 25 май 2022 : |
JON SCHAFFER Is Continuing To Cooperate With U.S. Capitol Riot Investigators; Next Status Report Due In October |
 6 май 2022 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Seen Holding 'Bear Spray' In Newly Released Video From U.S. Capitol Riot |
 22 фев 2022 : |
JON SCHAFFER Is Continuing To Cooperate With U.S. Capitol Riot Investigators; Next Status Report Due In May |
 30 янв 2022 : |
Ex-ICED EARTH Singer MATT BARLOW Says He Has Spoken To JON SCHAFFER: 'He's Okay' |
 27 янв 2022 : |
JON SCHAFFER Releases Digital Edition Of ICED EARTH Album, A Narrative Soundscape; Audio Streaming |
 25 янв 2022 : |
U.S. Government Granted Permission To Share Material From JON SCHAFFER Case As Discovery To Other OATH KEEPERS Cases |
 19 дек 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Shares First Instagram Post In A Year |
 15 дек 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Sued By D.C. Attorney General Over His Role In U.S. Capitol Riot |
 18 ноя 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Is Continuing To Cooperate With U.S. Capitol Riot Investigators |
 14 авг 2021 : |
Former ICED EARTH Singer STU BLOCK: JON SCHAFFER 'F**ked Up Real Bad' |
 28 июл 2021 : |
VEIL OF THE SERPENT Releases Visualizer Video For Cover Of ICED EARTH's "Dark Saga" |
 26 июл 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Says He Went Through 'Two Months Of Hell' In Jail After Being Arrested For His Role In Capitol Riots |
 13 июн 2021 : |
TÝR Frontman Questions JON SCHAFFER's Guilty Plea: It 'Sounds Like He Doesn't Really Believe In What He Was Trying To Do' |
 13 июн 2021 : |
How Important Is JON SCHAFFER's Guilty Plea In Capitol Riot Investigation? Former Federal Prosecutor Weighs In (Video) |
 11 апр 2021 : |
JON SCHAFFER Considering Cooperation Plea Agreement Aimed At Resolving Capitol Riot Matter |
 30 мар 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Was Allegedly One Of The First People To Breach The Capitol |
 24 мар 2021 : |
DANKO JONES Calls JON SCHAFFER 'A White Nationalist Piece Of Dog Dung', Says ICED EARTH Is 'A Fake Band' |
 23 мар 2021 : |
JON SCHAFFER's Attorneys Say He Was 'Not Violent' At U.S. Capitol, Claim He Left Building After Only 60 Seconds |
 17 мар 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Moved From Indiana's Marion County Jail |
 12 мар 2021 : |
JON SCHAFFER's Attorneys File Motion To Dismiss Charges Against Him, Cite Right To A Speedy Trial |
 1 мар 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Is Still Being Held In Indiana Jail, Six Weeks After Being Arrested For Role In Capitol Riot |
 16 фев 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Seen Charging Officers In Newly Released Video Footage From Capitol Riot |
 16 фев 2021 : |
ICED EARTH Guitarist JAKE DREYER Distances Himself From Band, Says He Is Focusing Solely On WITHERFALL |
 15 фев 2021 : |
ICED EARTH Singer STU BLOCK And Bassist LUKE APPLETON Have Officially Quit The Band |
 7 фев 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Is Still Being Held In Indiana Jail, Three Weeks After Being Arrested For Role In Capitol Riot |
 4 фев 2021 : |
Report: ICED EARTH's JON SCHAFFER Hadn't Voted For President In 12 Years Before 2020 Election |
 28 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Is 'Not A Member Of Indiana Oath Keepers', Organization Claims |
 25 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER To Be Extradited To Washington, D.C. |
 20 янв 2021 : |
ICED EARTH, DEMONS & WIZARDS Disappear From Century Media Records’ Artist Roster |
 19 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Makes First Court Appearance, Will Remain In Jail Until At Least Friday |
 18 янв 2021 : |
Update: New Photos Released Of ICED EARTH's JON SCHAFFER Carrying 'Bear Spray' During Capitol Riot |
 15 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Has Yet To Be Charged With Federal Crime After Being Photographed At U.S. Capitol |
 12 янв 2021 : |
ICED EARTH's STU BLOCK: 'I Absolutely Do Not Support' Anything That Any Protester Was Involved In During Capitol Hill Riot |
 11 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Says U.S. Was 'Hijacked' By 'Thugs And Criminals': 'They're Messing With The Wrong People Here' |
 10 янв 2021 : |
JON SCHAFFER's ICED EARTH Bandmates: 'We Absolutely Do Not Condone Nor Do We Support Riots Or Acts Of Violence' |
 9 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Is Among Persons Sought By FBI In Connection With Violent Activity At U.S Capitol |
 9 янв 2021 : |
Former ICED EARTH Singer TIM 'RIPPER' OWENS Says He 'Never Talked Politics' With JON SCHAFFER |
 9 янв 2021 : |
ICED EARTH Singer STU BLOCK Reacts To Fans' Outrage Over JON SCHAFFER's Involvement In Capitol Hill Chaos |
 8 янв 2021 : |
Police Are Looking For ICED EARTH's JON SCHAFFER For 'Unrest-Related Offenses' |
 7 янв 2021 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Photographed Among TRUMP Supporters At Capitol Hill |
 23 дек 2020 : |
Was ICED EARTH Affected By Rise Of Grunge In Early 1990s? JON SCHAFFER Weighs In |
 1 дек 2020 : |
JON SCHAFFER And MATT BARLOW Release Lyric Video For 'Silent Night' From 'Winter Nights' EP |
 27 ноя 2020 : |
Listen To Remixed Version OF ICED EARTH's 'Funeral' From 30th-Anniversary Edition Of Debut Album |
 17 ноя 2020 : |
JON SCHAFFER And MATT BARLOW Release Lyric Video For 'We Three Kings' From 'Winter Nights' EP |
 23 окт 2020 : |
ICED EARTH Announce 30th Anniversary Edition Of Self-Titled Debut Album; “Written On The Walls" (Remaster 2020) Streaming |
 28 сен 2020 : |
ICED EARTH’S JON SCHAFFER Releases Lyric Video For "Dystopia" (A Narrative Soundscape) |
 15 сен 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Has No Interest In Going Into Politics: 'I'm Too Much Of A Rabble-Rouser' |
 10 сен 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER: MATT BARLOW Is Not Coming Back To The Band |
 31 авг 2020 : |
JON SCHAFFER And MATT BARLOW Recruit QUEENSRŸCHE Drummer CASEY GRILLO For 'Winter Nights' EP |
 20 авг 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER To Reunite With MATT BARLOW For Collection Of Christmas Classics |
 30 июл 2020 : |
ICED EARTH To Release 30th-Anniversary Edition Of Debut Album With New Mix, Artwork |
 1 июл 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Releases Lyric Video For 'Wolf (A Narrative Soundscape)' |
 28 июн 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Releases Lyric Video For 'Dracula (A Narrative Soundscape)' |
 18 июн 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER To Release First Book 'Wicked Words And Epic Tales' |
 18 апр 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER To Release His First Book |
 24 мар 2020 : |
Former ICED EARTH Vocalist MATT BARLOW Performs Acoustic Version Of 'I Died For You' (Video) |
 12 фев 2020 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER: 'The Reason I Do This Is KISS' |
 18 дек 2019 : |
ICED EARTH Guitarist JON SCHAFFER Unboxes 20th Anniversary Vinyl Edition Of Alive In Athens; Video |
 29 окт 2019 : |
ICED EARTH: 20th-Anniversary Edition Of 'Alive In Athens' Due In December |
 15 дек 2018 : |
ICED EARTH Mainman JON SCHAFFER's PURGATORY: 'In Your Dreams' Lyric Video |
 11 дек 2018 : |
ICED EARTH Mainman JON SCHAFFER's PURGATORY EP: Unboxing Video |
 26 окт 2018 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER To Release PURGATORY EP |
 25 сен 2018 : |
MATT BARLOW Is 'Not Offended At All' By ICED EARTH's Plan To Re-Record Early Albums With Current Lineup |
 6 апр 2018 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER: 'It's My F**king Song; I'll Re-Record It If I Want To' |
 5 апр 2018 : |
ICED EARTH Frontman On SLAYER Calling It Quits: 'It's Pretty Crazy That They Are Doing It' |
 20 мар 2018 : |
ICED EARTH Rejoined By Singer MATT BARLOW At Baltimore Concert (Video) |
 17 мар 2018 : |
ICED EARTH - Capital Chaos TV Footage From Sacramento Show Posted |
 5 дек 2017 : |
|
 4 июл 2017 : |
ICED EARTH Enter European Charts With Incorruptible Album |
 13 июн 2017 : |
ICED EARTH: Watch Lyric Video For New Song 'Clear The Way (December 13th, 1862)' |
 19 май 2017 : |
ICED EARTH: Watch Lyric Video For New Song 'Great Heathen Army' |
 29 апр 2017 : |
ICED EARTH |
 29 апр 2017 : |
ICED EARTH: Watch Lyric Video For New Song 'Seven Headed Whore' |
 11 апр 2017 : |
ICED EARTH: 'Incorruptible' Format Details Revealed |
 7 апр 2017 : |
ICED EARTH: 'Incorruptible' Cover Artwork Unveiled |
 14 мар 2017 : |
ICED EARTH To Release 'Incorruptible' Album In June |
 14 дек 2016 : |
ICED EARTH To Release 'Incorruptible' Album In May; Listen To New Song 'The Great Heathen Army' |
 26 сен 2016 : |
ICED EARTH Enlists Guitarist JAKE DREYER |
 22 авг 2016 : |
ICED EARTH Guitarist TROY SEELE Quits |
 26 июл 2016 : |
ICED EARTH: Video Footage Of BANG YOUR HEAD!!! Performance |
 14 фев 2016 : |
Video: ICED EARTH Performs On 70000 TONS OF METAL Cruise |
 17 янв 2016 : |
ICED EARTH - More Classic Albums Released On Vinyl |
 27 дек 2015 : |
ICED EARTH Looking Forward To 2016 - "Exciting Times For The Band And Fans" |
 9 ноя 2015 : |
ICED EARTH To Hit The Studio In January |
 10 сен 2015 : |
ICED EARTH Founder JON SCHAFFER Selling Guitars To Help Finance Band's New Headquarters/Studio |
 4 июл 2015 : |
ICED EARTH - Classic Albums Re-Released On Vinyl This Month |
 24 апр 2015 : |
ICED EARTH Rejoined By Drummer BRENT SMEDLEY; New Album Title Revealed |
 18 авг 2014 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER: 'Things Are Going Very Well In My Recovery' |
 14 июл 2014 : |
ICED EARTH's JON SCHAFFER Says 'Everything Went Smooth' During His Latest Operation |
 3 июн 2014 : |
ICED EARTH Cancels Tour Dates So JON SHAFFER Can Undergo Neck Surgery |
 29 апр 2014 : |
ICED EARTH: Fan-Filmed Video Footage Of Entire Minneapolis Concert |
 19 апр 2014 : |
ICED EARTH: Quality Fan-Filmed Footage Of New York City Concert |
 14 фев 2014 : |
BLIND GUARDIAN's HANSI KÜRSCH Joins ICED EARTH On Stage In Bochum (Video) |
 14 янв 2014 : |
ICED EARTH To Release Limited-Edition 'Plagues Of Babylon' Bootleg LPs |
 14 янв 2014 : |
ICED EARTH: Birmingham Concert Footage Available |
 12 янв 2014 : |
ICED EARTH Featuring Drummer JON DETTE: Fan-Filmed Video Footage Of Hengelo Concert |
 19 дек 2013 : |
ICED EARTH - Plagues Of Babylon Various Edition Pack Shots Unveiled |
 13 дек 2013 : |
ICED EARTH: New Song 'Among The Living Dead' Available For Streaming |
 7 дек 2013 : |
ICED EARTH: New Video Teaser For Upcoming Album, Tour |
 14 ноя 2013 : |
ICED EARTH Featuring JON DETTE: Fan-Filmed Video Footage Of Cologne Concert |
 13 ноя 2013 : |
ICED EARTH: 'Plagues Of Babylon' Release Date Confirmed, North American Tour Announced |
 8 ноя 2013 : |
Video: Ex-SLAYER/TESTAMENT Drummer JON DETTE Performs With ICED EARTH For First Time |
 6 ноя 2013 : |
ICED EARTH Taps Former SLAYER/TESTAMENT Drummer JON DETTE |
 1 ноя 2013 : |
Video: ICED EARTH Performs New Song 'If I Could See You' In Paris |
 12 окт 2013 : |
ICED EARTH: Lyric Video For 'Plagues Of Babylon' Title Track |
 8 окт 2013 : |
ICED EARTH To Release Limited-Edition 'The Plagues' Vinyl EP |
 26 сен 2013 : |
ICED EARTH: 'Plagues Of Babylon' Cover Artwork, Track Listing Revealed |
 4 сен 2013 : |
ICED EARTH Completes Mixing And Mastering New Album |
 16 авг 2013 : |
ICED EARTH Begins Mixing |
 9 авг 2013 : |
ICED EARTH Completes Recording New Album |
 15 июл 2013 : |
ICED EARTH Officially Begins Recording New Album |
 14 июл 2013 : |
ICED EARTH To Enter Studio On Monday |
 1 июл 2013 : |
|
 22 июн 2013 : |
ICED EARTH: Video Footage of DOKK'EM OPEN AIR Performance |
 28 май 2013 : |
ICED EARTH To Record New Album In Germany |
 7 май 2013 : |
ICED EARTH Drummer Quits; Replacement Announced |
 25 апр 2013 : |
ICED EARTH: New Album Title Revealed |
 15 апр 2013 : |
ICED EARTH: 'Anthem' Performance Clip From 'Live In Ancient Kourion' Posted Online |
 11 апр 2013 : |
ICED EARTH: Why 'Live In Ancient Kourion' Blu-Ray Is Not Available Separately |
 10 апр 2013 : |
ICED EARTH: 'Stormrider' Performance Clip From 'Live In Ancient Kourion' Posted Online |
 26 мар 2013 : |
ICED EARTH: 'I Died For You' Song From 'Live In Ancient Kourion' Available For Streaming |
 20 мар 2013 : |
ICED EARTH: 'Damien' Song From 'Live In Ancient Kourion' Available For Streaming |
 16 мар 2013 : |
ICED EARTH Working On Songs For Next Album |
 13 мар 2013 : |
ICED EARTH: 'Dystopia' Performance Clip From 'Live In Ancient Kourion' DVD |
 27 фев 2013 : |
ICED EARTH: 'Live In Ancient Kourion' Trailer Released |
 4 янв 2013 : |
ICED EARTH - "We Went To Cyprus And Attempted The Impossible" |
 11 дек 2012 : |
ICED EARTH: 'Live In Ancient Kourion' DVD Artwork Unveiled |
 19 сен 2012 : |
ICED EARTH Mainman Comments On CENTURY MEDIA's File-Sharing Lawsuit |
 5 сен 2012 : |
ICED EARTH Mainman Says Cyprus Concert DVD Shoot Was 'A Huge Success' |
 24 авг 2012 : |
ICED EARTH Records Cyprus Concert For Live CD/DVD; Fan-Filmed Video Footage Available |
 12 авг 2012 : |
|
 31 июл 2012 : |
VOLBEAT Frontman Dresses Up As ICED EARTH's SCHAFFER For Baltimore Guest Appearance (Video) |
 29 июл 2012 : |
ICED EARTH: Second Tour Webisode Posted Online |
 21 июл 2012 : |
VOLBEAT Frontman Joins ICED EARTH On Stage In Colorado; Video Footage, Photos Available |
 19 июл 2012 : |
ICED EARTH: Anaheim Fan-Filmed Video Footage Available |
 10 июл 2012 : |
ICED EARTH Mainman On RANDY BLYTHE Arrest: 'I Really Feel Bad For What He Is Going Through' |
 15 июн 2012 : |
ICED EARTH: 'Dystopia Tour Edition' To Be Available On North American Tour |
 9 май 2012 : |
ICED EARTH To Play Three-Hour Set For Live CD/DVD Recording |
 22 апр 2012 : |
ICED EARTH To Begin Writing New Material In The Fall |
 11 апр 2012 : |
ICED EARTH Parts Ways With Bassist, Announces Replacement |
 9 апр 2012 : |
ICED EARTH: Cyprus Concert To Be Filmed, Recorded For DVD, CD |
 24 янв 2012 : |
ICED EARTH - \'Anthem\' Video Posted |
 11 янв 2012 : |
ICED EARTH: 'Bloopers' From European Tour (Video) |
 14 дек 2011 : |
VOLBEAT, ICED EARTH Leaders Planning Collaboration |
 7 дек 2011 : |
VOLBEAT Frontman Joins ICED EARTH On Stage In Copenhagen; Video Available |
 4 дек 2011 : |
ICED EARTH: Third Tour Webisode Available |
 4 ноя 2011 : |
ICED EARTH: Quality Footage Of Entire Uden Concert |
 2 ноя 2011 : |
ICED EARTH: More Video Footage Of European Tour Kick-Off |
 31 окт 2011 : |
ICED EARTH Kicks Off European Tour In Bochum; Video Footage Available |
 28 окт 2011 : |
ICED EARTH: \'Dystopia\' Video Released |
 15 окт 2011 : |
ICED EARTH: New \'Dystopia\' Trailer Posted Online |
 23 сен 2011 : |
ICED EARTH Mainman: \'We\'ve Got The Fourth Reich Rising, And I Don\'t Like It\' |
 22 сен 2011 : |
Singer STU BLOCK: Joining ICED EARTH Is \'A Dream Come True\' |
 8 сен 2011 : |
ICED EARTH Re-Records Epic Song \'Dante\'s Inferno\', Gives It Away Free |
 1 сен 2011 : |
ICED EARTH - John Schaffer Drops European Setlist Hints |
 17 авг 2011 : |
ICED EARTH: We Had Nothing To Do With CENTURY MEDIA\'s Decision To Pull Our Music From SPOTIFY |
 9 авг 2011 : |
ICED EARTH: Pro-Shot Footage Of Entire Final Show With Singer MATT BARLOW |
 4 авг 2011 : |
New ICED EARTH Singer Says He Didn\'t Borrow Songtitle From SYMPHONY X |
 28 июл 2011 : |
ICED EARTH: \'Dystopia\' Artwork, Release Dates Revealed |
 16 июл 2011 : |
ICED EARTH\'s Performance At Finland\'s ILOSAARIROCK To Be Streamed Live |
 13 июл 2011 : |
ICED EARTH Mainman Issues New Album Update |
 14 июн 2011 : |
ICED EARTH: New Album Title Revealed |
 6 июн 2011 : |
ICED EARTH Release Second Festivals Of The Wicked DVD Trailer |
 16 мар 2011 : |
ICED EARTH Announces New Singer |
 3 мар 2011 : |
ICED EARTH Frontman Announces \"Retirement\' From Band |
 15 фев 2011 : |
ICED EARTH Hard At Work On \'Inspired, Focused And To-The-Point\' New Album |
 9 фев 2011 : |
ICED EARTH Confirmed For SWEDEN ROCK FESTIVAL |
 14 дек 2010 : |
ICED EARTH: \'Festivals Of The Wicked\' DVD Details Revealed |
 4 ноя 2010 : |
ICED EARTH: Live Tracks From Forthcoming DVD Available For Free |
 9 сен 2010 : |
ICED EARTH Mainman Promises \'Surprises\' On Upcoming Mini-Tour |
 30 апр 2010 : |
ICED EARTH Signs New Worldwide Deal With CENTURY MEDIA RECORDS |
 14 апр 2010 : |
ICED EARTH: First \'Box Of The Wicked\' Photo Released |
 25 мар 2010 : |
ICED EARTH\'s \'Box Of The Wicked\' Detailed |
 15 апр 2009 : |
ICED EARTH: New DVD Details Revealed |
 13 июн 2008 : |
ICED EARTH: New Album Artwork Revealed |
 4 май 2008 : |
ICED EARTH Plays First Show With Returning Singer MATT BARLOW; Setlist Revealed |
 6 апр 2008 : |
ICED EARTH: 'I Walk Among You' Single Samples Available |
 18 мар 2008 : |
ICED EARTH: 'I Walk Among You' Single Release Dates Announced |
 15 мар 2008 : |
ICED EARTH announces new single |
 15 фев 2008 : |
ICED EARTH: 'Slave To The Dark – The Century Media Years' Details Revealed |
 11 фев 2008 : |
ICED EARTH: 'Slave To The Dark' Box Set Due This Month |
 24 дек 2007 : |
TIM 'RIPPER' OWENS: Split With ICED EARTH Is 'What I Needed' |
 21 дек 2007 : |
Returning ICED EARTH Singer MATT BARLOW: \'I Will Bring The Best Performance Possible\' |
 13 дек 2007 : |
Vocalist MATT BARLOW Rejoins ICED EARTH |
 22 авг 2007 : |
ICED EARTH: New Song Posted Online |
 13 авг 2007 : |
ICED EARTH: 'Ten Thousand Strong' Video Available |
 7 авг 2007 : |
ICED EARTH: Video Footage From WACKEN OPEN AIR Available |
 3 июл 2007 : |
ICED EARTH: Framing Armageddon - Something Wicked Part I' Release Dates Announced |
 22 май 2007 : |
ICED EARTH Announces New Guitarist |
 15 май 2007 : |
ICED EARTH: 'Ten Thousand Strong' Sample Available |
 2 май 2007 : |
ICED EARTH Singer TIM OWENS Comments On MATT BARLOW's Return To Metal Scene |
 13 апр 2007 : |
Former ICED EARTH/DEATH Drummer To Appear In 'Harold & Kumar 2' Film |
 9 апр 2007 : |
ICED EARTH: 'Overture Of The Wicked' EP Artwork Unveiled |
 2 апр 2007 : |
ICED EARTH Completes Work On New Single; More Album Details Revealed |
 31 дек 2006 : |
ICED EARTH To Enter Studio In February |
 3 ноя 2006 : |
ICED EARTH: 'Alive In Athens' DVD Trailer Available |
 31 авг 2006 : |
ICED EARTH: \'Alive In Athens\' DVD Coming In October |
 30 июн 2006 : |
|
 11 май 2006 : |
ICED EARTH Mainman Wants To Make \'Our Most Epic, Dynamic, Most Melodic And Heaviest CD Ever\' |
 10 авг 2005 : |
Former ICED EARTH Singer MATT BARLOW Resurfaces In FIRST STATE FORCE BAND |
 24 дек 2001 : |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Пиндосы разделились примерно 50/50. Страстно болею за обе команды.
Ещё забавно, как одни и те же товарищи исходились на говно из-за негров, выносивших магазины, а теперь также пылают пуканами, защищая белых долбанавтов, устроивших дебош в правительственном здании. этадругое!!!!))
То есть глупость, да еще и глупо делаемая. Очевидно, что глупыми.
Больше всего нравится то, что глупость объявляется "собственным мнением".
Окей.
Но стоит помнить, что глупое мнение всегда заслуживало громкого смеха.
@А где же дядя Тед? Не пришел?@
"Одной рукой стихи строчил, другой йух яростно дрочил"
В общем жду его захлебы по теме со дня на день))
В РФ никто и не подумает брать штурмом здания Госдумы или правительства потому что все знают - власти будут резать быдло, как баранов и расстреляют всех мужчин, женщин и подростков без суда.
Будь осторожнее, Джон Шарпер. Хотя, это его личный выбор - решение консервативного идеалиста
При любой гражданской активности плешивая моль лезет прятаться под шконку на несколько дней, а гэбучие бросаются врассыпную, с криками "! а это не мы !"
Обычная ссыкотная уголовнота.
Одна Малороссия ненормальная - понахватались гейропейских ценностей и не дают своим олигархам жить спокойно
Flaming - про моль это ты себя имеешь ввиду? можешь не отвечать.
Как и всё, что связано с поеданием говна, подставлением своего очка болту гэбучей урки, и оскорблениями тех, кто говорит вам, что такое поведение отвратительно.
Товарищи опущенные гэбучими!
Вижу, что каждый из вас уже с личным номерком. Готовый к отправке в любимый гулаг!
Но чавкайте своим рабским говном потише, и не врите другим, что оно полезно.
• «В Америке не может быть Майдана, потому что там нет американского посольства»
• «За пластиковый стаканчик в США посадили бы на 10 лет».
А еще после захвата главного госучереждения (Капитолий в США важнее, чем Белый дом), задержали всего 52 (!) человека. В Москве во время мирной прогулки по бульварам полицейские и росгвардейцы задерживают и избивают почти 1,5 тыс. человек.
(с) Михаил Ходорковский.
Ведь ущербан верит, что только какой-то бздейси лохматого года был умен и все знал-понимал, а все остальные были дураки.
Самому не смешно, уляляйка семипервая?
В контектсе диалога совершенно необходимо упомянуть о других его предсказаниях.
> Гитлер объединит всю Европу в общее демократическое государство.
> Во второй половине 1940-х годов, после Гражданской войны, в Китае победят сторонники демократии американского образца.
> В конце 1960-х годов Атлантида вновь поднимется из вод Атлантического океана.
Но конечно, лучше упоминать те, что по совпадению сбылись, понимаю)
Так говорите, как будто это плохо
Мда. Показательно. Про плоскую Землю будет что-нибудь?
И про реактор, и про любимый лунный трактор)
Напомнило классический бородатый анекдот)
– Что, Гриша вчера выиграл в лотерею 1000 руб.?
– Только не тысячу, а сто; и не в лотерею, а в преферанс; и не выиграл, а проиграл. А в остальном все верно...
Как будто, так.
С учётом того, что Тим Оуэнс тоже недавно в поддержку Трампа высказывался, было бы здорово им помириться, собраться и выпустить что-нибудь в духе Sons of Liberty с вокалом Тима.
Every now and then we see
The tree of liberty must be refreshed
With the blood of patriots and tyrants
https://youtu.be/NRE8Ve3Oit0
We the people
Surround them
Rise up and seize the day
We the people
Surround them
End the tyrants reign
We the people
Surround them
Are you free, are you a slave?
We the people
Surround them
Lock 'em down, we'll have our way
А песня The Tree of Liberty прямо как саундтрек к расстрелу Ashli Babbitt смотрится...
Хотя по мне The Glorious Burden один из лучших альбомов у Iced Earth. После Something Wicked This Way Comes наверное.
Вообще конечно печально, что США из последней страны свободного мира превращаются в очередной социалистический проект тоталитарного государства, вслед за Европой. Не дотянул Трамп до Рейгана... Надеюсь хоть Техас рискнёт объявить независимость до того, как Байден легализует миллионы мексиканских нелегалов и сделает этот штат навсегда подконтрольным демократам.
И отчего-то в связи с успешным подавлением путча с участием полусотни упоротых лохов.
Это что, такая сублимация?
В связи с нежеланием признать, что корчиться от нищеты в пост-тоталитарных условиях в будущем будут именно граждане РФ?
Да это старый анекдот.
Совковые журнашлюхи обосрали и оболгали любой момент из жизни США и Европы 70х-80-х, однако в описываемом ими говне оказались отчего-то жители пост-СССР.
Рекомендую гулаг-комментаторам не ходить сегодня по тем же граблям вранья и проституции.
Не знаю как в РФ в целом, но в Москве никто в нищете не корчится. Все на Мальдивах отдыхают или спокойно развлекаются на праздниках, где им хочется, пока в ставшей совком Европе все в локдаунах корчатся и из дома без разрешения комиссара не выходят. И США к тому же катится.
Блокировка твиттера Трампа это пи**** просто, крайняя степень тоталитаризма. С Роскомнадзором хотя бы *теоретически* судиться можно, или прикрыть его при *теоретической* смене правительства. А калифорнийские шлюшки вроде Цукерберга возомнили себя богами, которые вправе решать, что можно говорить, а что нет, что есть подстрекательство, а что мирный протест. Что-то во время протестов BLM шизоидных демократов никто не блокировал.
Пока, кстати, большинство участников "путча", которые в вандализме не замешаны, суды отпускают. Так как прекрасно понимают, что никакого путча не было и предъявить им нечего. Благо большинство вели себе не так, как террористы из BLM. Хотя клоунов тоже хватало, но в основном безобидных.
Удачи Джону. Надеюсь совки демократы у власти надолго не задержатся и не успеют разрушить всё то, что сумел с большим трудом восстановить Трамп после Обамы.
А Джон всё верно говорит:
https://youtu.be/wIvjGg3RFyg
Запостили бы лучше его спич в отдельную новость.
Тут сайт о музыке, большей частью, а не рекламная доска для популяризации психических отклонений реднеков, ватников и уголовников.
А местная пропидорская либеррвота неимоверно веселит. Продолжайте ребята, давно я так не смеялся. Заранее спасибо)
Ты молись :))
Но вот когда на сайте регистрируются и за пару дней исторгают из себя настолько обильный поток отборной шизофрении конкретно в политических новостях...
Знаете, я начинаю думать, что может ufx был прав в своей навязчивойй паранойе?)
Обычно всякая наци-ватота там и заканчивает.
На эту тему у него не было никакой паранойи. Совершенно четкое понимание, что плешивая вовота растлила и свернула мозги набекрень минимум половине жителей РФ. Если не большей ее части.
Что всякая бесноватая уголовнота заканчивает в камере, с уйхом в своей жопе, или на скамье подсудимых в Нюрнберге, а вип-уголовнота в собственном подвале, с пулей в башке? Или в камере в Лефортово, как в 91-м?
Это не мечты, это реальность. Так что - молись.
Уголовнота - это 70 миллионов честных налогоплательщиков, проголосовавших за Трампа? А безработные придурки, которые не умеют ничего, кроме как грабить магазины и совершать акты вандализма под предлогом "мирного протеста" - добропорядочные граждане?
Джон настоящий мужик. Уверен, кроме штрафа за незаконный проход на территорию Капитолия ничего с ним не будет. С нетерпением жду следующих альбомов Sons of Liberty и Iced Earth.
Переиграл бесноватых мудаков и выиграл у них все в честном споре, в том числе и в судебном.
Играл благотворительные концерты для арестованных, возглавлял марши мира, активно выступал в печати и на телевидении.
Но и в мыслях не имел устраивать непристойные и незаконные силовые акции как эта сумасшедшая борода. Хотя поводов и влияния для этого имел больше в разы.
Ибо это абсолютно наци-тема. В стиле поджога Рейхстага, Ночи длинных ножей, и так далее.
Поэтому я считаю абсолютно уместным ставить как на эту акцию, так и на поддерживающих ее, клеймо фашизма.
И прекратите носиться со своими "70 миллионами честных налогоплательщиков".
Это всего лишь 21 процент от населения США.
Не надо подозревать победивших 79% в нечестности.
Ну не удивил.
Но вот то что определенный костяк пользователей такие угарные новости превращает в болото из политических передергиваний и оскорблений, меня не радует.
Не стоит просто заходить и портить воздух с надменным выражением на физиономии.
Как можно сравнивать Ночь Длинных Ножей, когда 60 с лишним человек были расстреляны, с акцией, по большей части мирной, в которой погибло 5 человек, причём 4 из них - из числа протестующих? Да, придурки, которые вступали в столкновения с полицией и причастны к смерти полицейского, заслуживают наказания. Но из-за присутствия на акции небольшой группы ультраправых всех сторонников Трампа записывать в фашисты - абсурд.
Про Джона Леннона ничего сказать не могу, не знаю, в каких акциях лично он участвовал. Но ультралевые противники Вьетнамской войны далеко не всегда ограничивались мирными акциями, они одними из первых начали использовать уличное насилие и запугивание в США, которое потом вылилось в беспредел всяких BLM (которые, кстати, убивают черных больше, чем ультраправые). Об этом прекрасно писала Айн Рэнд в своих статьях. Или она (русская еврейка и убеждённая противница любых форм расизма) тоже фашистка?
Коммунисты всегда использовали уличное насилие. Почему бы тогда ультраправых, вступавших в стычки с полицией, не называть коммунистами? Фашизм вполне определённая идеология, имеющая устоявшееся определение. Но леваки вешают ярлык фашиста на каждого, кто лично им не нравится - от Нетаньяху и Боде до Болсонару и Орбана.
По официальным данным за Трампа проголосовало 75 миллионов, за маразматика Джо - 80 с небольшим. Никаких 79% за Байдено никогда не голосовало. Это если не учитывать обоснованные сомнения в честности голосования по почте.
Сейчас войны развязывают ультралевые маразматики, такие как Байден. За президентство Трампа США не начали ни одной войны, и вывели значительную часть войск из иностранных государств. А сейчас, вангую, безумная Нэнси и альцгеймер Джо обвинят в захвате Капитолия русских шпиенов, введут очередные санкции против Росссии, устроят Палестину на Донбассе или в Белоруссии, и ещё влезут в очередной раз в какую-нибудь Сирию или другую клоаку. Мне в принципе насрать, но доллар по 75 и евро по 90 меня не устраивают. А курс рубля, к сожалению, напрямую зависит от степени идиотизма правительств, причём в большей степени иностранных, чем российского.
Надеюсь что после завершения мракобесия имени китайского вируса Джон с Iced Earth или Demons & Wizards приедет с концертами в Москву или на худой конец в Германию, и представится возможность пожать ему руку за его мужество и последовательную поддержку настоящей свободы, а не леволиберальной версии тоталитаризма совкового разлива, которую теперь принято называть демократией.
В твоем случае мне хватит и одного короткого. Если ты думаешь что с такой риторикой где каждый первый несогласный - фашист (произносить с ехидной издевкой), ты сможешь какому-нибудь отбитому сменить мировоззрение, то ты не. А если для тебя это просто повод ловить улыбку от оскорблений любых правых, ну, ты сам понимаешь какого рода вопросы это вызывает.
А читать вот это про "просто зашел погулять в Капитолий на экскурсию" и "мнение 21% третьей по населению страны в мире никого не интересуют" выше моих сил)
Разберу его спич по фрагментам.
"Что именно незаконного сделал Джон? Зашёл в Капитолий?"
Точно. Зашел картины посмотреть, а его за бороду и так далее.
Безумие же) И никаких доказательств)
"Как можно сравнивать Ночь Длинных Ножей, когда..."
Можно, уважаемый. Еще как можно. Сочувствую тебе, что на сей раз тебя не угостили ожидаемой тобой кровавой баней.
Ибо ничего иного отличиями ты не привел.
"Но из-за присутствия на акции небольшой группы ультраправых всех сторонников Трампа записывать в фашисты..."
А всех никто и не записывает. Лишь мерзавцев, ворвавшихся в Капитолий с привычными для фашистов манерами решения сложных вопросов.
"Про Джона Леннона ничего сказать не могу, не знаю, в каких акциях лично он участвовал. Но ультралевые противники Вьетнамской войны далеко не всегда ограничивались мирными акциями..."
Не знаешь - так прочитай. И зачем к действиям Леннона привязывать акционизм Рубина/Хоффмана, за который, кстати, они были полностью оправданы? В любом случае этот пример неуместен.
Уличные протесты и восстания обоснованны в случае явного и прямого неуважения правительством гражданских прав населения или нарушения первым закона. Что именно из этого защищали фашисты, ворвавшиеся в Капитолий?
"По официальным данным за Трампа проголосовало 75 миллионов, за маразматика Джо - 80 с небольшим"
80 с небольшим - это на 5 с небольшим миллионов больше, чем 75, верно? Это - проигрыш Трампа, так?
Есть ли в американской истории прецеденты, когда проигравший кандидат инициировал бы незаконные действия, исполненные фашистскими методами?
"введут очередные санкции против Росссии, устроят Палестину на Донбассе или в Белоруссии, и ещё влезут в очередной раз в какую-нибудь Сирию или другую клоаку"
Давно пора. Уголовники, захватившие власть с помощью одураченного ими народа, нуждаются в таком применении силы, после которого и вздохнуть бы не смогли, отбывая пожизненное заключение.
"Мне в принципе насрать, но доллар по 75 и евро по 90 меня не устраивают. А курс рубля, к сожалению, напрямую зависит от степени идиотизма правительств, причём в большей степени иностранных, чем российского".
Нет, родной. Именно благодаря тому, что ты, и подобные тебе, позволяют в своей стране управлять разному уголовному говну, и даже нахваливают его - жди доллара и евро по 150 минимум.
А как ты хотел? Чтобы правительства нормальных стран аплодировали потерявшим берега гэбучим уголовникам?
Нет, этого не будет.
Им - санкции, а тебе доллар по 150. Наслаждайся своим бездействием.
End of story
А какие должны быть манеры, когда у тебя украли выборы? Вопрос очень простой - Трамп требовал верификации поданных по почте голосов. Суды не сделали заключение, основанное на расследовании всех фактов, что вбросов не было, а просто отказали в рассмотрении доказательств. То есть фактически неявно признали, что выборы прошли нечестно. Иначе Верховному Суду ничто не мешало рассмотреть доказательства и выдать заключение, что эти доказательства недостоверные или нарушения несущественные. Был бы принят иск Техаса, не было бы никаких штурмов Капитолия. А так фактически Верховный Суд заявил, что нарушения в голосовании в одном штате не нарушают прав граждан другого штата.
Так что если в Москве Путин проиграет, а в Чечне ему нарисуют 147%, не надо жаловаться. Права жителей Москвы не будут нарушены. В соответситвие с логикой американского суда.
"Уличные протесты и восстания обоснованы в случае явного и прямого неуважения правительства к гражданским правам населения или нарушения первым закона."
Блокировка аккаунтов в Twitter и Facebook сторонников определённой политической партии, блокировка Parler в Google Store - это не является явным и прямым неуважением к гражданским правам населения? Отказ рассматривать доказательства о вбросах судом - это не нарушние гражданских прав той части населения, которая сомневается в достверности выборов?
Если в США можно такой беспредел творить, то почему потом кто-то не признаёт фейковые выборы в Венесуэлле или Белоруссии? Раз Пелоси можно, чем Мадуро и Лукашенко хуже?
"Что именно из этого защищали фашисты, ворвавшиеся в Капитолий?"
Право на рассмотрении судом обоснованных сомнений в легитимности выборов. Суды не рассмотрели доказательства фальсфикаций, а отказали в их рассмотрении.
"80 с небольшим - это на 5 с небольшим миллионов больше, чем 75, верно? Это - проигрыш Трампа, так?"
Нет, не проигрыш. Так как в США голосуют штаты, а не простое большинство. В колеблющихся штатах разница была в тысячи голосов, а не в миллионы.
"Есть ли в американской истории прецеденты, когда проигравший кандидат инициировал бы незаконные действия, исполненные фашистскими методами?"
И что Трамп инициировал? Он в явном виде никого не призывал штурмовать Капитолий. Никаких законов он лично не нарушал.
"Давно пора. Уголовники, захватившие власть с помощью одураченного ими народа, нуждаются в таком применении силы, после которой и вздохнуть бы не смогли отбывая пожизненное заключение."
Только маразматикам вроде Пелоси и Байдена это не нужно. Они никогда не то что Путина, но даже Мадуро или Лукашенко не свергнут и не посадят. Будут только рассказывать американцам какие русские фашисты и как их хакеры и шпиены вредят экономике США, которую разрушают сами социалисты-демократы. При этом страдать будут только простые граждане России от нестабильного курса рубля и негативного влияния на экономику этой мракобесной риторики, виллы депутатов Госдумы в Майами никто не конфискует и санкции против их детей, проживающих в США и Европе, не введёт.
"Именно благодаря тому, что ты, и подобные тебе, позволяют в своей стране управлять разному уголовному говну, и даже нахваливают его - жди доллара и евро по 150 минимум."
Это проблема не моей страны, а всей современной политической системы. Хантер Байден такое же уголовное говно, как любой российский олигарх или депутат. А европейские политики, которые вводят налоги по 50%, а потом пилят их через всякие благотворительные фонды в защиту мигрантов и европейских ценностей, ещё худшие уголовники. Потому что осознанно наводнять свои страны психопатами-исламистами, которые режут учителей и прихожан церквей, хуже любого воровства.
"А как ты хотел? Чтобы правительства нормальных стран аплодировали потерявшим берега гэбучим уголовникам?
Нет, этого не будет."
Уже есть. В Палестине десятки лет правят психопаты антисемиты, откровенные уголовники и террористы. И европейские левые им аплодируют. В Иране сидят безумные аятоллы, желающие заполучить ядерное оружие и официально заявляющие о желание уничтожить Израиль. И им тоже аплодируют, а ещё журят Трампа за то, что не хочет с этими психопатами договориваться. В Китае вводят откровенно оруэлловские законы о социальном рейтинге граждан, и европейцы молчат в тряпочку. Путин у власти 21 год, и дальше вялых санкций, которые влияют только на простых граждан, и никак не затрагивают депутатов и олигархов, дело не заходит. Бывший канцлер Германии главный лоббист Роснефти, а Меркель обвиняя АдГ в работе на русских шпиенов, продолжает лоббировать Северной Поток. Так что не надо про "нормальные" страны. Говно везде одно, просто разного разлива. И кровавая гэбня, которая просто ворует и мочит несогласных, мне честно говоря нравится больше, чем идейная левота, которая учит детей, что быть трансгендером нормально, закрывает глаза на зверства исламистов и BLM, но при этом поднимает вой о фашизме при виде любого белого придурка с винтовкой (даже если он никому не угрожал, а просто сделал селфи у Капитолия) и израильского солдата, который в перестрелке с террористами убил подростка, которого сами же террористы и притащили в зону боевых действий, чтобы использовать как живой щит и повод поплакаться впечатлительным европейским левым.
Вранье.
Было достаточно публикаций об этих решениях судов, на основании чего, и как они принимались.
Если по первому каналу и лежащими под кремлегэбучими сайтах не публиковались эти материалы - не проблема судов.
"Блокировка аккаунтов в Twitter и Facebook сторонников определённой политической партии, блокировка Parler в Google Store - это не является явным и прямым неуважением к гражданским правам населения?"
Не является.
Это является уважением к гражданским правам населения, которое хочет жить в стране, где не поощряется разжигание ненависти и решение вопросов фашистскими методами.
И которое платит налоги зная, что есть кому его защитить от этой людоедской грязи.
"И что Трамп инициировал?"
Смотри чуть выше.
"Только маразматикам вроде..."
Так начнут они военную заваруху или всеми силами против нее?))))
В общем эту взаимоисключающую бредятину я оставлю без комментариев.
Но снова напомню, что содержимое твоего кошелька впрямую зависит от тех, кому ты позволяешь управлять в своей стране.
"И кровавая гэбня, которая просто ворует и мочит несогласных, мне честно говоря нравится больше, чем... "
Вот с этого и начинай. Что ты зря учился в школе, институте, рос в семье, где не было нужды, читал книги, набирался опыта и влюблялся.
Если из всех достижений человечества тебе любы более всего средневековые радости изрубить топором, набить морду, расстрелять несогласных, а в ответ на вопросы "почему, зачем, для чего" тупо заржать и заявить, что все кругом дрянь, говно и блевотина - тогда извини, и не удивляйся тому, что тебя метят клеймом негодяя и фашиста.
Поскольку у лиц пребывающих там проблемы как с интеллектом, так и со словарным запасом.
Но кабинеты в скором времени будут ликвидированы вместе с конторой, как противоестественные обществу, а призывающие решать вопросы методами насилия и избиения окажутся на зоне.
Возможно там им и удастся пообщаться с бородатым, которого несомненно туда упекут надолго.
Как несовместимого с мирной жизнью.
Первый канал уже лет 10 не смотрел. Следил за выборами по твиттеру Трампа и анонсам его адвокатов. Не видел ни одного вменяемого и убедительного заключения суда, которое бы подтверждало, что доказательства были рассмотрены. Особенно порадовало голосование в Джорджии, где голоса пересчитали 3 раза, но верификацию почтовых отправлений так и не провели. То есть тупо посчитали бюллетени, но не проверили, кто их вообще отправил, имел ли отправитель право голосовать в этом штате, был ли он жив на момент голосования, действительно он отправил бюллетень, или ему помогли. Просто образец чистоты выборов.
"Это является уважением к гражданским правам населения, которое хочет жить в стране, где не поощряется разжигание ненависти и решение вопросов фашистскими методами."
А определение "разжигание ненависти" и "фашисткими методами" конечно же только правоверные левые радикалы могут дать. Так как юридически оно не формализовано. И всё, что не нравится левым - разжигание и фашизм.
"И которое платит налоги зная, что есть кому его защитить от этой людоедской грязи."
И опять же, только левые вправе решать, что считать "людоедской грязью". Отморозки, которые убивают полицейских и избивают до полусмерти случайных прохожих, мирные протестующие. А обычные парни, которые пришли в построенный на их налоги Капитолий потребовать ответа с паразитирующих за их счёт чинуш - террористы и мятежники.
"Так начнут они военную заваруху или всеми силами против нее?))))"
Начнут. Только заваруха в каком-нибудь Донбассе или очередной ближневосточной клоаке никак не скажется на российском правительстве. Только больше причин появится, чтобы во всём обвинять пендосов и говорить, что подъезды обэма засрал. А американцам будут втирать, что налоги повышают для борьбы с российскими гэбистами и шпиенами. При этом российские депутаты как жили в Майами, так и продолжат, никто их оттуда не выгонит. Введут санкции против очередного чекиста, который дальше Абхазии не ездил, этим и ограничатся. Зато все СМИ засрут всяким бредом о российских шпиенах, что напрямую будет влиять на доходы российских компаний, которые работают на зарубежных рынках. Так как со шпиенами никто связываться не хочет.
"Но снова напомню, что содержимое твоего кошелька впрямую зависит от тех, кому ты позволяешь управлять в своей стране."
Ну вот Джон и ребята, пришедшие к Капитолию, не хотели позволять всяким уродам управлять в своей стране. Как-то не видно, чтобы что-то изменилось. К счастью большинство пока отделалось незначительными обвинениями, задержали только откровенных вандалов и беспредельщиков. А у нас до сих пор любители помитинговать на Болотке или ещё где сидят в местах не столь отдалённых. Так как что формулировка "ты позволяешь" забавляет. Те, кто "не позволяет" - фашисты и мятежники, и они должны сидеть (а в России реально сидят), разве не так?
"Если из всех достижений человечества тебе любы более всего средневековые радости"
Это вообще к чему? Да, к воровству я отношусь гораздо более спокойно, чем всякие профессиональные и идейные "борцы", которые пока не у власти "борются", а как влась получат, начинают воровать больше, чем те, с кем боролись. Коррупция в тех или иных формах существует везде.
А вот когда террористов, убивающих полицейских, называют мирными протестующими, религиозных фанатиков, режущих головы, - несчастными страдальцами, расстроенными страшными карикатурами, откровенных террористов - жертвами израильского фашизма, героических военных, заброшенных в жопу миру в настоящий ад и вынужденных там выживать любыми способами - военными преступниками, реально мирно протестующих правых - фашистами, изнасиловнных женщин - виновными в провоцировании людей "особой" культуры, меня это реально пугает. Раньше действовало золотое правило, "око за око, зуб за зуб" - убийц просто вешали, а не разбирались, что у них там в голове и какие социальные условия и отклонения в развитии привели их к преступлению. Наказывалось действие, а не намерение. А теперь маньяка-террориста могут оправдать, потому что он относится к "особой группе", был спровоцирован, вырос в "сложном социальном окружении" или ещё по какой идиотской причине, а человека, который ляпнул какую-то чушь или позволили себе неосторожную формулировку, которую кто-то решил трактовать как призыв к мятежу, могут реально посадить. Вот наказание за мыслепреступление и неограниченные возможности всяких уродов из Facebook, Twitter и Роскомнадзора по цензурированию контента - это реально страшно.
Твиттер Трампа и его адвокатов. Не хуже чем "изучал фашистские преступления по материалам министерства Геббельса".
Снова отправляю к судебным материалам, которые опубликованы.
"А определение "разжигание ненависти" и "фашисткими методами" конечно же только правоверные левые радикалы могут дать. Так как юридически оно не формализовано".
Определение "разжигание ненависти" не требует дополнительных формулировок, так как является недвусмысленно ясным и именно в такой версии внесено в кодексы демократических стран. Что такое "фашистские методы", основанные на принуждении, насилии и беззаконии - известно из курса истории.
"Начнут"
Как я уже сообщал ранее, бред "начнут-не начнут" не комментирую.
"Так как что формулировка "ты позволяешь" забавляет".
Она не должна забавлять. Но если все же забавляет, то следует легко и забавно относится к повышению курса денег и невозможности в связи с этим что-то купить. Причинно-следственная связь должна быть четкой.
"Да, к воровству я отношусь гораздо более спокойно, чем"
Ничего удивительного, у тебя и президент с такой же уголовной ментальностью.
"А вот когда террористов, убивающих полицейских, называют мирными протестующими"
Я тоже не понимаю, почему ты так капитолийцев называешь.
"Вот наказание за мыслепреступление и неограниченные возможности всяких уродов из Facebook, Twitter и Роскомнадзора по цензурированию контента - это реально страшно".
А оправдывать воровство и террористов, как это делаешь ты - не страшнее?
Я убедительных судебных материалов нигде не видел. Как и Кен Пакстон, генпрокурор Техаса, который и подал иск в Верховный Суд. Наверное профессиональный юрист и генпрокурор не стал бы подавать иск в суд, если бы видел убедительные материалы, доказывающие необоснованность его иска? Или генпрокурор Техаса тоже фашист и террорист?
"Определение "разжигание ненависти" не требует дополнительных формулировок"
Очень даже требует. Потому что когда толпы сумасшедших левых радикалов назыавают Трампа и его сторонников фашистами и террористами, они не считают это "разжиганием ненависти". А когда сторонники Трампа мирно требуют провести расследование нарушений на выборах, это называют "разжиганием ненависти". Во-первых, есть такой замечательный принцип как презумпция невиновности. Поэтому обвинять кого-то в "разжигании ненависти" до решения суда и блокировать его аккаунты - это откровенный беспредел, который до сих пор практиковался, да и то не слишком часто, только в России и Китае. Во-вторых, есть принцип равенства всех перед законом. Если кого-то в чём-то можно обвинить, это что-то должно однозначно толковаться в законодательстве. Если одна группа людей сама придумывает, является ли высказывание другой группы нарушением законы, потому что оно "разжигание ненависти" - это беззаконие. Если законодательно предусмотрена ответственность за "разжигание ненависти" - должна быть логически однозначная и юридически точная формулировка, которая позволила бы каждому ДО того, как он что-то скажет, достоверно определить, подпадает ли его высказывание под эту формулировку или нет. Ну а вообще наказание за "разжигание ненависти", как и за любое другое мыслепреступление - это настоящий тоталитаризм. А фашизм как раз одна из разновидностей тоталитаризма.
"Что такое "фашистские методы", основанные на принуждении, насилии и беззаконии - известно из курса истории."
Подделка результатов голосования - это беззаконие. Блокировка аккаунтов сторонников Трампа в соцсетях - это принуждение. Акции BLM - это насилие. Так что получается демпартия использует фашисткие методы.
"Ничего удивительного, у тебя и президент с такой же уголовной ментальностью."
Ну конечно, террористы, маньяки и религиозные фанатики - гораздо лучше воров. Замечательная логика левых. В Библии воровство считается менее тяжким грехом, чем убийство, и в подавляющем большинстве стран воровство менее тяжкое преступление, чем убийство. Получается уголовная ментальность - это более спокойное отношение к менее тяжкому преступлению, чем к более тяжкому?
"Я тоже не понимаю, почему ты так капитолийцев называешь."
Опять же, любимый приём левых - передергивание фактов. Активисты BLM убивали полицейский, это подтверждено и доказано. По поводу смерти полицейского в Капитолии ещё ведётся следствие. Факты - это то, что он покинул место происшествия и умер позднее. От чего он умер, и кто конкретно причастен к его смерти - пока не установлено. Скорее всего, действительно, какие-то радикалы из числа протестующих нанесли ему тяжкие телесные повреждения, от которых он скончался. Но так как это ещё достоверноно неизвестно, и конкретные виновные не установлены - нет оснований делать обобщения. Скорее всего на сотни зашедших в Капитолий приходился десяток-два отморозков. Это конечно печально и дискредитирует протест, но не делает каждого участника этого протеста преступником. Иначе надо всех активистов BLM посадить, а не конкрнтно тех, которые убивали полицейских.
"А оправдывать воровство и террористов, как это делаешь ты - не страшнее?"
Воров и террористов я не оправдываю. А вот называть террористами мирных протестующих и блокировать их аккаунты в соцсетях - это страшно. И это настоящий фашизм.
К сожалению на ютубе, где размещены базары бородатого, использующего фашистские методы, их не публикуют. Ищи в других местах.
"Наверное профессиональный юрист и генпрокурор не стал бы подавать иск в суд, если бы видел..."
Подать иск в суд, например о признании Иван Иваныча дураком, можешь даже ты. Вопрос в том, будет ли этот иск рассмотрен, или какое будет решение суда по нему.
"Очень даже требует."
Очень даже не требует. Чем жонглировать понятиями, и крестить мышь с кофемолкой, подними материалы где написано, чем обосновано решение руководств соцсетей.
"Подделка результатов голосования" - к решениям суда пожалуйста.
"Блокировка аккаунтов" - к решениям руководств соцсетей.
"Ну конечно, террористы, маньяки и религиозные фанатики - гораздо лучше воров. Замечательная логика левых".
Это не логика левых. Это логика твоя и твоего президента-уголовника.
"Скорее всего, действительно, какие-то радикалы из числа протестующих нанесли ему....", "Скорее всего на сотни..." - так узнай точно. Я понимаю, что это сложнее, чем ютюбить бородатого уголовника, но возможно.
"Воров и террористов я не оправдываю".
Нет оправдываешь:
"к воровству я отношусь гораздо более спокойно"
"Надеюсь что после... Джон...приедет с концертами в Москву... , и представится возможность пожать ему руку за его мужество и последовательную поддержку настоящей свободы"
То есть ты еще и постоянно врешь.
Если суд безосновательно отказывается рассматривать обоснованный иск, это вполне может стать толчком к применению силовых методов. А Верховный Суд США не предоставил внятного обоснования отклонения иска Пакстона.
"Очень даже не требует. Чем жонглировать понятиями, и крестить мышь с кофемолкой, подними материалы где написано, чем обосновано решение руководств соцсетей."
Оно обосновано исключительно личной неприязнью леваков, которые владеют этими соцсетями, к Трампу и правым республиканцам. Ничем другим.
"к решениям суда пожалуйста."
Решения суда как раз и не было. Что и послужило причиной митинга и вторжения в Капитолий. Верховный Суд без обоснования отказался рассматривать иск. Если у людей не остаётся законных способов отстоять свои права, ничего удивительного, что они могут прибегнуть к не совсем законным.
"Это не логика левых."
Нет, это логика левых. Иначе чем объяснить, что они не считают палестинских террористов террористами? Или требуют отменить смертные казни откровенным маньякам? Конечно гораздо проще воевать с какими-нибудь подворовывающими чинушами или использующими сомнительные методы бизнесменами, чем с безумными террористами, которые режут головы.
"так узнай точно. Я понимаю, что это сложнее, чем ютюбить бородатого уголовника, но возможно."
Конечно узнаю. Только после решения суда. А не на основе предарительных заявлений полиции и завываний левых радикалов. Пока не завершено следствие, не установлены виновные и не прошёл суд, безответственно говорить о точности. Пока есть предварительная версия, на основе которых ведётся следствие. В любом случае всем очевидно, что в убийстве полицейского участвовали не все вошедшие в Капитолий, а только один или несколько человек.
"Нет оправдываешь:"
Как же левые любят выдергивать чужие фразы из контекста и искажать их смысл. Относиться более спокойно, чем к перечисленным далее более тяжким преступлением - это оправдание?
"То есть ты еще и постоянно врешь."
Джон ни в чём на текущий момент не обвинён. Так что моя поддержка его действий и высказываний ни в коей мере не может трактоваться как поддержка терроризма или воровства. Сейчас его разыскивают в связи с обвинением в "Unlawful Entry". Это нарушение закона, но не уголовное преступление. Так как многих других участников протеста после беседы уже отпустили, уверен, ему тоже ничего не грозит.
Вранье - это заявлнение о том, что человек, обвиняемый в "Unlawful Entry", является террористом.
К счастью логика твоего президента-уголовника дальше Хабаровска не применяется.
"Оно обосновано исключительно личной неприязнью леваков, которые владеют этими соцсетями, к Трампу и правым республиканцам. Ничем другим."
Угу. Опять евреи русских людей обижают. Понятно)
"Решения суда как раз и не было".
"решения суда не было" и "я не нашел решения суда на ютюбе" понятия настолько же разные, как разные мышь и кофемолка.
"Нет, это логика левых."
Это не логика левых. Это логика твоя и твоего президента-уголовника - 2.
"Относиться более спокойно, чем к перечисленным далее более тяжким преступлением - это оправдание?"
Да, это оправдание.
"Джон ни в чём на текущий момент не обвинён."
"человек, обвиняемый в "Unlawful Entry"
То есть ты еще и постоянно врешь - 2.
Кто президент угловник, чисто ради интереса? Трампу вроде ещё никто никаких обвинений не выдвигал. Путину тоже. Какой-то воображаемый президент, который существует только в голове безумных левых радикалов?
"Уличные протесты и восстания обоснованны в случае явного и прямого неуважения правительством гражданских прав населения или нарушения первым закона."
У левых всегда логика так хромает? Сначала заявляют, что протесты и восстания обоснованы в случае неуважения гражданских прав. Потом называют эти протесты уголовщиной.
У людей есть право на честные выборы. Если суд не рассмотрел по существу иски о нарушениях на этих выборах, то у них есть, по твоей же логике, обоснование для протестов.
"Угу. Опять русских людей обижают. Понятно)"
Причём здесь русские?
When you tear out the tongues of those who speak against you, you are not proving them liars.
Instead you are proclaiming, on the altar of oppression, that you are crippled by fear of what they might say.
Madison Cawthorn, конгрессмен Северной Каролины:
https://twitter.com/CawthornforNC/status/1347773832870981635?s=20
Он русский шпиен, фашист и уголовник? Раз высказывается против дикой и откровенно фашисткой политики блокировки по политическим мотивам? И акции Twitter упали на 4% наверное потому что все так востаргаются его решением заблокировать аккаунт Трампа.
""решения суда не было" и "я не нашел решения суда на ютюбе" понятия настолько же разные, как разные мышь и кофемолка."
Решения Верховного Суда не было. Это подтверждённых факт. Верховный Суд не рассматривал по существу иск Техаса о нарушениях на выборах:
https://www.texastribune.org/2020/12/11/texas-lawsuit-supreme-court-election-results/
"Texas has not demonstrated a judicially cognizable interest in the manner in which another State conducts its elections," the court wrote in an unsigned ruling Friday evening.
Это заключение суда однозначно соответствует тому, о чём я писал ранее:
"А так фактически Верховный Суд заявил, что нарушения в голосовании в одном штате не нарушают прав граждан другого штата."
Логично, что после такого решения суда часть населения радикализируется и будет настроена на не мирный протест.
"Да, это оправдание."
Ну хорошо, буду знать. Значит Библия оправдывает воровство, так как позиционирует его менее тяжким грехом. И российское законодательство оправдывает воровство, так как рассматривает его менее тяжким преступлением. Замечательная у левых логика.
"То есть ты еще и постоянно врешь - 2."
Здесь соглашусь, формулировка не точная. Но "Unlawful Entry" в соответствие с американским законодательством - не уголовное преступление. Поэтому, да, я некорректно сказал, что Джон ни в чём не обвинён. Имелось в виду, что не обвинён ни в каких уголовных преступлениях. А за "Unlawful Entry" какого-либо серьёзного наказания в большинстве случаев не предусмотрено:
unlawful entry is a misdemeanor that carries a maximum penalty of 180 days and/or a $1,000.00 fine
Так что называть уголовником и террористом человека, обвиняемого в "Unlawful Entry", нелепо.
Ушел смотреть кино.
Вот это ещё упустил. Если это не логика левых, почему левые не считают палестинских террористов террористами и выступают против назначенных Трампом смертных казней? Республиканцы и Трамп никогда не выступали против смертной казни всяких психопатов, в частности правых нациков. Интересно почему? Раз они фашисты. А левые всегда выступают за отмену смертной казни и смягчение приговоров всякой нечисти. Только вот почему-то "мыслепреступников", которые посмели иметь отличное от их мнение, они всегда призывают наказывать по всей строгости закона. Идеология левых - безнаказанность для левых радикалов, тоталитаризм и фашизм - для всех остальных.
Это где такие левые? Вот Монтаньяры по сравнению роялистами были "левыми", т.к. именно с Генеральных штатов пошло разделение на "правых" и "левых". Но это не мешало якобинцам, придя к власти, хуячить людей гильотиной и топить баржами. Большевики, уж левее их только анархисты, вернули смертную казнь уже в сентябре 1918 г. Странное у вас понятие о "левых", хе-хе...
В США - сонный Джо, безумная Нэнси и их шайка. В Европе - почти все - всякие социал-демократы, христианские демократы и прочие в том же духе, которые отличаются только шильдиком и цифрой, насколько они предлагают повысить налоги. Большевики совсем уж древняя история, сейчас таких разве что в КНДР можно найти. Левые анархисты это тоже наверное уже история. Может конечно среди BLM всяких и водятся, не знаю.
Хотя, надо отметить, против отрезания голов исламистами и расстрелов полицейскими безоружных женщин-ветеранов такие левые не выступают. Может и баржами топить начнут, если где-то реальный мятеж начнётся, а не клоунада с реднеками. Вот откровенных маньяков, которых судили десятилетия назад и прошли все апелляционные инстанции, они лелеют и защищают.
Сразу Хэнк Уильямс вспоминается.
I'd make my Supreme Court down in Texas
And we wouldn't have no killers getting off free
If they were proven guilty, then they would swing quickly
Instead of writin' books and smilin' on TV
Поцоны, хочу пять копеек вставить. Где движа больше, в этой теме или в следующей?
Не считаю себя специалистом по внутренней политике нынешних штатов и из всего тут понаписанного вижу, что и остальные этим похвастать не могут, но судить некоторые горазды. Единственно, что замечу, что ждать от престарелого, опытнейшего Байдена ультралевой политики...ну как-то сомнительно.
Делать акцент здесь на "левых" и "правых" не очень то и уместно, тупых фанатиков, спекулянтов и лицемеров достаточно везде. Человек вообще легко извращает любую идею. Попытки однозначно обелить одних и очернить других смахивают на недалекость или ангажированность.
Каких-то доказательств фальсификаций, кроме недовольства Трампа, да нескольких деятелей из его же партии, наш загадочный Олег так и не привел. Сплошное голословие. Я лично в тему не погружался, но я ничего и не утверждаю.
И левые "фашисты" почему-то не помешали одиозному Трампу прийти четыре года назад к власти. Недовольства и истерик было жопой жуй, но в Капитолий вроде как никто почему-то не лез. Может и несовершенная, но штатовская система таки работает и способности к саморегуляции демонстрирует.
Ну и наконец, что в Европе, что в штатах полно проблем, немало кризисных ситуаций. Но ничего фатального я не наблюдаю. И кризисы - это часть живого общественно-политического процесса. А где-то мертвечина и стабильность. Да и вообще, сидя в Мордоре, смешно что-то там бухтеть о чем-то неладном в Датском королевстве.
Не сдержался тоже?))
Самый адекватный из всех коммент в этом треде!
Он был вице-президентом при социалисте Обаме, что ещё от него ждать? Тем более явно страдающий деменцией Сонный Джо сам никаких решений принимать не будет, а его вице-президент Камалла Харрис - откровенная коммунистка, куда радикальнее Обамы.
"Каких-то доказательств фальсификаций, кроме недовольства Трампа"
Я не юрист, чтобы собирать доказательства фальсификаций. Этим компетентные уполномоченные на то лица занимаются. Вот в Техасе почему-то доказательства находят, а в подконтрольных демократам штатах - нет:
https://cbsaustin.com/news/local/paxton-woman-arrested-for-multiple-charges-including-election-fraud
"но в Капитолий вроде как никто почему-то не лез"
Ну да, только бандитизм BLM демократы подогоревали. Ущерб от которого в разы больше, чем от мелкого вандализма реднеков-клоунов в Капитолии. Не говоря уже о количестве жертв.
"Да и вообще, сидя в Мордоре, смешно что-то там бухтеть о чем-то неладном в Датском королевстве."
Вот ведь заладили о своём Мордоре. Ну не нравится в Москве - езжайте, поживите в Берлине или Париже. А потом уже рассказывайте как там сказачно прекрасно.
Я походу нихуя не понимаю в этой жизни. Теперь любой левый это коммунист по умолчанию?
Раз уже фашисты объединены с коммунистами и социалистами, значит совсем скоро дойдут до рептилоидов!
Фашизм, коммунизм, социализм - всё это очень схожие между собой формы тоталитаризма. Так что сравнение вполне уместно. Принципиальной разницы между ними нет. Все они в равной степени выступают за нарушение естественного права и личных свобод и неограниченную власть государства. Тот же национал-социализм - это в первую очередь именно социализм.
Рептилоиды есть только в воображении всяких не дружащих с головой фриков, которых левые СМИ откуда-то отрывают (вероятно из провинциальных психбольниц), и настойчиво пытаются представить правымит. Ну и сами левые периодически задвигают всякие антисемитские теории заговоров про Израиль, которым управляют рептилоиды. Больше о рептилоидах нигде не слышал. Настоящие правые если про них и упоминают, то исключительно смеха ради, дабы постебаться над леваками.
"Я походу нихуя не понимаю в этой жизни. Теперь любой левый это коммунист по умолчанию?"
Левые, которые выступают за раширение роли государства, за наказание за мыслепреступления, за групповые права вместо индивидуальных, за повышение налогов, за ограничение права на использования оружия для защиты частной собствненности от посягательств - коммунисты.
Камалла Харрис - откровенная коммунистка и сторонница терроризма, которая после убийства убийства двух полицейских бандитами из BLM заявила о необходимости этого террористического движения для развития страны. В отличия от Трампа, которых ни разу не высказывался в поддержку шамана и прочих вандалов, причастных к каким-либо серьёзным нарушениям на территории Капитолия.
Ахуенно.
-Канье Уэст - тупорылый панк.
-Вообще-то он рэпер.
-Бля, ну что панки тупые, что рэперы. Так что сравнение уместно.
Логика просто 12/10.
А логика хромает в примере про Уэста.
- Металлика - очень классная дет-метал группа!
- Но ведь Металлика никогда не играла дет-метал...
- Да какая разница, дет блек треш - всё равно всё в общем схожие подстили метала, понятно же что это не хард-рок и не поп, чо доебались?
А библию мне прочитать, чтобы понять что бог есть?
Ты подменяешь понятия по щелчку пальцев. То, что ты прочитал чью-то книгу и в своей вселенной поставил знак равенства между фашизмом, социализмом и коммунизмом, это не значит что Муссолини можно называть коммунистом и не звучать как отсталый (ну а хули, это считай одно и тоже ведь).
Если ты объединяешь лошадь и телегу по принципу "оно едет", телега лошадью не становится. Так и то, что исторически обе идеологии имели схожие черты, не значит что их можно в свободном порядке менять друг с другом.
У меня три теории генезиса данного пользователя: 1) Играет на бирже, потерял на исходе выборов от падения протрампистских компаний ( маловероятно ) 2) Вышедший из под контроля тролль, поехавший по фазе и зачем-то избравший местом опрожнения своей черепной коробки дарксайд 3) Простой тролль, работающий по новой повестке, где можно признавать нехорошесть чекистской хунты, но главной угрозой человечеству следует называть новую штатовскую администрацию ( насколько знаю, в администрации на Старой топили, канеш, за Трампа и кто-то до сих пор надеется )
Так что получается, что я допускаю возможную правоту параноика ufx. Правда все равно непонятно, на фига троллям Дарксайд?
А весь этот поток сознания, смешивающий в кучу все - это примерно на уровне Шаффера. Обсуждать смысла нет.
>Так что получается, что я допускаю возможную правоту параноика ufx.
А я все еще не верю)
Таков был Эйм, а это хз что.
Спасибо на добром слове)
ElectricRetard
"А библию мне прочитать, чтобы понять что бог есть?"
Для общего развития точно стоит. Ещё Коран можно.
"в своей вселенной поставил знак равенства между фашизмом, социализмом и коммунизмом"
Это общепризнанное мнение, что тоталитаризм включает в себя все эти идеологии.
"это не значит что Муссолини можно называть коммунистом"
Я не называю. Один из пользователей данного топика оставил следующий коммент:
"Не бери в голову, в соседних топиках идейный товарищ Олега по убеждениям, Гладиатор, заявил что Байден с шайкой фашисты.
Раз уже фашисты объединены с коммунистами и социалистами, значит совсем скоро дойдут до рептилоидов!"
На что я ответил об уместности сравнения коммунизма и фашизма, их схожести в силу того, что они входят в более широкое понятие тоталитаризм.
Заявления о коммунисте Муссолини - это исключительно Ваши домыслы.
"Так и то, что исторически обе идеологии имели схожие черты, не значит что их можно в свободном порядке менять друг с другом."
Исторически они были практически идентичны, за исключением незначительных различий, не влияющих существенным образом на их последствия для естественных прав граждан. Человека можно забить до смерти молотком, можно кувалдой - результат будет один, несмотря на то, что молоток и кувалда визуально различаются. Также с фашизмом и коммунизмом. Разные флажки, один концлагерь.