 27 фев 2023 : |
ROB HALFORD On Sharing Microphone With DOLLY PARTON At ROCK HALL: 'I May Have Overstepped My Mark' |
 17 фев 2023 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says IRON MAIDEN's ROCK AND ROLL HALL OF FAME Nomination Is 'Absolutely Overdue' |
 12 янв 2023 : |
DEATH ANGEL's MARK OSEGUEDA On JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'He's My Biggest Inspiration' |
 10 янв 2023 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Celebrates 37 Years Of Sobriety |
 13 дек 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'For The Longest Time, I Had A Real Problem With Nostalgia' |
 28 ноя 2022 : |
ROB HALFORD On Singing With DOLLY PARTON: 'I Was Just Blessed And Honored And Thrilled' |
 17 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Wanted To Make 'Biblical' An 'Informative' And 'Emotional Read' |
 9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Joins DOLLY PARTON For 'Jolene' Performance At ROCK AND ROLL HALL OF FAME Induction |
 9 ноя 2022 : |
ROB HALFORD: 'Words Used Incorrectly Can Be Terribly Destructive And Hurtful And Painful' |
 5 ноя 2022 : |
ROB HALFORD Reflects On Being A Closeted Gay Man During 1980s Androgynous 'Glam Metal' Era |
 3 ноя 2022 : |
ROB HALFORD On His New Book 'Biblical': It's 'A Really Cool, Funny, Interesting Book Full Of Inside Stories' |
 25 июл 2022 : |
ROB HALFORD Says His PSA Levels Were Elevated For Nearly A Decade Before His Prostate Cancer Diagnosis |
 24 июн 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: FUNKO Pop! Figure Coming Soon |
 24 май 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: Traveling All Over The Globe 'Makes You See How Small The World Is' |
 4 май 2022 : |
Watch: ROB HALFORD, ALICE COOPER And SCOTT STAPP Perform At 'CoopStock 2' In Mesa |
 20 апр 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Gets 'Biblical' In Upcoming Book |
 17 апр 2022 : |
ROB HALFORD Names New Litter Of Kittens For KITTEN RESCUE, Donates Personal Collection Of Autographed Cat T-Shirts |
 13 апр 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Opens Up About His Cancer Battle: 'I Should Have Listened To My Doctors' |
 2 мар 2022 : |
ROB HALFORD Says Leftover Material From His 'Confess' Autobiography Is Being Used In Soon-To-Be-Announced Project |
 22 фев 2022 : |
ROB HALFORD Is 'Stoked' About Working On His Upcoming Blues Solo Album |
 7 фев 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On His Cancer Battle: 'I'm Still In Remission' |
 7 фев 2022 : |
ROB HALFORD Shares Photo Of His Bullet Containing LEMMY's Ashes |
 19 янв 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Still Go Through Moments Of Depression' |
 5 янв 2022 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On Staying Sober For 36 Years: 'I Live One Day At A Time' |
 30 дек 2021 : |
ROB HALFORD: 'There Should Be A Book Of LEMMY Quotes, Because He Never Held Back' |
 24 дек 2021 : |
Which Band Is More Important: DEEP PURPLE Or BLACK SABBATH? ROB HALFORD Weighs In |
 20 дек 2021 : |
Who Wore The Leather Biker Look First: ROB HALFORD Or FREDDIE MERCURY? The JUDAS PRIEST Singer Weighs In |
 23 ноя 2021 : |
ROB HALFORD Says He Also Received Bullet Containing LEMMY's Ashes |
 22 ноя 2021 : |
ROB HALFORD Says He Hasn't Heard K.K. DOWNING's New Band |
 10 ноя 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: Why I Decided To Go Public With My Prostate Cancer Battle |
 7 ноя 2021 : |
|
 21 окт 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Shares Hospital Photos Taken During Cancer Battle |
 20 окт 2021 : |
TIM 'RIPPER' OWENS: 'I've Never Listened To ROB HALFORD's Solo Stuff Except FIGHT' |
 8 окт 2021 : |
ROB HALFORD Is Having 'A Lot Of Fun' Making His Debut Blues Solo Album |
 29 сен 2021 : |
K.K. DOWNING Says ROB HALFORD Wanted To Form New Three-Guitar Metal Band With Him A Decade Ago |
 23 сен 2021 : |
ROB HALFORD Picks 'Ride The Lightning' As His Favorite METALLICA Song Of All Time |
 16 авг 2021 : |
HALFORD - Limited Edition Coloured Vinyl Re-Issue Of Resurrection Album Slated For October |
 12 авг 2021 : |
ROB HALFORD And His Brother To Launch 'Hails & Horns' English Bitter Ale |
 18 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Honored As Kentucky Colonel |
 14 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'Honesty Brings You Peace' |
 8 июн 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Reflects On Coming Out As Gay On MTV: 'It Was Very Unplanned' |
 12 май 2021 : |
ROB HALFORD Has Enough Material For His Debut Blues Solo Album |
 13 апр 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Urges Heavy Metal Fans To 'Do The Right Thing' By Getting COVID-19 Vaccine |
 23 мар 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Receives Second Dose Of COVID-19 Vaccine |
 12 фев 2021 : |
ROB HALFORD Says His Spiked Platform Heels Were A Gift From LZZY HALE |
 27 янв 2021 : |
ROB HALFORD On Music-Streaming Payouts: 'There Needs To Be A Universal Agreement That Is Fair For Everyone' |
 25 янв 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Opens Up About Being Sexually Abused By His Father's Friend: 'It Was Terribly Confusing' |
 21 янв 2021 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On His Public Indecency Arrest: 'It's Something I Have To Talk About' |
 25 дек 2020 : |
ROB HALFORD Has No Regrets |
 24 дек 2020 : |
ROB HALFORD Reveals 'Greatest Piece Of Advice' He Has Ever Gotten In Music Business |
 23 дек 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Dons Santa Claus Outfit For Holiday Photo |
 20 дек 2020 : |
Why Is There Little Mention Of K.K. DOWNING In ROB HALFORD's Book? The JUDAS PRIEST Singer Responds |
 15 дек 2020 : |
ROB HALFORD: 'It's A Miracle' That I've Been Able To Stay Sober For More Than 34 Years |
 9 дек 2020 : |
ROB HALFORD Says Recording Audiobook Version Of His 'Confess' Autobiography Was 'Amazing' Experience |
 2 дек 2020 : |
ROB HALFORD Talks Shaking The Queen's Hand Illegally And Hooking Up With A JUDAS PRIEST Fan At A Truck Stop (Audio) |
 28 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST Frontman ROB HALFORD - "Be Proud Of The Way You Look, The Way You Are, Because You're A Beautiful Person" |
 27 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On Sobriety: 'The Tough Part Is Living On A Day-To-Day Schedule' |
 24 ноя 2020 : |
ROB HALFORD: 'I Used To Have A Massive Crush On SEAN CONNERY' |
 20 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Breaks Down His 10 Favorite Albums |
 18 ноя 2020 : |
ROB HALFORD On Positive Feedback To New Autobiography - "It Just Shows You How This Unconditional Love Is Within Our Metal Community; We're A Special Bunch Of People" |
 12 ноя 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Still Get Bullied Occasionally On The Internet' |
 29 окт 2020 : |
ROB HALFORD Says His Collaboration With NERGAL Will 'Definitely' Happen |
 22 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Offers Update On His Debut Blues Solo Album: 'It'll Be Ready When It's Ready' |
 20 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Picks RONNIE JAMES DIO As His 'Rock God': 'It's All About The Voice' |
 14 окт 2020 : |
|
 12 окт 2020 : |
ROB HALFORD Hasn't Read K.K. DOWNING's Book, Still Hasn't Listened To JUDAS PRIEST's TIM 'RIPPER' OWENS-Era Albums |
 9 окт 2020 : |
Why Do So Many Heavy Metal Fans Love Cats? ROB HALFORD Weighs In |
 6 окт 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD On LGBTQ Rights: 'We Have A Long, Long Way To Go Before We Get Complete Equality' |
 5 окт 2020 : |
ROB HALFORD Hasn't Spoken To K.K. DOWNING In 'A Long, Long Time' |
 2 окт 2020 : |
ROB HALFORD Says Being Gay Is Not A Choice: 'It's In Your DNA' |
 30 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says 'Confess' Book Title Was Inspired By 'Game Of Thrones' |
 29 сен 2020 : |
HALFORD Judas Priest frontman details threesomes in new memoir |
 29 сен 2020 : |
Listen To JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Read From His Autobiography 'Confess' |
 25 сен 2020 : |
ROB HALFORD Looks Back On His Time Away From JUDAS PRIEST: 'I Was In A Different Place Professionally' |
 24 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Looks Back On His 'GEORGE MICHAEL Moment' |
 19 сен 2020 : |
ROB HALFORD: 'I Loved Drinking And Drugging… Even Though The End Game Was Self-Destruction' |
 17 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says He Once Tried To Seduce IRON MAIDEN's PAUL DI'ANNO |
 7 сен 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says He Has Commenced Work On His Debut Blues Solo Album: It Sounds 'Great' |
 24 авг 2020 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says 'Some People Will Be Shocked' By His 'Confess' Autobiography |
 29 май 2020 : |
JUDAS PRIEST Singer ROB HALFORD's Autobiography, 'Confess', Gets Official Release Date |
 5 апр 2020 : |
JUDAS PRIEST Singer ROB HALFORD Shares Meme Of Him Posing As 'Tiger King' Star JOE EXOTIC |
 25 дек 2019 : |
ROB HALFORD Says Making New Christmas Album With Family Members Helped Him 'Decompress' |
 19 дек 2019 : |
ROB HALFORD Looks Back On Coming Out As Gay 21 Years Ago: 'In My World Of Metal, It Was Kind Of A Big Leap Forward' |
 7 ноя 2019 : |
ROB HALFORD's Autobiography, 'Confess', Due In Fall 2020 |
 23 окт 2019 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Says Christian Right In U.S. Is 'Pushing The LGBTQ Community Under The Bus' |
 21 окт 2019 : |
ROB HALFORD Releases 'Morning Star' Lyric Video From 'Celestial' Christmas Album |
 7 окт 2019 : |
ROB HALFORD 'Would Love' To Do A Duet With WILLIE NELSON: 'He's Like A God' |
 4 окт 2019 : |
Listen To ROB HALFORD's Version Of Christmas Carol 'Hark! The Herald Angels Sing' |
 8 сен 2019 : |
ROB HALFORD To Release New Christmas Album, 'Celestial', In October |
 18 июн 2019 : |
URIAH HEEP Singer Defends ROB HALFORD Over Phone-Kicking Incident: 'I Can Sure Understand The Frustration' |
 19 фев 2019 : |
ROB HALFORD Comments On OZZY OSBOURNE's Latest Health Scare |
 25 окт 2018 : |
ROB HALFORD: 'BABYMETAL Are One Of The Most Unique Metal Experiences In The World Right Now' |
 18 сен 2018 : |
ROB HALFORD On Gay Rights In America: 'Sometimes It's Like One Step Forward, Two Steps Back' |
 28 авг 2018 : |
ROB HALFORD: ARETHA FRANKLIN Had The 'Power To Touch You And Move You So Deeply With The Emotion In Her Voice' |
 8 июн 2018 : |
ROB HALFORD Has 'Talked About Collaborative Opportunities' With BEHEMOTH's NERGAL, GHOST's TOBIAS FORGE |
 13 апр 2017 : |
Watch ROB HALFORD Perform 'You've Got Another Thing Coming' With JIM BREUER On 'The Comedy Jam' |
 11 апр 2017 : |
ROB HALFORD To Perform 'You've Got Another Thing Coming' With JIM BREUER On 'The Comedy Jam' (Preview) |
 6 апр 2017 : |
JUDAS PRIEST Frontman ROB HALFORD - More Details Revealed For The Complete Albums Collection 14-Disc Box Set; Pre-Order Launched |
 30 мар 2017 : |
ROB HALFORD's Work Outside Of JUDAS PRIEST Spotlighted On 'The Complete Albums Collection' |
 23 июл 2016 : |
Video: ROB HALFORD, STEPHEN PEARCY, MARK SLAUGHTER Perform With HAIRBALL At Badlands Motor Speedway |
 20 май 2016 : |
VINNIE PAUL Remembers Meeting ROB HALFORD For First Time |
 1 дек 2015 : |
ROB HALFORD, FREDDIE MERCURY Make Russian Edition Of MAXIM's List Of 'Gays We Respect' |
 5 ноя 2015 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Still Wants To Make A Blues Album |
 21 июл 2015 : |
ROB HALFORD Says Collaboration With LADY GAGA Is Still On His Bucket List |
 26 мар 2015 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD Signs With SONY MUSIC ENTERTAINMENT And LEGACY RECORDINGS For Catalog |
 17 мар 2015 : |
Will ROB HALFORD's Never-Published Novel 'Library Of Tears' Ever See Light Of Day? |
 11 ноя 2014 : |
ROB HALFORD Says Listening To Canadian Singer MICHAEL BUBLÉ Is 'Exciting' And 'Inspiring' |
 24 окт 2014 : |
ROB HALFORD: 'Rock Isn't Dead. It's Alive, It's Thriving, And It's Exciting' |
 28 авг 2014 : |
ROB HALFORD: 'To Get Ahead In Rock 'N' Roll, You've Got To Do Something That Somebody Else Hasn't Done Before' |
 7 июл 2014 : |
HALFORD Says Controversy Over DICKINSON's Teleprompter Comments Is Much Ado About Nothing |
 28 май 2013 : |
JUDAS PRIEST's ROB HALFORD: 'I Would Love To Be In The ROCK AND ROLL HALL OF FAME' |
 18 май 2013 : |
ROB HALFORD: 'When Metal Has Been Blamed For Violence, It's Only Happened In The States' |
 6 дек 2012 : |
HALFORD - Live In London 2CD Set Released |
 14 окт 2011 : |
HALFORD: \'Resurrection\' Performance Clip From \'Live At Saitama Super Arena\' DVD Available |
 12 окт 2011 : |
HALFORD: \'Live At Saitama Super Arena\' DVD, Blu-Ray Out Now; CD Version Due In November |
 29 июн 2011 : |
HALFORD: \'Live At Saitama Super Arena\' DVD, Blu-Ray Due In October |
 18 дек 2010 : |
HALFORD: Multi-Camera Footage Of \'Diamonds And Rust\' From Madison Square Garden |
 9 дек 2010 : |
ROB HALFORD On JUDAS PRIEST\'s Final Tour: \'All Good Things Come To An End\' |
 20 ноя 2010 : |
HALFORD - \'Like There\'s No Tomorrow\' Video Available |
 4 ноя 2010 : |
ROB HALFORD: My Favorite BLACK SABBATH Album |
 26 окт 2010 : |
HALFORD: Quality São Paulo Footage Available |
 23 окт 2010 : |
HALFORD: Quality Lima Footage Available |
 20 окт 2010 : |
JUDAS PRIEST\'s ROB HALFORD Speaks Out On Anti-Gay Bullying, Suicides |
 15 сен 2010 : |
HALFORD: \'Made Of Metal\' Animated Video Released |
 4 сен 2010 : |
HALFORD: \'Made Of Metal\' Album Details Revealed |
 26 авг 2010 : |
HALFORD: Footage From Hartford OZZFEST Available |
 12 авг 2010 : |
HALFORD: New Single \'Made Of Metal\' Now Available |
 19 июл 2010 : |
HALFORD Plays First Show In More Than Seven Years; Video Footage Available |
 26 июн 2010 : |
HALFORD To Release \'The Mower\' Single |
 19 май 2010 : |
ROB HALFORD Interviewed At \'Gay & Lesbian Alliance Against Defamation\' Awards |
 6 май 2010 : |
HALFORD: \'Live In Anaheim\' DVD Preview Clip Available |
 4 ноя 2009 : |
HALFORD: \'Get Into The Spirit\' Video Released |
 24 окт 2009 : |
HALFORD - Winter Songs Release Schedule Revised, Free Song Now Available |
 11 сен 2009 : |
HALFORD To Celebrate Holiday Season With \'III - Winter Songs\' CD |
 2 сен 2009 : |
HALFORD\'s \'Three - Holidays\' To Receive Japanese Release In October |
 13 июн 2009 : |
\'METAL\' MIKE CHLASCIAK Announces Solo Album Title |
 20 мар 2008 : |
FIGHT Box Set, HALFORD DVD Details Revealed |
 31 авг 2007 : |
HALFORD: 'Drop Out' Available For Free Download |
 16 июн 2007 : |
ROB HALFORD: 'Metal God Essentials – Vol. 1' To Be Released As Limited-Edition Digipack |
 4 фев 2007 : |
HALFORD: 'Forgotten Generation' Video Available On YouTube |
 3 июн 2006 : |
ROB HALFORD Creates New Company To Produce And License Future Solo Releases |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну в прочем, я не удивлён вообще. Слова и действия всегда различались. Эти альбомы не переиздавались никогда, на спотифае их тоже нет. Удивительно скорей то, что они до сих пор числятся в дискографии на официальном сайте :D
Либо забывает всё на свете, старый гомосек, либо врёт.
Менеджмент группы этого не хочет. Даже принимая во внимание, что эти альбомы в каком-то количестве можно продать, в нынешние тяжёлые времена, всё равно: "Репутационный ущерб для торговой марки Judas Priest, связанный с выпуском этих записей выше, чем предполагаемый доход от их продаж".
В этой фразе вся суть коммерческой и иной ценности данных 2-х пластинок. К сожалению, эти альбомы - важная часть жизни только для Риппера, Хеллектора и ещё пары сотен фанатов в мире. Увы.
Jugulator - 10-20 тыс.
Человек просто на вопросы отвечает, причем ничего сверхвзрывного не говорит. То, что дарксайд из каждой его фразы пытается шок-новость создать, это проблема не Роба))
Значит люди готовы столько платить, что я могу сказать. Сам бы я даже бесплатно в коллекцию не приобрел.
---------------------------------
есть вот такой скандинавский инди рок. Скоро у мужиков альбом выйдет. https://promo.theorchard.com/Qw7JBrMHl0bNmM0G2Uae?skin=light
вполне осенний.
Още там в прошлом году выходил новый Of Monsters And Men, но я не послушал еще(
Всё пройдёт как с белых яблонь дым...
Лично мне хватает десятка альбомов в коллекции, так что не особо по новой индюшатине рыскаю. Вообще если ничего кроме Of Monsters And Men и Cvrches не останется из индюшни мне и пофиг будет.
Каких-нибудь Message To Bears ты скорее всего тоже знаешь.
группа есть https://www.youtube.com/watch?v=RyZU9ptzy68&ab_channel=iamamiwhoami
Правда, она уже не первой свежести, да и больше с уклоном в синт. В 2018-м году вышел новый альбом, больше пока о них ничего не слышно.
Хотя вот нашёл, что прямо в сентябре 2020-го у них был концерт с интернет трансляцией где-то на берегу моря.
Серьёзно? А мы с друзьями уже 15 лет стебём эту Кострому, когда надо привести пример любой электроники, наиболее нелепо гармонирующей с любой этникой.
Был ещё какой-то американский "Ковбой с залупой" (не помню точное название), смешивающий кантри с электронным дэнсом.
Вот они из одного Паноптикума ИМХО.
Тогда Crystal Castles. Не все согласятся что это поп конечно, но это он. Тудаж Ladytron. Witching Hour это один из лучших альбомов что я знаю.
Вот могу посоветовать Daughter Darling и сольный проект вокалистки оттуда Natalie Walker. Ещё Cinephile
Но это всё производные Portishead, по большому счёту.
Ага, видимо поэтому для каждой новости про него админы-юмористы пытаются подобрать наиболее жёлтый заголовок)) Элементарно достаточно глянуть на названия последних скажем 5 новостей.
По правде говоря, эьто так и выглядит, что на его новостях (почти всех - довольно бессмысленных) накручиваются просмотры и комменты.
Я это не в упрек, если что. Будь я владельцем сайта - делал бы также. Тут вопрос скорее к людям, которые сами готовы до бесконечности обсуждать какие-то "желтые" вещи, по преимуществу.
Я более чем уверен, что фразу Хэлфорда:
"В 1985 году у меня был большой отпуск между турами и мы с парнями скучали по сцене"
на Дарксайде преподадут так:
"В 1985 году ох и длинный у меня был...! Думал, что знаю киску, но оказалось, что быть Г.. намного лучше!"
Не читал я и не слушал бывших,
Всё пройдёт как с белых яблонь дым...
Из меня и гей-то никудышний,
И не буду больше молодым
Попереводи сам эти интервью. Рожают пластинки по 8 лет, скукотень.
Каждый раз, когда я слушаю этот альбом, он вызывает у меня самые теплые чувства. Это как раз таки самая что ни на есть, та самая русская этника с весьма стильными битами. Короче, крутая группа и жутко недооцененная.
Это дискуссии о том, что венесуэльский сериал о любви служанки к богатому мажору может оказаться тонкой артхаусной драмой с драйвом Фон Триера и настроением Тарковского. Просто надо диапазон расстегнуть.
Ты моя милая норвежская бабушка
"Это дискуссии о том, что венесуэльский сериал о любви служанки к богатому мажору может оказаться тонкой артхаусной драмой с драйвом Фон Триера и настроением Тарковского. Просто надо диапазон расстегнуть."
Ну про 95% митола можно смело сказать тоже самое, если пользоваться твоей аналогией.
Да ты ахуел.
А, и так можно?
Тогда охуел ты. Ваще без вопросов.
>>>про 95% митола можно смело сказать тоже самое
Не дезинформируй детей! Про 94,7%
Вы давайте уж сразу, я тогда точно съебусь из этого милого клуба)
Кстати есть прекрасная группа НА НА аналог АХИ. Даже до сих пор выступают.
Да.
Ловко подставляю ногу, помогаю подняться-отряхнуться и вместе возвращаемся назад:)))
Кстати, вы наверняка знаете проект Алана Уайлдера из DM, под названием Recoil. Альбом Liquid 2000-го года я купил ещё тогда на кассете и до сих пор переслушиваю. И как-то не теряет актуальности. У альбома интересная предыстория. Идея его создания пришла в голову Уайлдеру, когда рядом с ним разбился военный самолёт и он чудом избежал смерти, в отличии от пилота.
А-НА недаром даже Sadist каверили.
----------------------
не знал. Вот ознакомился и весьма понравилось. Буду преслушивать) Спасибо за рекомендации)
Давайте на концерты в следующем году, хоть будет что обсудить по существу творчества.
A-Ha-Ha-Ha!
https://youtube.com/watch?v=PsnXABeMsa8
Демонстрировать мне (и про меня) подобные видосы - это фиглярство. Я умный, отлично образованный и воспитанный человек. Не ношу не грязных волос, ни потных косух. И интеллект у меня явно не Бивиса и Баттхеда.
И не люблю я A-Ha не потому что я металлист. А потому что у меня есть вкус.
Погнали, мои всеядные, неразборчивые коллеги, трясти диапазоном, я пока понаслаждаюсь вашим ядом.
Яда не подразумевалось вообще ни капли)
Не говоря уже о том, что скидывал я это не конкретно тебе, и хотел скинуть ещё вчера, да позабыл.
>>>Вкус и предпочтение это ж дело индивидуальное.
Ханси, не повторяй это за людьми, которые это придумали за отсутствием вкуса.
Тут всё просто. Это да. Не могу себе отказать в удовольствии. Не обижайтесь, слаб человек)
>>>выпячивание своих вкусов как идеальных
Тут всё не так просто. Многогранная тема. Например, не стоит ли считать твоё мнение, что попс может быть таким же качественным, как и рок, выпячиванием своих вкусов, как идеальных?
Ведь то, что я не считаю попс за музыку - ровно такая же частная вкусовщина (по твоей логике), как и то, что ты попс за музыку считаешь.
---------------------------
Тогда аргументируй. Можно даже выйти за пределы музыки и обратиться к живописи, вот там уж вкусы радикально менялись. Тот же Мунк поначалу считался лютой мазней, а сейчас классик и икона. Да тот же Ван гог. И с абстракционизмом так было задолго до великой цитаты хрущева. Вот почему детх энгел это вкус, а аха и прочие поп группы безвкусица. И где вообще проходит граница между поп и рок музыкой.
Вот, например в 1985 хэви-метал был моден и его слушали попсовые тёлки. Но нас-то это не интересует. Мы услышали в своё время Iron Maiden и слушаем до сих пор, невзирая ни на каких тёлок. Точно так же, как я услышал Depeche Mode, A-Ha, The Cure и понял, что не буду это слушать, невзирая на моду.
Ну тут как...
Во-первых, понятно если бы ты называл Бритни, ЭнСинк или даже БиДжис с Мадонной дешевыми проектами, которые недостойны твоего внимания, потому что это не музыка, а примитив и т.д.
Хотя я ничего не вижу плохого в простой и незамысловатой поп-музыке, где никто не орет и гитары не перегружает. Ок, было бы хотя бы понятно.
Но цимес в том, что ты называешь примитивом, как мы видим, аха депешей и зе куре, в то время как всем остальным собеседникам достаточно очевидно, что по уровню музыкальной ценности, если угодно сложности, глубины что лирики, что музыки все три этих проекта как минимум на уровне с любым хард-роком или мяталом, а скорее даже большинство превосходят.
Только одна незадача - они реализуют свои идеи не в виде вышеупомянутых оров, скорости и овердрайва на гитаре. Поэтому твои попытки их засрать чисто с музыкально-композиторской точки зрения выглядят стремно, потому что всем в данной дискуссии очевидно, что ты эти виа не слушал, и вся твоя к ним неприязнь основана только на средствах их выражения, которые, вновь, не рокъ.
Короче, диалог уровня пятого класса, когда было важно быть не таким как все и разделять музыку по идейным соображениям.
Ну и второе, что тоже важно.
По поводу выпячивания вкусов. Я что-то не помню, чтобы я заваливался в темы про твои любимые рейзор или девида шенкла, и начинал там внушать кому-то за многогранность вкусов. Нравится эта пилорама - ну ради бога.
А конкретно тут обсуждали норвежский поп, никому не мешали вроде, как ты пришел и начал внушать в который раз, что мол мужики ну чо вы такое говно потребляете..)
Так что, выпячивание вкусов - это, скорее, к тебе.
Но тут опять же как...
Вот есть, к примеру, май даин брайд и их терн лус зе сванс. Вот слушает металлист какой-то это и думает - ебать вот это горе, вот это печаль, вот это трагедия, страшая музыка о потере, десять из десяти господи.
Ну ок, вот он настроен на такие средства выражения боли и потери, чтобы орали, рычали и выли дурниной.
А я поставлю альбом Зе антлерс "Хоспис" и в очередной раз убежусь, что для меня вот только средствами акустики и плотного шугейза создали самый страшный диск о смерти любимого человека, который я когда-либо слышал. Просто невыносимо тяжело даже его вспоминать, не говоря уже о том, чтобы переслушивать.
Ни один из способов не ультимативен. Мне ближе второй, металлисту первый.
>>>ты называешь примитивом
Я не называл примитивом. Что же получается, все кругом примитивные, а я нет? Примитив в моём понимании - это музыкальное сопровождение к отечественному блатняку. Или там Руки Вверх.
Перечисленные выше команды волны упомянуты мной ИМЕННО потому (и разумеется я их слышал), что тут музыкантами реализовано примитивное настроение, посредством НЕпримитивной музыки. Поэтому я их и недолюбливаю. На Руки вверх я вообще срать хотел и скорее просто не замечу, чем буду об этом дискутировать.
В простой и незамысловатой поп-музыке, где никто не орет и гитары не перегружает, я плохое вижу. Ибо мне не близка идея о музыке, как средстве получения приятных умиротворяющих звуков для занятий спортом/сексом/онанизмом/чем угодно.
-----------------------------------
А чем тогда по твоему должна быть музыка? Abruptum кстати походит под тво идею?
Вот я вообще бы в ваш монастырь со своим уставом не лез.) Если бы не ярлык "металлист". Я согласен с термином "рокер". Ибо помимо металла я слушаю любую музыку с прогрессивной солирующей электрогитарой.
Если ты будешь писать что-то типа "Ну понятно, Хелл РОКЕР..." - я промолчу.
И в знак примирения, позвольте предложить Вам пример акустической рок-музыки, которая просто растоптала меня (в том числе и видеорядом!) Прошу, если включите - посмотрите видео до конца, там всё главное в конце.
https://www.youtube.com/watch?v=wXFK82TGh7c
Манифестом, вышибающим яйца через рот.
Вроде это какой-то нойз/пост блэк, как я помню. Я их не слушал. Советуешь?
Я вот с этого диалога послушал дебютник MØ, с другого - того же Шенкла с Рейзором.
Всё хорошо, что есть самообразование.
Я не настолько всеяден)
https://www.youtube.com/watch?v=wXFK82TGh7c
Но ещё раз - только с видеорядом!
It's not a Sin if it don't make me cry
He's not the Devil 'less there's fire in his eyes
It ain't the Ghost if it don't speak in tongue
It's not a Victory until the battle's been won
Хелла буду впредь называть только рокером, поскольку особого принципиального отличия рокера от металлиста я не вижу.
Ну а по поводу манифеста. Я прям могу поименно назвать, например, песни вышеописанных трех групп.
У ахи пусть будет та же "манхеттен скайлайн", у зе куре "сейм дип вотер аз ю", ну и у депешей например "бласфемос руморс"
И что? Я не понимаю какая из этих песен хоть музыкально, хоть стихотворно, хоть концептуально не выворачивает наизнанку слушателя и не затрагивает глубокие темы.
Так что скорее вопрос в том самом - а где моя электрогитара и рокъ?
Хотя, кстати, электрогитара что забавно есть конечно же во всех трех этих песнях тоже)
---------------------------
не советую, но они как раз отвечают критериям - мне не близка идея о музыке, как средстве получения приятных умиротворяющих звуков для занятий спортом/сексом/онанизмом/чем угодно.
Ну как же) А блюз?
Это мне напоминает американскую энциклопедию популярной музыки выпуска 1993 года.
Где всё, что не попс было в разделе "метал", где соседствовали ZZ Top и Эксодус.
Нет, там конечно был раздел "рок", но там была Тина Тёрнер...
Я имею в виду в первую очередь вот этот снобизм в отношении другой, нерокерской музыки, которая по умолчанию не может быть выше, умнее, интеллектуалтнее рока, который как правило представляется чуть ли не как вершина мировой музыкальной мысли.
Особенно это касается именно металлистов, ну что-то в духе "а вот тут пять нестандартных размеров, а вот тут цитата из бетховена, песня идет десять минут, а в лирике рассказывается о мыслях нерожденного эмбриона, ну вот где такая глубина и сложность у ваших этих ахах и зе курах?"
Вот такое строение мыслей для меня металлист. Это не столько про музыку, сколько про подход.
Естественно.
И крыть это можно только тем, что у меня диапазон не расстёгнут.
Ниубидительна)
Вновь скажу - моему снобизму ты противопоставляешь свой: "У меня нет ограничений в восприятии. Поэтому я круче тебя, рокера".
Потому что я, слушая и металл и попсу, могу хотя бы на основании опыта сравнить и убедиться что в попсе есть и сложные аранжировки, и серьезная лирика, и концептуальные задумки еще похлеще всех этих эмбрионов и нагромождения конструкций. Только это реализовано, как правило, другими средствами.
А ты только высмеиваешь мой широкий диапазон в ответ)
Ну серьезно блять, чего там было, Соулбрейкер и Хэлл-итер - две песни подряд? И остальные тоже все под стать - типа там мы против всех, хэвиметаль невадай.
Ну пиздец же! Это притом, что к Силку и его творчеству я ещё и нормально отношусь.
Но просто когда вот это всё преподносят как вершину музыкального развития - да, меня бомбит.
Но, опять же, в основном бомбит про себя, не вслух.
Ты специально не хочешь принять тот факт, что для меня не всё то кайф, что метал.
Всякий повер, нынешний Мановар - это, несомненно дурновкусие.
Нет, тебе удобнее считать, что мне лишь бы гитару перегрузить и заебца. А остальное я не принимаю. А я принимаю.
Я толкую о том, что когда "в попсе есть и сложные аранжировки, и серьезная лирика, и концептуальные задумки еще похлеще" - это, как когда нищий негр из Гарлема находит чемодан с баблом и одевается настолько "респектабельно", насколько это укладывается в его понимание респектабельности. И вот получается мятного цвета кроссы к смокингу. Ваша A-ha - это мятные кроссы и смокинг.
Или перевозка урожая картошки из Залупинска в Малую Бахчу на арендованном роллс-ройсе. Всё заебись, картошка доехала, но смешно же)
Я из твоих комментариев считаю справедливым и принимаю лишь то, что мне надо бомбить не вслух. Ок, я согласился и извинился перед теми, кого покоробило моё пленарное заседание)
О чём тут дискутировать, если изначально ты воспринимаешь не музыку, а имидж, личность, стиль и прочее. Тут как бы и особо не подискутируешь)
Ну ок, но дальше следом пишешь, что для тебя что Аха, что Майли Сайрус одно и то же, просто по-разному одетое.
А попс есть, как безвкусный, так и не стрёмный. Великого нет.
Сам вдумайся - "великая популярная музыка". Не смешно ли?
Точно так же, как картины Айвазовского. Большинство считает это великой маринистикой, но это всего лишь хорошая салонная живопись. Этакий чиллаут в живописи. А вот Босх, к примеру велик.
И можно наколотить массу аргументов, почему это не так, обвинить меня в отсутствии диапазона, в снобизме и т.д.
Но серьёзный искусствовед знает: Айвазовский - чилаут, Босх - гений. Не зависит от того, согласен ли ты с этим или нет)
Аха, и Майли Сайрус одно и то же, просто по-разному одетое.
Пит Зильк и Phlebotomized одно и то же, просто по-разному одетое.
При этом плохи Пит Зильк, Аха и Мойли Сайрус. А Phlebotomized велик.
Никакого противоречия в моих словах нет.
Просто несерьёзный диалог, на мой взгляд)
Как будто опять же мы снова в пятом классе, но только не на переменке орем "Рэп - это кал!", а сидим, чаек потягиваем, обвязались поясами из собачей шерсти, чтобы радикулит унять, и умными словами описываем всё тот же по сути старый школьный максимализм.
Мне не по душе максимализм. Прямо совсем.
Нынешний Мановар - это с какого альбома начинается?
Недавно прост размышлял, в какой примерно год они стали отстоем. Пришел к выводу, что 1992 - последний альбом с интересными находками.
Ты уловил суть.
Я понимаю, что ты в этом со мной никогда не согласишься, как и я не приму твои аргументы)
Так что эта тема, мне кажется исчерпана, я извлёк для себя урок не портить воздух в приличной компании, рассчитываю на такое же отношение к себе.
Но если в какой-то теме про Razor ты будешь балагурить о пилораме, то я отвечу попАхой)
Я бы включил ещё 1996, это мой любимый их альбом. И находка там, не типичная для группы - Today is a Good Day to Die.
А потом всё, пиздец...
И мой "максимализм" - результат долгих поисков и прозрения. Отделение зёрен от плевел.
Нет, не смешно. Все стили музыки примерно одинаково мусорные, особенно мусорные те, что популярны в данный момент. Металлика кстати вполне себе великая популярная музыка. Как и Депеш Мод. Все еще не смеюсь.
Я против только того, чтобы ты подводил под это теории об арийском его превосходстве, да ещё и на полном серьёзе говорил о том, что все искусствоведы вокруг это знают, прямо как про Айвазовского.
Нет, ну серьёзно, сидит такой старый дедушка где-то в кабинетах музея Пушкина и затирает своим коллегам: "Девятый вал попса друзья мои, а вот Герника - это на века".
Вот как раз это реально смешно.
И да, мне скорее смешно от "великий дет- или треш-металл", чем от "великая популярная музыка".
Админ металлического сайта учит меня поп-музыку уважать))
Половину вышеназванных групп из Скандинавии я даже не слышал, не говоря уже о том, чтобы слушал, а уж если сравнить меня с диапазоном того же Йотуна и насколько он разбирается в разной музыке - это сразу туши свет..)
Мановар ничего реально путного с 96 года не выпустили.
Предлагаю присоединиться к дискуссии.
В Греции есть все. А лучший продавец на этом рынке, именно a-ha.
https://www.youtube.com/watch?v=EhcLIP1NsOA
Эта вещь не так затронула. Однако в ней есть нелинейный драматизм.
Хэлл, не думал, что народ так поведется. Я б не повелся.
" тут обсуждали норвежский поп, никому не мешали вроде, как ты пришел и начал внушать в который раз, что мол мужики ну чо вы такое говно потребляете..)"
Это я его попросил.
Но вот меня всегда забавляла потребность митолиздов ( ну или рокеров ) их таковыми считать. Вот люблю я, допустим, Дарктрон. А более всего люблю у них голод. И вот мне нах не надо вообще, чтобы кто-то это элитарным считал, каким-то хреновым высоким манифестом. Напротив, это тупо, это грязно, это дико и упорото. И это охуенно.
Я вот что скажу: настоящий РОК крут настолько, что ему не нужны дифирамбы о его крутости и избранности. Если кто-то мне скажет, что вот Portishead это интеллектуально, а Аки Дака тупа и однообразна, я только с довольной улыбкой скажу: А-Ха и буду себе дальше башкой трясти.
Плакать можно от любого клипа Иммортал.
Хэлл, не думал, что народ так поведется. Я б не повелся."
Петрович, зря ты так, я всегда Хэллу верю. Меня он никогда не обманет. Не такой он.
А вот фильмов хороших про метал я что-то и не припомню. Просто не нравится весь этот юмор в духе Мир Уэйна.
Шефу бы моему на башке это выбить...
https://open.spotify.com/album/1zTknU3PY4IV8DSUY1c0ai?si=Rn3JS1qHQbek05P4HqWSHQ для примера.
https://www.youtube.com/watch?v=V16av13yaCA
Ну так это к рэпперам 90х типа onyx, public enemy и т д
Рэп не годится вообще (мне)
А я всегда думал, что нет ничего сложнее, чем представить квадратный трёхчлен... :))
Прямо удовольствие получил внезапно.
Чокаюсь с тобой!
>>>Снегоуборщик неплох, но оригинал мне больше понравился
Мне нет. Уникальный случай, когда некоторая "голливудскость" улучшила европейский шедевр
>>>Впрочем тут такой список можно написать)
Так и напиши! Судя по всему, я готов прислушиваться к твоим киносоветам.
---------------------------
еще бессоница. Оригинал какой то унылый, а вот нолановский хоть и не шедевр но вполне смотрибельный.
Мне нравятся из фильмов (которые можно вполне пересмотреть)
Коэны почти все,
Почти весь Инъяриту и куарон.
Почти весь Тарантино и Эдгар Райт (в первую очередь из за того как снимает)
Грязь 2013,
Стрингер (Night Crawler с Джилленхолом)
Пленницы,
Ничего смешного,
День сумашедшего,
Симметрия
Каждый из нас христос
Драйв (очень красив визуально, и потрясающе обыграны все возможные клише жанра нуар)
Кровью и потом (Только в переводе Замеза)
Ангелы вселенной (говорят самый реальный фильм о шизофрении)
Идентификация,
It follows (на любителя, но простота и жутковатость меня покорила и потому что Крюдсон вдохновил)
Погребенный заживо (лучший ван мен фильм без флешбеков, и просто шедевр минимализма)
В Брюгге
Небеса обетованные
Блэйд раннер - оба
Как трусливый роберт форд убил джесси джеймса.
Гран торино,
Малышка на миллион,
Рестлер,
Реквием по мечте,
Ближний круг (не смотря на то что кончаловский)
Бойцовский клуб (визуально, но не посылом)
Семь,
Пила,
С меня хватит (falling down)
Одержимость
Престиж
Славные парни, так чисто поугорать в переводе кубиков
Волк с уолл стрит,
Повелитель бури.
High and hell waters
Sikario 1,
Хранители которые Снайдера.
День сурка))))))))
Лиля форевер (что правда очень тяжелый фильм)
ну наверное еще что то только сейчас не припомню.
Волк с Уолл Стрит тоску нагонял оба раза.
Малышка на миллион не понравилась вовсе. Как и Рестлер (этот ещё скучнее).
Бойцовский клуб - никогда не въеду в него.
Реквием по мечте - один из самых сильных в списке (и Каждый из нас Христос).
Большинство - очень норм по мне.
Не видел Гран Торино, Лиля Форева, Блейд Раннер, Кровью и Потом, Однажды в Голливуде, Стрингер.
А Симметрия - это который польский (Symetria)?
Из польских этим летом пересматривал Ведьмака:) Умеют они в атмосферу.
------------------------------------
Добрейшее кино)
Кстати ничего смешного и день сумасшедшего, это картины из того же цикла что и каждый из нас христос. Тот же герой Адам, только в ничего смешного он режиссер - неудачник, а в день сумасшедшего учитель польского языка в школе. Очень сильные картины, такие черные драматические комедии. Очень смешно, а с другой стороны у людей жизнь разваливается. В Польше кстати день сумашедшего что то типа бриллиантовой руки - разобран на цитаты, почти всего кого я встречал видели и знают этот фильм, если не видел, Андрей, то рекомендую. На языке оригинала особенно хорошо смотреть, там очень много непереводимой игры слов, а еще этот режиссер приколько издевается в каждом фильме над польским языком. По доброму) Еще у него есть хорошая картина, женщины какие то другие. Роад муви комедия.
-----------------------------------------------------
По смыслу мне кажется что это талантливо написанная чрезвычайно вредная хуевая книжка, которая демотивирует людей и внушает им что ничего у них в жизни не получится. На экспертное мнение не претендую но вижу для себя так.
Фильм мне нравится потому что его снял Финчер. Крутая режиссера, ракурсы, свет, вот за это я люблю эту картину, как впрочем и все что делает Финчер. Такие фильмы я смотрю и наслаждаюсь чисто техническими моментами. Ну и игра Питта хороша. Лучше разве что только роль цыгана.
P.S. Дублировать фильмы из твоего списка не буду.
- Андрей Рублёв (глубокий, философский)
- Чапаев (в детстве, когда научился плавать, пытался переплывать одну подмосковную речушку с одной рукой, в другой, как ружьё, держал палку)
- Труфальдино из Бергамо (смешно и грустно)
- Место встречи изменить нельзя (не полюбить его нельзя)
- Визит к Минотавру (тоже наш)
- Собака Баскервилей (наш, 1983 года, и два ненашинских - 1983 (Великобритания) и 2002 (Великобритания); смотрел, кстати, вообще все экранизации этого романа в мире:))
- Иван Васильевич Меняет Профессию (смешной)
- Властелин Колец (в Гоблиновском переводе, ибо сюжет Толкиена скучен, а здесь - все мэтры абсурда курят в сторонке)
- Кровавый Четверг / Карты, Деньги, Два ствола (разные режиссёры, разные актёры и сюжеты, но настроение оба фильма, до малейшего оттенка, вызывают одинаковое)
- Легенды Осени (лучшая игра Питта, тогда ещё не зажравшегося)
- В Поисках капитана Гранта (отечественный фильм, разумеется)
- Однажды в Америке (полная режиссёрская версия)
- ТруЪ детектив (2 и 3 части)
- Чёрная Гадюка (все сезоны, как и Дживса и Вустера)
- Роки (1 часть, Рэмбо с Хищником тоже только первые части).
- Достучаться до небес
- Босиком по мостовой
- Куда приводят мечты
- Томминокеры (это по Кингу, его мало, кто любит и помнит, типа неудачный такой, провальный релиз, но я обожаю. Блайнд Гардиан там чёт спели даже по этой теме)
- Терминатор 2 (ну, зрелищный, чё уж там, как и Звёздные Войны ((их тоже люблю))
- Дрожь Земли (1 и 2 части, и только в херовском гнусавом переводе, никакого дубляжа)
- Потеряннвя комната (5 серий, режиссёрская версия)
- Пять дней до полуночи (5 серий)
- Тьма (3 сезона, Нетфликс. ОА - тоже неплохой сериал этой платформы)
- Графиня де Монсоро (наш сериал)
- Тайны Дворцовых Переворотов (наш сериал).
- Вий (старый советский, и новый, совместный, 2014 года)
- Джокер (2019)
- Борн (как старый, с Р. Чемберленом, так и с Мэтом Дэймоном)
- Ночной администратор (6 серий)
- 28 недель спустя
- Остаться в живых (2006, про игрушку с леди Батори. Незабываемые красные розы на серых и черных тонах))
- Рассвет мертвецов (и старый (1978), и новый (2004))
- Зловещие Мертвецы (2, 3 части, и даже поздний сериал, все 3 сезона, всё с тем же стариной Брюсом Кэмпбеллом).
- Ночь Живых трупов/мертвецов (не старый, а римейк 1990, хотя и старый (1968) хорош. Также, Возвращение живых трупов/мертвецов (1988, обязательно в говенном гнусавом переводе) и 3 часть, она году в 93-м вышла).
- Страшилы (1995).
- Шпионские игры (Питт там мимо)
- Невезучие (ну, тот самый, с Депардьё и Ришаром, начала 80-х)
- Леон
- Васаби (с Рено же)
- Между ангелом и бесом (тот, что по-французски называется "Les anges-gardiens")
- Невезучие (тот, что "Tais-toi" - типа, "Заткнись/отвали", начала 00-ых)
- Человек, который смеётся (1971, Франция)
- Розенкранц и Гильденстерн Мертвы (разумеется, с Гэри Олдманом и Тимом Ротом)
- Житие Дон Кихота и Санчо (1988)
- Гудзонский Ястреб (очень люблю:))
- Недавно, в 19-ом, вышел мини-сериал с Джоном Малковичем и Джудом Лоу "Новый Папа". Вот, где охуенная попса! В начале каждой серии, после небольшой визуальной увертюры, всегда идёт песня и видеоряд с развратными монашками, чьё падение от серии к серии всё открытие и смешнее:))) Хотя бы ради этих песен советую посмотреть:)
Ханс, я долго могу перечислять. Это то, под что легко засыпать/не засыпать, создаёт определённый настрой или комфорт. Вообще, их куда больше. Можно категоризовать по жанрам, ещё как-то, да только зачем? Нравятся - смотрю:) Вот включу сейчас 12 стульев и закончу свой день под них:) Или чё-нить новое гляну...
графиню де монсоро и потерянную комнату не видел. Сериал по звловещим мертвецам, угал, мне даже больше нравится чем ранние фильмы, Эшу как персонажу, как ни странно но возраст пошел на пользу))
Помнишь, Андрей? "Вы похожи на автобусного контролёра... Вы автобусный контролёр!!!"
Там до мурашек...
Более подробные комментарии по вашим спискам позже.
https://www.youtube.com/user/everyframeapainting
https://www.youtube.com/channel/UCeZmbS6k-xrf8CjBZ9WxjNg
3 Биллборда на границе Эббинга (МакДона)
Мама! (Аронофски)
Холодные Закуски (Бертран Блие)
Старикам тут не место (Коэны)
Фарго (Коэны)
После прочтения сжечь (Коэны)
Большой Лебовски (Коэны)
Перекрёсток Миллера (Коэны)
Серьёзный человек (Коэны)
Ноябрь (Райнер Сарнет)
Пролетая над гнездом кукушки (Форман)
Бойцовский клуб (Финчер)
Фантазм 1-5 (Дон Коскарелли)
Дилер (Николас Виндинг Рёфн)
С широко закрытыми глазами (Кубрик)
Святые из Бундока (Трой Даффи)
Идентификация (Джеймс Мэнголд)
Снегоуборщик (Ханс Петтер Муланд)
Кин-Дза-Дза (Данелия)
Плохой лейтенант (Абель Феррара)
Жестокий романс (Рязанов)
Весь Балабанов
Место встречи изменить нельзя (Говорухин)
Визит к минотавру (Эльдор Уразбаев)
Потрошители (Мигель Сапочник)
Семь (Финчер)
Игра (Финчер)
Безумный Макс 2 и последний (Миллер)
Весь Тарантино
От заката до Раасвета (Родригес)
DOOM (Бартковяк)
Пила (Джеймс Ван)
Джентльмены (Ричи)
Карты Деньги 2 Ствола (Ричи)
Большой куш (Ричи)
Револьвер (Ричи)
У Холмов есть глаза (Александр Ажа)
Козырные тузы (Джо Карнахан)
Лёгкое поведение (Стефан Эллиотт)
Рейд 1-2 (Гарет Эванс)
Прогулка среди могил (Скотт Фрэнк)
Твин Пикс (Линч)
Внутренняя империя (Линч)
Маллхоланд Драйв (Линч)
Поворот не туда (Роб Шмидт)
Паразиты (Пон Джун-хо)
День волков (Ферди Грофе мл.)
Холодное лето 53-го... (Александр Прошкин)
Страна Оз (Сигарев)
Нелюбовь (Звягинцев)
Квартет И (более всего День выборов 2)
Дурак (Быков)
Дежа Вю (Юлиуш Махульский)
Бриллиантовая рука (Гайдай)
Собачье сердце (Бортко)
Громозека (Владимир Котт)
Русский бес (Константинопольский)
Солнцестояние (Ари Астер)
Полуночный Экспресс (Рюхэй Китамура)
It Follows (Дэвид Роберт Митчелл)
Твин Пикс (Линч) - чуть было не включил, финал просто разочаровал:(((
Маллхоланд Драйв (Линч) - тоже самое.
У Холмов есть глаза - забыл, блин, злобный такой фильм, люблю. И вторая часть, от другого режиссёра, тоже хороша. Ждём 3-ю.
Вылетел из головы фильм "Псы-воины", охереннейший фильм про оборотней (смотреть только в Пучкове-Гоблине).
Про оборотней можно добавить "Американский оборотень в Лондоне", и , конечно же, "Американский оборотень в Париже", пронизанный весь музыкой Doors.
Ганнибал (2001) добавлю до кучи-малы, и серил Ганнибал (3 сезона) тоже.
Ноябрь пьяным.
Финал там - это лучшее.
У меня отпуск. Не нужно уговаривать:) Мой односолодовый друг стоит у меня в баре и ждёт повода или настроения:))
Догма (Кевин Смит)
Красный штат (Кевин Смит)
Поворот (Оливер Стоун)
Назад в будущее 1-3 (Земекис)
Любовь и голуби (Меньшов)
Sledge Hummer (сериал)
Resident Evil все
Я разве что такое могу создать, если зайду в профиль IMDB, и скопирую чему я поставил хотя бы больше восьми баллов.
Хотя нет, тоже не вариант. Проверил - девять и десять у меня оценены 233 фильма))
Холодные закуски - холодно ироничный французский психологический триллер с чёрным юмором и флёром лёгкой паранойи с молодым Жераром Депардье - просто шик.
Ноябрь - полное погружение в атмосферу жизни глухой эстонской деревни конца 19-го века со всеми вшами и трэшем на платформе наркоманского трипа - одна из лучших визуализаций чего-либо, что я видел.
Потом он сдали назад, плача под гимн России (в каком-то из фильмов)
Кстати, смотрел, истории из петли? Если да, то как тебе?
Истории из петли - нет.
------------------------
Это я упомянул) у меня был период когда я пересматривал фильмы своего детства и проводил анализ ощущений.
Любовь и голуби, конечно:). "А когда я служил, у нас проволочку колючую натягивали.. Немцы..."
Да пусть будет и Обитель зла, и 5-ый элемент до кучи:)
Третий Твин Пикс зашёл тоже, но, кажется, 8-ую серию промотал почти всю, она у меня мельканиями зарождающегося зла эпилепсию чуть не вызвала. Сам Линч как актёр великолепен!
Ханс, Собачий Пир тоже крут!
Нашинские "Жмурки" люблю (- Я не эфиоп, я русский... - Да у тебя на роже написано, что ты людоедом был!) и "7 кабинок" тоже очень крут!
Так презентуй хотя бы десятую часть сюда...
Заходи так, смотри на здоровье.
Дам ссылку отсортированную от высоких к низким, чтобы первыми десятки шли.
https://www.imdb.com/user/ur34927918/ratings?sort=your_rating,desc&ratingFilter=0&mode=detail&ref_=undefined&lastPosition=0
А у Старче неплохой вкус. Там и Амели, и Шоссе в никуда, и Лабиринт Фавна, и Труп Невесты, и Беглецы, и Бездна, и Друзья (4 раза пересматривал), и много чё ещё.
А вот Форрест Гамп так ни разу и не осилил дольше 15 минут...
С другой стороны, я вообще там не оцениваю русское/советское, и пропущено много фильмов, которые я смотрел слишком давно и не уверен какую именно оценку надо поставить, пока не пересмотрю. Так что может быть и да, бездельники.
------------------
зависит. Я по роду деятельности весь день за компом, так что много смотрю/ слушаю параллельно. Или например разбиваю фильм на части, во время еды, тренировки, перед сном итд. Мне если честно редко удается вот так сесть и посмотреть фильм без параллельных занятий. Увы. Побочный эффект конечно такой, что хорошие вещи приходится пересматривать несколько раз) Хотя вот лет пять назад у меня был такой период недели две, когда мы с друзьями собирались вечером и под виски пересматривали боевики переода видеосалонов. Ниндзя защитник, безмолвный гнев, выход дракона, кровавый спорт. После этой акции, я чесно говоря даже расстроился, поняв какой низкопробной ерундой забивал себе в детстве голову. Редкие фильмы тех лет, хороши до сих пор. Например кошмар на улице вязов, первый, или терминаторы, оба. Или видеодром, до сих крипоту наводит.
Наверное, правильно. Я когда прочёл первые 3 книги в 2001 году (издательская серия Век Дракона, каждая часть выпускалась в двух томиках, на качественной бумаге, с хорошим переплётом и неплохим переводом), просто охуел. Не думал, что когда-то будет экранизация, которая, по-своему неплоха, но всё же не дотягивает до печатной версии. На экране очень порадовал Тирион. Да и ещё пара персонажей, тот же Пёс или Бронн.
Американская история ужасов. - О, да!
Бесстыжие (штаты), шерлок, очень странные дела - да-да-да!!!!
Недавно Хемлок Гроув пересматривал пару серий 2-ого сезона, отличная лента. И Хаус, и Лост, и километр других зрелищ. Черный юмор в Спартак: Кровь и песок просто шикарен.
К Ван Халлену, кстати, вернулся, когда доктор Хаус наиграл там какие-то риффы в одной из серий:))))
А как вам старый милый Факультет, тот, что из фильмов? Тоже когда-то жутко нравился.
Харчевня на колёсах, Доспехи Бога (да пусть будут все четыре части), Запретное Царство, Миф и т.д. - многие раз по 5 видел в своём безделии:)))
Зелёная миля (Дэрабонт) - всплывает в памяти забавная история, как в амстердамском отеле моя первая жена под ганжой и грибами ела шоколад, смотрела Зелёную Милю на голландском со шведскими субтитрами и плакала)
Мгла (Дэрабонт)
Доберман (Ян Кунен)
и неожиданно Бородач (сериал)
А у кого-то ровно всю жизнь. Или вторая дыхалка после череды провалов открывается.
Всё дело в шоколаде, Хэлл:)))) Прости, если шутка неудачная.
----------------------
Ну тут выбор фильмов еще зависит сильно. Вот например Дикаприо и Джилленхол, с детства играют, и до сих пор в топах. Как и де льюис. А вот чья карьера меня реально восхищает это Иствуд. И актер хороший, и режиссер топ, и так лет шестдесят точно. Ни скандалов, ни спадов, все чинно и благородно. А вот уиллис какой был красавец, а сейчас в таком говне снимается...
Дарабонт весь на ура)
И меня.
"выстрел в пустоту с Николаем костером Вальдау"
Первая половина фильма настроила на точно такую же вторую половину. Но был разочарован.
А вот недавно понравился фильм «Ветреная река» (2017). Очень жёсткий и напряжённый.
Ветреная река (Тейлор Шеридан)
Sicario 1 -2 (Дени Вильнёв / Стефано Соллима)
Крип (Кристофер Смит)
Дети чугунных богов (Тамаш Тот)
Поезд на Юму (Джеймс Мэнголд)
Приговорённый (Аркадий Кордон)
Шоссе в никудв (Линч)
Что ты! Ты король стендапа!
Вот всегда забываю. Годная картина.
Если б можно было назвать только три любимых фильма, назвал бы:
Мертвец
Апокалипсис сегодня
Криминальное чтиво
Надо было бы выбрать один лучший фильм в истории, стараясь сделать это объективно - назвал бы Космическую одиссею
Любимые режиссеры: Кубрик, Коэны, Джармуш, Линч, Тарантино, Гиллиам, Антониони, Бертолуччи, Вендерс, Соррентино, Тарковский, Кустурица ( по черную кошку включительно ), Кар вай, ранний Кевин Смит ( первые Клерки - форева )
Из относительно свежих открытий - Макдонна, конечно.
Бегло поглядел, что вы писали, показалось странным, что никто не упоминал Чужого, Хищника, Нечто. И Монти Пайтон не вспомнили.
P.S. БК технически хорош, но более всего хорош посылом ( ами ). Благо их там много, выбирай что хошь.
TURBO начали жечь с 1990 Dead End, выпущенного в Англии на Under One Flag
У меня кстати было два товарища поляка, так вот они были двинутые на теме хищников чужих. Где то раз в пол года, когда одного уезжала жена, они собирались у него в квартире, накуривались, пили водку с молоком и обсуждали фильмы и комиксы целую ночь, разумеется пересматривая в который раз. Был однажды на таком фесте, незабываемо)) хотя и странновато)
А посыл бойцовского клуба мне заходил пока я не вырос. Потом для себя понял что это произведение какой то большой демотиватор и пособие по созданию террористической организации)) ну а продолжения это один большой пиздец, что вторая что третья части.
Хищника я упомянул, Чужие (2 и 4 части) не влезли (тут сутки печатать можно), а про Нечто забыл, обе части нравятся:)
"TURBO начали жечь с 1990 Dead End, выпущенного в Англии на Under One Flag"
Что ж, послушаем...
Повторюсь, посылов там сколько-угодно. Увы, значительная часть публики топорно восприняла это просто как оду юношескому нигилизму и террор - агитку.
Лично для меня это, в первую очередь, чернейшая, ядовитая комедия о мужских комплексах с крайне специфичным и радикальным способом преодоления. А так там и психоанализ, и экзистенциализм, и ницшеанство. Проблемы взросления, насилия, зарождения экстремизма, как на индивидуальном, так и групповом уровне, критика общества потребления, антиглобализм, левацкие мотивы, кризис макулинности, проблемы безумия, одиночества, новое прочтение образа роковой женщины, да всего не перечесть.
И в фильме это, конечно, более выпукло и художественно, чем в книге.
А, еще Скорсезе забыл, перечисляя любимых режиссеров.
Лучший режиссёр это однозначно Марк Дорсель, какие там Скорсезе и Иствуд
------------------------
Да ну, какое задеть. Всегда интересно услышать мнение умных людей. Особенно когда оно аргументированное и красиво изложенное. Спасибо за развернутый ответ. Это я без сарказма если что. Ну безусловно я свожу не только к терроризму. Но многие мысли в этом фильме мне кажутся слегка пораженческими что ли) Хотя я понимаю, что это прекрасная уловка что бы так сказать завербовать себе долбоебов которые будут бегать и взрывать. Но в целом да, кино очень сильное и великое. Лучше книги. И жаль что книга получила продолжение. Которое вообще похерило всю идею. Как по мне.
Да не сказал бы. Просто нигилистическая дилектика, из которой, кстати, можно выводить и позитивные конструкты. Тут же, не упомянул проблему свободы, как одной из ключевых тем фильма.
Завербовать?) Это кто вербовать собирался, Паланик или ФИнчер?)
Про продолжения даже не слыхивал, да и как-то энтузиазма не вызывает.
Кстати вот чет вспомнился осторожно модерн 2. Недавно пересматривал, понравилось еще больше чем в 90х
Нихера в нём нет никакой глубокой философии, но снят стройно, пограничный такой вариант между Тарантино и Гаем Ричи (ближе к первому), и любое говённое настроение возвращает в прежнее русло:)))
ступеньки-пеньки...))) Или это из 1?
-------------------
наверное 1й. Во втором прапорщик задов гениальный персонаж, и потомственный алкоголик Степан... да там все на своих местах.
Не соглашусь. Сиффреди нет равных. Попробовали бы всякие камероны показывать один и тот же предмет в каждой сцене. Тут нужен недюжинный талант.
Путь Карлито хорош.
Из сказок - Десятое Королевство, Страна Фей. А Карнивал Роу - вроде вспоминал (Блум в нём играть научился).
Как раз сейчас переписываюсь с одним почтенным искусствоведом на эту тему. Глянть было любопытно, особенно с поправкой на то, что до кинозала впервые за хрен знает сколько месяцев добрался. Ну стоит признать, что авторский почерк Нолан хранит. Правда продолжает пытаться усидеть на двух стульях, дабы и критикам и масс-зрителю угодить. У него то тривиальные большие жанровые фильмы, то вот такие конструкторы, структурно перенасыщенные элементами. И честно сказать, на мой взгляд, это в плюс не работает.
"Путь Карлито" - один из любимых фильмов в духе классического "пост-крестного" гангстерского кино.
Ну это как раз наиболее площадные манифесты, что для многих сыграли маркерами. Они оправданы сюжетом более чем, но, на мой взгляд, в смысловом плане как раз второстепенны.
-------------------------------
согласен. Я просто знаю людей, которые после этих манифестов прямо любую хуйню в своей жизни этим оправдывать начали, и наверное это наложило некий отпечаток на восприятие это фильма, в его смысловом контексте.
У меня вот тут из-за одного пользователя, группа Accept невольно начала ассоциироваться с понятием маразма.
Финчер в Бойцовском клубе, имея элегантную идею, не ведая того, отворил ворота в стан опасной ереси. Этим ситуация мне напоминает Балабанова с Братьями.
Только вот Балабанов это тяжело переживал и рано умер. А Финчеру с Питта вода)
Ну эт из серии: "Слушал Слеер и распял кошку"
Кстати, что-то не припомню после у Финчера Брэда Питта. Да и в целом он всегда был коммерчески режиссером, правда по-настоящему крепким, без халтуры. БК вышел откровением ( может и около случайно )
Я блевал кровью
Вот если мы тут бьём копья от того, что условная Метла выпускает StAnger, а условная Мега выпускает Риск, то с режиссёрами всё намного лояльнее.
Ибо ЛЮБОЙ великий режиссёр хоть раз в своей жизни снимал свирепую отвратительную омерзительную вонючую попсовую безыдейную ХУЕТУ.
ЛЮБОЙ хоть раз совершенно мерзкую ХУЕТУ.
Такую, что кровь из глаз и блевотня изо рта.
А в основном и не раз.
Ну разница наверное в том, что режиссер если не совсем авторский типа фон Триера или великий типа Нолана,( который даже право финального монтажа имеет, что редскость) и Иствуда, снимает обычно на заказ, и балом там правит скорее продюсер и выпускающая компания. Режиссер это обычный наемник.
Вот ты ценишь Скорсезе. Я по жизни ЗНАЮ, что он велик. Но посоветуй мне уже что-нибудь, чтобы я это оценил.
Смотрел "Таксиста". В 2005 году лишь. Видать, опоздал, ибо не впечатлило вообще. В 2005.
"Мыс страха". Ничего скучнее в рамках "супер-кино, ты посмотри" не видел.
"Майкл Джексон: Лучшие клипы" - за это сложно отмыться, но можно.
"Банды Нью-Йорка" - 3 с плюсом.
"Авиатор" блевал без крови.
"Отступники" - скучно, слабо, не дожато.
Петрович, что мне у него посмотреть?
Вот поразительно. Тема огонь. Всё, как я люблю. Шёл в кино, как на конфету. А потом блевал шоколадом. Всё не так. Всё не то. Дайте мне сценарий, я сделаю лучше.
Идентификация - почти идеальна (учитывая рамки коммерческого подхода)
От Острова исходит резкий запах лучших клипов Майкла Джексона. Это неуловимо. Я был полностью непредвзят. Но у меня не вышло...
Про Тарантино хотел тебя спросить...
"Банды Нью-Йорка"
Вот это, пожалуй, мне зашло на 4+.
Из обоих альбомов с Оуэнсом - максимум Lost and Found осилит. Всё остальное - вряд ли.
А я б назвал хуетой:) И Омерзительная Восьмёрка какое-то лёгкое отвращение вызывает...
А я не видел Однажды в голливуде:)
Да.
А понравилась... Да мне всегда сложно как-то препарировать на части, времена когда я расписывал это в рецензиях давно прошли, хватка потеряна)
Но в целом мне показалось, что это практически квинтэссенция Тарантино - театральная постановка, одни диалоги, персонажи и
фирменное насилие. Тарантино как он есть, без мишуры и пострелушек.
Меня вообще Кубрик не очень сильно заводит, простите. По-настоящему нравятся только Закрытые глаза. Говна там нет, конечно, упаси бог, но всякие Спартаки - не моё.
А что снял ПТ, кроме Нефти и Магнолии? Нефть не видел, Магнолия не нравится.
Омерзительная восьмёрка - лучший со времён Килл Билла.
Однажды в Голливуде не понравилось вообще.
Нефть - вещь. Концовка прям отложилась, насколько едкий, вскрывающий гнойник лицемерия посыл.
Про Кубрика Хэлл удивил. Думал после недавней цитаты где-то тобой употребленной про "Как я перестал бояться....", ты и доктора упомянешь. Лучшая полит. сатира в кино, что я видел.
Ханси, у Кубрика классика постоянна и очень в тему, и в Одиссее подавно. Тем паче, то времена еще до эмбиентов и индастриалов всяких.
Хэлл,про Мартина
На самом деле кино - еще большая вкусовщина и субъективизм, чем музыка. Там любовью к жанрам рецепта не выведешь. Это еще в музле можно, зная предпочтения человека, советовать что-то, что скорее всего он уж как минимум говном не сочтет. С кином не так.
Кароч, Таксист велик, хоть и не сказать, что сильно его люблю. Люблю религиозные темы католика Скорсезе ( Искушение.... и свежее Молчание, много дискуссионной пищи, последнее и к исторически нерастиражированной теме обращается и темы мессианства и фанатизма неплохо исследует ), Волк удивил драйвом, цинизмом и наглым юмором от дедушки, Казино и самого свежего Ирландца посмотрел за последний год и в жанре эпик-криминал, хоть без откровений, но Уровень ). А тех же Славных парней, обласканных всеми кому не лень, не очень люблю.
И вот про вкусы, Андрей отметил Легенды осени (как по мне, очень тривиальная драма того времени) и как лучшую игру Питта. Вот хз, для меня тогда он просто белокурой голубоглзой мордашкой светил,а раскрываться начал где-то с Семи. И продолжает держать хай класс. Те же Однажды в Голливуде, как подтверждение.
Ну ты просто написал про прямо КАЖДОГО великого режиссёра с хуйней в арсенале, а я и поинтересовался - а что же у Стэнли нашего такого уж безыдейного выходило...
> > > "А что снял ПТ, кроме Нефти и Магнолии? Нефть не видел, Магнолия не нравится."
«Роковая восьмёрка» (1996)
«Ночи в стиле буги» (1997)
«Магнолия» (1999)
«Любовь, сбивающая с ног» (2002)
«Нефть» (2007)
«Мастер» (2012)
«Врождённый порок» (2014)
«Призрачная нить» (2017)
--------------------
Ну я просто свое "топорное" мнение выразил) Мне кажется если б сыграли на том же терменвоксе, который уже был изобретен, было бы куда лучше и более "космично", на мой личный вкус. Потому что вчера я просто физический уставал от этой бесконечной симфоники, хотя очень люблю саундтреки, но классические мелодии и гармонии это что то за гранью моего восприятия.
Кстати вот похожая история со сталкером тарковского. Смотрел четыре раза. И каждый раз не смог найти для себя ну ничего великого. Вроде бы и есть тайна и загадка и сьемки хорошие, но вот эти нерешительные герои, ну просто какой то концентрат людей которые сломались и никак не могут выйти из этого состояния имея под рукой все возможное. Ну это личное такое ощущуение. Вот смотрел Аннигиляцию, Гарланда, и мне показалось это ну просто идеальной версией Сталкера. Ну может через лет сколько то пойму конечно, но пока никак...
В упомянутом Интерстелларе цитат из Одиссеи вагон и маленькая тележка, правда сам фильм отнюдь не откровение-философское размышление, а тривиальная голливудская мелодрама, правда с терминами из астрофизики ( ну и партитура, кстати, там тож шикарная, раз мы упоминали симфо )
Ну а у Кубрика классика совеобразная фишка и Штраусовская торжественность Заратустры, как самый знаменитый пример, уже давно слились с видеорядом из фильма воедино ) Ну дело вкуса. Возможно, в иные фрагменты фильма вписались бы и темы а-ля БлэйдРаннер
А, ну и да, Сталкер обожаю, Кубрика уважаю, но до чего же унылую хуету снимал.
------------------------
А поподробнее?
А че, Такеши Китано никого не вставляет? Или Куросава? Лютая годнота же.
Да хер его знает что подробнее сказать. Это просто фильм в спокойствии которого растворяешься. Эдакое русское путешествие Фродо и Сэма к Ородруину. Сраная ходьба, но захватывает. Хотелось бы сказать, что это чудесные навыки Тарковского завораживать зрителя, но с того же Соляриса я чуть не уснул. Может главный герой и его отношение к этому причудливому месту зацепили. Люблю шизанутых и эмоциональных в своей шизе людей.
Ну и я в целом какое-то оргазмическое удовольствие получаю от дикой природы в тумане и советского мрака перетекающего в разруху (тут уже кстати привет одноименным играм). Так что само собой зацепило. Ну а хули, если мне огромное удовольствие доставляет разглядывать потрескавшийся бетон рядом с заросшим гаражом, бгг. Походу и не могло быть по другому.
----------------------------
Удивительный ты человек) Без сарказма)
Ахиллес и Черепаха не прошёл мимо. Решил потом оценить всю трилогию, но А и Ч большее впечатление всё равно оставил.
А вообще, режиссёр мало понятен.
Второго не помню.
Наверное, я сраный расист, или просто придурок, но от парней со смешной фамилиёй что-то даже смотреть ничего не хочется:)))
_______________
Это уже эксперименты. Рекомендую Сонатину, Фейерверк, Кикуджиро, Брат, Куклы. Очень визуально красивое и многослойное кино
_____________
Акира Куросава - отец мирового кинематографа, учитель Серджио Леоне, Тарантино и многих других. Слабых работ нет
_____
тоже годнота, но надо быть финном или хотя прожить всю жизнь на Севере, чтобы его хорошо понять. Мне, как южанину, многие мотивы и поведение героев просто непонятны
Спасибо, оценю.
"Акира Куросава - отец..."
Правда не слышал, или не запомнил.
Покликал сейчас - видел, оказывается, из его работ "Телохранитель", "Отважный Самурай", "Августовская Расподия". Фильмы далеко не проходные, особенно последний. Не знал имени режиссёра:)
Апокалиспсис, Бойцовская рыбка, Дракула у первого и Горькая луна, Девятые врата, Ребёнок Розмари, Квартирант у второго это уже классика кинематографа.
Я Апокалипсис аж в тройке любимых фильмов назвал.
Пролистал, видимо.
Было обсуждение ранее, где говорили о трушности кина. Там тоже много фильмов называли. Я вот только один запомнил - "Свадебная ваза". Всё никак время не найду посмотреть.
Не смотри. Даже из любопытства. Просто омерзительно.
Вот это настоящее кино, а не ваше говно для псевдоинтеллектуалов.
Да и вообще, у кого-то мало времени на то, чтобы слушать музыку. У меня же наоборот, музыка всегда играет, а фильм поставить - проблема. Куча скачанных мастер-классов, обучающих видео и уроков лежит, которые надо посмотреть сначала.
Насчёт Кубрика. Я ранее написал, что ом меня не сильно заводит. Но это слишком плоское и упрощенное моё отношение к такому, безусловно великому творцу.
Я имел в виду, что фильмы из моего списка, каждый по своему, оставили более значимый след в моей памяти, чем многие из грандиозных полотен Кубрика, таких как Бомба, Сияние, Спартак и т.д.
Отчего же тогда я считаю, что эти картины грандиозны? Ну потому что, во первых, я представляю, как это смотрелось в свои года, Апельсин, Сияние. Сатира про Бомбу, чей накал, как заметил Петрович смотрится актуальным и по сей день. Это было безусловное новаторство.
Второе, и возможно, даже более важное. Я признаю великим и кинематографический почерк, но он не настолько сильно цепляет меня, чтобы фильм попадал в мои фавориты. Ну как, допустим Лев Толстой. Он неимоверно велик, но не близок мне и я его никогда не перечитываю.
Всё вышесказанное абсолютно не имеет никакого отношения к фильму "С широко закрытыми глазами", который я считаю безупречным и получаю от него наслаждение.
Мне, например, моя бабка, подарила в 16 лет полное собрание сочинений Льва Толстого. И только после тридцати я прочитал Анну Каренину и был поражён, насколько интересна и увлекательна эта книга! Как точно она описывает многие вещи и не только те, которые касаются взаимоотношений внутри семьи, между мужчиной и женщиной. Там и политика и психология и много чего ещё.
А чего бы я понял в 16, прочитав её? Явно другое и намного меньше.
Поэтому и читал тогда Брэдбери.
Разумеется, я возвращался к Льву Толстому в зрелой жизни. Дважды, в районе 25 и 35 лет. Это великий писатель, но он мне так и не понравился.
Уверен, что вернусь к нему и в 45. Он достоин того, чтобы я пробовал всю жизнь)
Безусловно, кому-то нравится Толстой, а кому-то Диккинс или Селин.
Из зарубежных - конечно же, Филип Дик. Любая книга.
Ну а самая любимая - Роб Хэлфорд, "Исповедь".
А мне этот бородатый чёрт сразу понравился, в школьной программе, эта прекрасная "Война и Мир". Как-то даже одолел последнюю книгу, но, верно, из принципа, она - для более окрепших умов.
Но, Хэлл - перечитывать тоже не хочу.
Лучшим произведением всегда считал булгаковскую "Мастер и Маргарита" (а прочёл я в жизни немало). Однако, не перечитывал и её. С книгами всё иначе. На экране глаз может что-то пропустить. Но строчки пропустить нельзя. Понять, конечно - другое дело. И всё равно перечитывал редко. В основном рассказы. Чехова, Зощенко. Стихи Брюсова.
Блин, времени мало, слог не идёт, а беседа интересная разворачивается...)))
Шедевр. Безусловно.
Соммерсет Моэм "Луна и Грош", Джон Фаулз "Волхв" - прямо глыбы для меня.
А Эмиль Золя с его Западней - это французский Реквием по Мечте 19-го века)
Недавно читал нашего А. Грина с огромным удовольствием, насколько сказочные миры он создавал, при этом всю жизнь находясь в тяжелейших условиях...
Любовницу французского лейтенанта читал. Хорошо.
Не помню названия, но что-то еще про дневники маньяка и жертвы, девушка где содержалась в подвале.
______________
Коллекционер.
Фаулза прочел всего. Лучший для меня и современной классики.
Салтыков-Щедрин, Гоголь, Достоевский, Чехов, Лесков, Станюкович, Пушкин, Островский, Гончаров
В нашей семье всегда была большая библиотека, но порой это были разрозненные издания, так как на хорошие собрания сочинений в СССР бывал дефицит, или нужно было сдать 147 кг макулатуры, чтобы купить Пушкина, или ещё кака хуйня.
В последние лет 10 я восполняю пробелы, покупая на мешке роскошные советские собрания сочинений. Ну и соответственно читаю. Вот за последние годы прочёл с огромным удовольствием собрания сочинений Достоевского, Чехова, Салтыкова-Щедрина, Лескова. На очереди Гоголь, Теккерей, Драйзер, Хемингуэй, Платонов, Стейнбек, Станюкович, просто радость)
Сейчас решил разбавить и читаю собрание Стругацких (тоже на мешке купил).
Самые любимые книги:
Исповедь - Роб Хэлфорд
Мёртвые Души - Гоголь
1984 - Оруэлл
Скотный двор - Оруэлл
Преступление и наказание - Достоевский
Господа Ташкентцы - Салтыков-Щедрин
Господа Головлёвы - Салтыков-Щедрин
Загон - Лесков
Сто лет одиночества - Маркес
Град Обречённый - Стругацкие
Богач/Бедняк - Ирвин Шоу
Нищий/Вор - Ирвин Шоу
В круге первом - Солженицын
Собачье Сердце - Булгаков
Обыкновенная история - Гончаров
Остров Сахалин - Чехов
Сталин - Радзинский
Generation П - Пелевин
Специалист по этике - Гаррисон
ну и разумеется, Властелин Колец Толкиена)
Весь Волков со всей франшизой Волшебника) (в качестве великолепной книги для ребёнка)
То же самое Носов с Незнайкой.
Из современного к сожалению читаю очень мало. Хотел бы, но времени на всё нет, а предпочтение в свободную минуту отдаю классике, почти бросил сопротивляться этому. Посоветуйте мне что-нибудь действительно значимое из пласта наших/зарубежных современных авторов.
Но вот Метро Глуховского я прочёл. 2033 меня заинтересовало, 2034 почти понравилось, а вот к 2035, автор вырос в хорошего литератора. С точки зрения хорошей литературы. С почерком. Моё мнение.
Из русскоязычных - Достоевский, Булгаков, Довлатов, Пелевин ( ранний )
Из зарубежных - Камю, Сартр, Гессе, Миллер, Буковски, Воннегут
Вот самое любимое.
Улисс любопытен, хотя читать его - как слушать особо ебнутый авангардный дэт, местами начинает нравится, атмосферу чуешь, но стоит чуть отвлечься и все впустую.
Особняком отмечу "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" Томпсона ( он, конечно, больше журналист, чем писатель) - книгу, фактически привившую мне осознанную, самостоятельную любовь к чтению.
Паланик - уцелевший,
Достоевский - весь, только обращения милостивый государь заебывают.
Гоголь - мертвые души 1,
Оруэлл - весь.
Артур Кестлер - слепящая тьма, собственно отсюда вырос 1984 год дяди Джорджа.
Ремарк - все кроме жизнь в займы и ночи в лиссабоне.
Хеммингуэй - рассказы.
О генри - весь, ощущение как будто к деду в гости приехал и он рассказывает всякие байки.
Кинг - рассказы и несколько романов, лучший Сердца в атлантиде.
Кормакк Маккарти - старикам тут не место, дорога, кровавый меридиан (достойный современный автор для Хэлла)
Пер Лагерквист - весь.
Салтыков щедрин - весь.
Буковски - весь.
Булгаков - собачье сердце и записки молодого врача.
Чехов - весь.
Калевала.
Аркадий Аверченко - весь.
Хальдор Лакнесс - весь.
Ну и всякие документалки типа Джона Дугласа про психов и маньяков.
Ну это понятно, учитывая где живешь) Шутка
"Generation П Пелевина."
Для меня как раз водораздел его творчества. То что было раньше - сильнее, позже - слабее. Ну как по мне.
Давеча прикупил Желтую стрелу, чтоб перечитать. С нее когда-то начал знакомство с ним.
------------------
Вклад гамсуна в переезд кстати очень существеннен. Кстати вот в своем кругу - дизайн видеография и прочие компьютерные темы, в возрасте 21-39, здесь не читают бумажных или е-книг, а если слушают аудио, то в основном американское фентези. Остальные темы не интересны, а многих местных классических авторов люди вообще не знают. Причем книг в продаже много и разных.
Гоголь, Достоевский, Гончаров, Чехов, Салтыков-Щедрин, Пушкин, Булгаков, Толстой и Толстой - многое.
Философией, т.е. мироощущением и воззрением во всех оттенках, а местами - грустной/весёлой сатирой (смешнее и злее только рассказы Зощенко) Стругацких просто упивался.
К французам Петровича добавил бы ещё Ануя, но, будучи обязанным по долгу службы изучать все литературные эпохи родины лягушачьих ферм, увлёкся больше грубой поэзией Вийона, гуманистической пылкостью Рабле, историческими зарисовками Дрюона и мастерством пера Морьяка. Последних предпочитал в оригинале.
В детстве/раннем юношестве было 4 сильных впечатления:
"Иуда" Андреева. Вдохнул и не выдохнул. Понравилось.
"Мастер и Маргарита". Не сойти бы сума, думал, когда дочитаю.
" Война и Мир". Толсто. И тонко. Такой вот он, Лев Николаевич.
И... Анн и Серж Голон, как ни странно. И вот тут есть предыстория. С книгами всегда было хорошо - две родственницы были библиотекарями, и была возможность заказать/спиздить что угодно. От Большой Советской Энциклопедии до полных собраний сочинений классиков. Но ближе к делу. Попал я, как-то, со зрением. И что-то капали в глаза, зрачки неимоверно расширялись, на свет дневной реагировал как граф Влад Цепеш. Нельзя было ни читать, ни писать, ни тялявизор смотреть. Однако, как назло, домой ко мне попала новая серия книг по запретной теме - про любовь. И ночью, под одеялом и с фонариком, за 9 дней я проглотил девять книг (пришла не вся серия). Глаза чуть было не убил навсегда, врач сказал, что если б не возраст и свойственная ему способность к восстановлению, то было б худо...
Хэмингуэй писал длиннее Чехова, но умел до микронов описать оттенки вкуса и цвета деталей, ситуаций. Нравился в юной молодости.
Байрон. Беззвучный поэт шумного мира.
Джек Лондон. Скучен, но перечитывал. Не знал, одно время, что больше по нраву - детские, "полуфэнтезийные" зарисовки Марка Твена с неожиданными переходами во взрослое, или хруст льда и завывание ветра у Лондона.
Ирвин Шоу? О, да. Богач/Бедняк. Первая книжка, которая у нас была, выглядела странно. Толстая облога из паршивой кожи, без надписей. Внутри будто бы спрессовали вырезки из журнала или другой периодики, где издавали, всё это склеено жутчайшим клеем. Или это был босяцкий вариант из захолустного издательства/печатного дома. Кстати, точно так же выглядел самопал Теодора Драйзера. А, может, вообще всё это в одной книге было, уже не помню. Помню отвратительный коричневый цвет кожи, дешёвую бумагу, срезанную неровно, вонючий клей и запах пыли, и... прекрасные произведения.
Аверченко. Ну, конечно же!..
Последнее время читаю вещи, далёкие от художественного творчества. Но так надо...
Недавно зачем-то прочёл Митча Элбома "Пятеро, что ждут тебя на небесах". Перерос или недорос. Да и не надо было читать.
В детстве, когда ухватился за "Мертвые Души" Гоголя, у меня отобрали томик и всучили "Урфина Джюса" (конечно же, Урфин понравился, но одну из шести книг, не помню, какую, до сих пор не прочёл). Сказали, станешь взрослым, тогда прочитаешь и про мёртвые души. Я послушался. И стал ждать, когда стану взрослым. Определил для себя, что это будет какой-то ощутимый миг, был невзрослым, и вдруг - свершилось!.. Нихера не свершилось до сих пор:))) Враки это всё, взрослых не бывает.
Пойду бить рекорды Петровича - пробегусь немного км. И покормлю уток:))
Поеду-ка в футбол порубаю)
Зощенко - да! Обожаю.
О' Генри - да
Марк Твен - да (отдельный шик - это его афоризмы)
Андрей, Мёртвые души моя любимая книга, не устаревшая своей изящной сатирой ни на йоту, с прекрасным тонким юмором, сочащимся из каждой строчки. Не зря книга подписана, как поэма.
Кафка вот еще интересный автор, особенно замок. Настольная книга бюрократа. Еще вот Август Стринберг вспомнился. Хорошие у него автобиографичные романы.
Экзистенциалисты: Гессе (величайший), Камю и Ницше
Абсурдисты: Кафка
Антиутопии: Хаксли, Оруэлл, Брэдбери, Воннегут
Битники: Гинзберг, Керуак, Берруоз, Буковски
Реализм: Капотэ
Беллетристика: Фаулз (лучшее-все), Шоу, Голсуорси, Диккенз, Фитцджеральд
Русская литература: напрочь отбили желание что-то читать в школе, но ранний Пелевин хорош. Достоевского не перевариваю за его ПГМ и педофилию
Вообще, вся мировая классическая литература пошла от английской периода викторианской эпохи
________
Сам Достоевский-педофил
Кто ищет, тот всегда же находит, не так ли?
Возможно бабка взвожделела юного Раскольникова перед смертью? А ты докажи, что нет!
"Трудно не заметить (особенно тем, кто только это и замечает), что в духовных исканиях Достоевского очень много педофилии: в «Бесах» Ставрогин признаётся в изнасиловании десятилетней девочки, в «Преступлении и наказании» несовершеннолетняя занялась проституцией, Свидригайлов изнасиловал глухонемую сиротку, в «Неточке Незвановой» две десятилетние девочки влюбились друг в друга, в «Братьях Карамазовых» Грушенька рассказывает как в четырнадцать лет отдавалась барину, в одном непечатном варианте романа Иван убил отца из-за содомских пристрастий последнего в малолетстве Ивана… И даже «святому» Алёше Карамазову не удаётся избежать этой темы, ведь влюбившейся в него до исступления Лизе Хохлаковой ещё только четырнадцать лет… А ещё Лиза признается Алеше, что с садистским восторгом думает о распятом, четырёхлетнем мальчике: «Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть».
И что интересно: все эти герои как бы и близки Достоевскому: взять «двойника» Раскольникова Свидригайлова, также замешанного в нескольких душегубствах, и сравнить их обоих с всего лишь жадным, пытавшимся устроить женитьбу Лужиным, а по сути самым отрицательным персонажем романа, не вызывающим сочувствия даже если поднапрячься"
16 вроде уже.
Но если б Достоевский писал на Филиппинах, всё было б норм:)))
Если не понял шедевр, это не значит, что фильм плохой.
Который час, примерно, можешь представить? Чисти-чисти-чищи-чищи-чщ-чщи.
--------------------------
Тогда разьясни что к чему. Ну и за пять бутылок водки можно.
Эту свирепую хуиту я до кучи к слоникам покликал:)) Мсье kirkore знает-с толк в извращениях-с:)))
Пять бутылок водки
Пять бутылок водки
(2002)
Мучительный поиск свободы
По мотивам моей предыдущей рецензии написанной несколько лет назад (Суть новой России).
«Зелёный Слоник» — один из немногих поистине гениальных фильмов нового времени. Реально. Без иронии и всего прочего. И для меня он в первую очередь дилогия, потому что фильм «Пять бутылок водки» это логическое продолжение «Зелёного слоника» за авторством тандема Баскова-Мавроматти.
Итак, начнем с названия. В основе фильма лежит число 5. Но что такое эти пять бутылок водки? Как тут писал кто-то: пять бутылок водки это символ алкогольного отравления с летальным исходом. Своеобразная метафора свободы от гнетущей постсоветской реальности, добытой сквозь мучительный процесс гибели от алкогольного отравления. Свободы добытой сквозь сдавливающую головную боль, мучительное головокружение, кровь и рвоту. Поиск и жажда свободы — основная тематика фильма. Ведь именно выпитые «в жало» пять бутылок водки как раз и есть этот летальный исход из мучительной постсоветской реальности торжествующего Кафки.
И кто же такие эти искатели свободы? Они тоже бутылки, сосуды. И это может быть некой отсылкой к каббалистической философии. Но чем же наполнены эти сосуды?
Первая бутылка водки — персонаж Сергея Пахомова.
Как и в «Зелёном слонике» Пахом опять отдувается за весь русский народ. В фильме он символизирует уже постсоветского русского человека. При этом персонаж Пахома скорее уходит корнями к «Руси изначальной», к язычеству. Так вот. Персонаж Пахома угнетён этим капиталистическим миром. Все его фразы типа: «человек это человек» и «подними себя» можно воспринимать, как робкую попытку разломать реальность Кафки идеями гуманизма и просвещения. Но нет. У него не получается. Более того. Персонаж Пахома в какой-то степени опьянён нарождающимся гламуром (фильм 2002 года тащемта) и желает стать одним из этих победителей, «лаки мэнов». Может по этому, а может из чисто русского инфантилизма Пахом добыв пять бутылок водки, которые могли освободить его от Кафки, так бездарно теряет свой шанс. Болезнь воли. Виновата наша исконная болезнь воли, навеянная монгольским игом, крепостным правом и советской властью. Он пытается отдать этот дар Мычалкину.
Вторая бутылка водки — персонаж Дениса Васильева.
Мычалкин же символизирует новорожденную Россию. По сути своей он является не просто симулякром, а чем-то в корне несформированным. Некой аберрацией, эдакой реальностью постсоветизма, рогатым зайцем. Из этого и вытекают все признаки Мычалкина как персонажа. Это некий русский Квазимодо, бесконечно униженный юродивый страдалец. Персонаж Пахома передает именно ему дар свободы в лице пяти бутылок водки но. Но. Мычалкин в силу несформированности и тупости не принимает дар пяти бутылок водки, отказываясь от свободы. Что этим хотел передать режиссер? Наверное, это есть намёк на теперешнюю безинтеллектуальную реальность. Но персонаж Мычалкина всё же получает свободу от торжества Кафки от рук Пахома с неким участием красного ведёрка. Это есть прямое указание на то, что реальность постсоветизма может быть преобразована только через грех со стороны народа (Пахома). И это страшный вывод, ребята.
Третья бутылка водки — Дилон.
В предыдущей версии я не останавливался подробно на этом персонаже. А зря. Дилон. «Лаки мэн». Это есть олицетворение той самой мизерной прослойки людей, которых либо не затронула ужасающая реальность постсоветской России, либо они в ней присутствуют в форме победителей. Следовательно, Дилон физически испытывает ту самую вожделенную для всех свободу и не является искателем пяти бутылок водки. Но. Откуда же возникли его голоса в голове? Что именно он слышит? Муки стоны и плач. Боль и ужас негативной кармы. В его голове говорят убитые в ГУЛАГах, замученные крестьяне, стонут убитые во время коллективизаций, просят хлеба голодные. Вот что он слышит. И вместо борьбы и осмысления он идет к Маслаеву за порцией иллюзий. Вот. Поэтому духовно он всё ещё несвободен. Он все ещё заперт в торжествующем Кафке.
Четвёртая бутылка водки — персонаж Владимира Епифанцева.
Персонаж Владимира Епифанцева не просто бандит. Это некий образ современного Рогожина-Попа Гапона-Махно-Степана Разина. При этом Епифанцев олицетворяет собой Россию 90-стых. И он тоже жаждет свободы, но не через обретение заветных пяти бутылок, а через некое подобие масонского ритуала или античных мистерий. И это именно и играет злую шутку с ним. Персонаж Маслаева. Этот гений зла. Он соглашается провести ритуал после, которого происходит не просто гибель бандита, а некая смена эпохи. Бандитские девяностые уходят на смену реальности корпоративных-гламурных нулевых. И на сцену выходит персонаж Маслаева.
Пятая бутылка водки — персонаж Александра Маслаева.
И вот он. Злой гений реальности. Некий демиург, олицетворяющий нынешнюю капиталистически-корпоративную Россию нулевых персонаж Александра Маслаева. С первого взгляда не разберешь, что именно Маслаев обладает полной властью в реальности торжествующего Кафки. Сначала он кажется обычным начальником-самодуром. Но. Ближе к концу глядя на то, как он ловко справляется со всеми препятствиями, понимаешь, что он и есть истинный хозяин жизни. Более того, именно у него и находятся эта свобода в лице пяти бутылок водки. Именно он хранитель портала из ада постсоветской России. И как же он теряется после того как у него отняли эту власть над реальностью персонаж Пахома. Но и вообще непонятно кто именно украл эти заветные пять бутылок? В этом есть некий своеобразный открытый финал. Я думаю нужно обратить внимание на то, что Маслав сам не пользуется свободой. Не выпивает в жало пять бутылок. Он упивается этой мучительной садисткой реальностью, в которой он главный мучитель. И будет упиваться ей еще очень долго.
Занавес.
10 из 10
Без вопросов. Шедевр на века.
Весь смысл в песне в конце фильма.
https://youtu.be/XwqW-WK9gKA
Негодяи отняли деньги у негодяев и баба в очередной раз продалась за бабло))
Но почему-то вспомнился фильм, тоже с Микки Рурком, "Отходная молитва". Тоже про отошедшего от дел преступника. Но, всё-таки, там морали гораздо больше. Да и финал трагичный, насколько я помню. Смотрел лет в 15 его. Там всё же человек искупил свои прегрешения.
Но то фильм по литературному произведению.
Это я так, не для того чтобы поумничать, а просто вспомнил об этом фильме...
А вообще, фильм "Хроники ломбарда" неплохой, тоже из серии про отморозков.
В остальном - фильм казался угарным в 25 лет. Пересмотрел в 40, ну так, неплохо. Не более.
https://www.youtube.com/watch?v=h87qlSkSQqc
ДА!!!!:))))
И Каникулы Бонифация.
думаю тебе понравится. Очень смешной и чернейший стеб над фильмами ужасов.