выхода до 4-5 лет после - довольно скромный показатель для американской группы, хотя я помню, что это была самая экстремальная команда среди всех северо-американских трэш-коллективов в 90-е. Но вот конекретно их показатели схожи с показателями Slayer на момент 88-го и 90-го года. Ну вы понимаете, что это ничто в сравнении с 5 млн копий в течении одного года, а если вспомнить Appetit for Destruction от G 'n R или Black Album от Metallica с их продажами от 7 млн за год. Ставим рядом эти 2,5 млн копий за весь период с момента выхода рядом с 12-20млн. Даже дискуссию не хочу продолжать на эту тему.
gravitgroove, нужно обязательно докопаться к слову "стадион"? Slayer - группа, которая сольно (или в обойме с рядом других групп, которые были у них на разогреве) неоднократно собирала 5, 10 и даже больше тысяч. Pantera в 90е были чуточку популярнее, чем Slayer, но в целом это группы +/- одного масштаба. Команда, собирающая 10к - это так, мелочи? Если да, то я действительно не вижу, о чём дискутировать.
Bombadil
___
Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин.
А множество групп, играющих по DT - это множество групп, играющих в стиле FW, который в свое время популяризировал DT и наличие клавишных здесь далеко не самый главный элемент.
Клавиши у Ковчега и Психотичного Вальса всегда выполняли роль стены звука, нежели солирующий инструмент, как и у FW, кстати.
"Команда, собирающая 10к - это так, мелочи? Если да, то я действительно не вижу, о чём дискутировать."
Вот и правильно (без шуток и претензий на троллинг), продолжать бессмысленно, потому что мы говорим о разных нишах: вы - о залах, а я о стадионах пишу. Стадион - это 90 - 150+ к человек (к = тысяч). Led Zeppelin сольно вообще 300 собирали, и как я писал выше - Maiden собрали около полумиллиона (но там была бразилия и халява). Остановимся тогда хотя бы на 100 - 300к (само собой, включая стоячие места на поле)
ЧТо такое 10 тысяч? Это одна нижняя трибуна (к примеру западная) на стадионе, или часть ее. Об этом и было замечание, не более.
gravitgroove, справедливости ради, стадионы разные бывают. Я был в Праге на Мэйден в 2008, стадион Эден. Было порядка 30 000 фэнов. Причем сам стадион (трибуны), согласно Вики, вмещает 21 000, но просто на Мэйденах поле было фан-зоной )
Alisher, по поводу того, что ДТ в 1992-м во многом сыграли в том же ключе, что и ФВ в 1989-м (но не в 1988-м!) - соглашусь. Но популяризовали этот саунд именно ДТ ) А клавиши в классическом прог-метале, конечно, не везде солируют, но практически всегда используются.
>> Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин
Найти-то можно, но когда пол-альбома по хронометражу так сыграны - это немного другое )
Ну так я и пишу, что ДТ популяризировали саунд FW. Альбом FW 1989 г. был еще более прогрессивным и развил идеи альбома 1988. Но основателем того прог-металла, который мы все знаем, все-таки были FW.
По теме переписки - соглашусь, что 90-е были золотым временем для экстремальных стилей металла: дэт, дэт-дум, блэк, МДМ и прочие развились в 90-е. По мне, так лучшее, что было создано в металле было создано в 90-е, либо была заложена основа для этого лучшего в 90-е. Противопоставлять металлическую сцену гранжевой некорректно. Это два разных мира, практически не пересекающихся. Как рэп и музыка менестрелей.
в 90-е музыканты еще развивались, где то на блэке стопорнулись, окей + к ним мелодет добавить можно, и потом прогресс не стал таким очевидным. Подросли фанаты и пошла копипаста как по мне. Я 90-м благодарен за дэт-дум, фюнерал и подобное.
gravitgroove - при всём уважении, вы кое что путаете. Не все стадионы как Ноу Камп, Ацтека или Мараканна, с вместимостью в 100000+. Специально проверил, средняя посещаемость AC/DC, Maiden - 25000, у Металлики побольше но в том же Североамериканском туре WorldWired без разогрева, средняя посещаемость была 15К
218000 Led Zeppelin это тоже одноразовый случай и это был фест
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Megadeth, Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах, более того их пик пришелся именно на то время. Рассвет экстремального метала, тоже пришелся на 90'е и вся его классика, записана в это время. Появились классные экспериментальные альтернативные команды, вроде Deftones и Faith No More, которые тоже были крайне популярны в то время.
А если людям надоели крашенные блондинки в леопардовых лосинах, то это еще не о чем не говорит.
Так или иначе, Тим внутри себя живет прошлым, в его творческой жизни все уже было. Крайне жаль.
Извините, но это смешно читать - с учетом того, что конкретно не ясно, где эти рамки, после которых уже что-то ненормальное следует - или предшествует. У кожаных рокев тоже хватает своих представителей, которые исполняют откровенную дребедень. Все негодование на гранж и альтернативный метал обычно всегда исходило от вафлеров из глэм-метал групп (за исключением Ганзов, которые, кстати, с гранжем были на одной волне и отчасти повлияли на него). Даже ортодоксы типа Керри Кинга не ныли по поводу обилия альтернативы, если она не коммерчески выверенная и не откровенно попсовая, как всякие там Ugly Kid Joe или Sugar Ray. А если говорить про имидж... ну, знаете!!! По мне лучше -люди во фланелевых рубахах и мешковытых бермудах, чем толпа кожаных (в большинстве случаев пузатых) инфантильных кретинов (именно так они со стороны среднестатистического человека и выглядят). Особенно смешно на них постаревших смотреть.
_______
Неправда, стиль окончательно сформировался в 1988 на альбоме "No Exit" Fates Warning. Все эти резкие смены ритма, сингармоничные фишки вкупе с мелодизмом впервые сыграли именно они. Этот же стиль был сыгран Dream Theater на альбоме 1992 года, который в 90-х и 2000-х играли почти все прогрессив-металлисты.
Ответ неверный: прог-метал в его окончательно сформировавшемся виде подразумевает полноценное использование клавиш. А это явно не про "No Exit". Кроме того, на "No Exit" ещё и трэшевые влияния чувствуются. Вот "Perfect Symmetry" уже намного ближе к сформировавшемуся прог-металу, но дело в том, что легионы последователей играют именно Дрим Театровскую версию.
Т.е. тот факт, что в 90-е вышли сотни метал-альбомов, десятки из которых уже стали классикой и культом, будем втупую игнорировать? Да, большинство из этих групп были (да, пожалуй, и остались) группами клубного формата, но некоторые клубы и по 5000 вмещают, если не в курсе. И как-то тупо игнорировать стабильную и преданную аудиторию только потому, что её не набирается на стадион.
Кстати о стадионах: Pantera их собирала. В 90-е. Играя материал, сочинённый и записанный в 90-х.
И да: кое-кто из групп 80-х и сейчас востребованы у огромной аудитории. А большинство и в 80-е были группами клубного формата. А сейчас собирают именно что 100 человек. В то время, как Paradise Lost собирают куда больше.
________
Наличие клавишных - совсем не обязательный элемент классического прог-металла (привет то Psychotic Waltz, Ark и других культовых групп).
А вот про трэшевые влияния на "No Exit" - это за гранью добра и зла. Нет там трэша ни в каком виде.
Perfect Symmetry - это уже продолжение идей No Exit, которые заложили базу и основные фишки для всего стиля. И Дрим Театр с 92-го и прочие прогеры 90-х играли именно такой прог., пусть и несколько более навороченный и с солирующими клавишами
И напоследок: у Ковчега были клавиши. У Psychotic Waltz, кстати, тоже, хотя и использовались больше, как дополнительный инструмент.
О Боже!!!!!
...и вот еще, хотя смысл тут другой подразумевается, я надеюсь на это "Pantera, Sepultura в те времена играли практически на одних стадионах"
Прошу прощение, но Pantera никогда не была стадионной группой. Да любая другая команда, которую тут упомянали, если это не Металлика. Я имею ввиду, что Pantera, ни уж тем более Sepultura никогда сольно стадион не подняли бы. Эти группы "собирали" стадионы в обойме. Удивительно много народа сольно собирали Led Zeppelin (факт задокументирован), Kiss, вероятно и Black Sabbath, Iron Maiden ( вроде, в 85 году в Бразилии - пол миллиона человек в момент Word Slavery Tour, но концерт был бесплатный) AC/DC, Guns ' n Roses, Metallica - все три команды по отдельности забьют стадион с горкой, Def Leppard могли себе позволить собрать стадион в конце 80-х - начале 90-х, не знаю, стоит ли упоминать откровенных глэмеров типа Aerosmith и BonJovi. Ни Pantera, ни Sepultura - стадионы не собирали по отдельности и это не удивительно! Даже такие команды как Tool и Ratm не собирут отдельно, Стадион могли в 99 по 2001 забить Korn (аналог Олимпийского они до треска заполняли) и Limp Bizkit (эти половину футбольного поля заполняли легко). В общем как-то так. Но я уверен, что конкретно Сварг имел ввиду, что все что он написал, имело отсылку к тому, что группы стадионные именно в обойме, а если нет, то он глубоко заблуждается, как Бомбадил.
Да, кстати, 2 миллиона проданных копий в интервале от момента выхода до 4-5 лет после - довольно скромный показатель для американской группы, хотя я помню, что это была самая экстремальная команда среди всех северо-американских трэш-коллективов в 90-е. Но вот конекретно их показатели схожи с показателями Slayer на момент 88-го и 90-го года. Ну вы понимаете, что это ничто в сравнении с 5 млн копий в течении одного года, а если вспомнить Appetit for Destruction от G 'n R или Black Album от Metallica с их продажами от 7 млн за год. Ставим рядом эти 2,5 млн копий за весь период с момента выхода рядом с 12-20млн. Даже дискуссию не хочу продолжать на эту тему.
___
Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин.
А множество групп, играющих по DT - это множество групп, играющих в стиле FW, который в свое время популяризировал DT и наличие клавишных здесь далеко не самый главный элемент.
Клавиши у Ковчега и Психотичного Вальса всегда выполняли роль стены звука, нежели солирующий инструмент, как и у FW, кстати.
Вот и правильно (без шуток и претензий на троллинг), продолжать бессмысленно, потому что мы говорим о разных нишах: вы - о залах, а я о стадионах пишу. Стадион - это 90 - 150+ к человек (к = тысяч). Led Zeppelin сольно вообще 300 собирали, и как я писал выше - Maiden собрали около полумиллиона (но там была бразилия и халява). Остановимся тогда хотя бы на 100 - 300к (само собой, включая стоячие места на поле)
ЧТо такое 10 тысяч? Это одна нижняя трибуна (к примеру западная) на стадионе, или часть ее. Об этом и было замечание, не более.
>> Если все отрывистую игру даунстроуком приписывать к трэшу, то трэш можно будет найти и в Лед Зеппелин
Найти-то можно, но когда пол-альбома по хронометражу так сыграны - это немного другое )
По теме переписки - соглашусь, что 90-е были золотым временем для экстремальных стилей металла: дэт, дэт-дум, блэк, МДМ и прочие развились в 90-е. По мне, так лучшее, что было создано в металле было создано в 90-е, либо была заложена основа для этого лучшего в 90-е. Противопоставлять металлическую сцену гранжевой некорректно. Это два разных мира, практически не пересекающихся. Как рэп и музыка менестрелей.
Правда.
218000 Led Zeppelin это тоже одноразовый случай и это был фест
Так что Pantera с их 10000, это далеко не мелочь