 15 фев 2024 : |
SEBASTIAN BACH Recalls Telling GENE SIMMONS's Daughter How KISS Inspired Him To Launch His Own Career In Rock |
 3 дек 2023 : |
DESMOND CHILD – “GENE SIMMONS Called Me A Song Doctor So That He Didn’t Have To Say I Was A Co-Writer” |
 23 ноя 2023 : |
GENE SIMMONS Isn't A Fan Of Cellphones: 'If I Had My Druthers, I'd Take Them All Away' |
 20 ноя 2023 : |
GENE SIMMONS Says He Will No Longer Post On X Social Network |
 20 сен 2023 : |
KISS' GENE SIMMONS Announces Limited Edition EB-0 Bass In Partnership With Gibson Custom Shop |
 19 сен 2023 : |
GENE SIMMONS Pays Tribute To YOSHIKI As Japanese Star Makes History In Hollywood |
 28 июл 2023 : |
GENE SIMMONS: PAUL STANLEY And I 'Continue To Have This Astonishing Relationship' |
 18 июл 2023 : |
GENE SIMMONS Is 'Concerned' About Lack Of Artificial Intelligence Legislation |
 13 июл 2023 : |
GENE SIMMONS Opens Up About True Love And Marriage: 'I Never Wanted To Be Hurt Ever Again' |
 12 апр 2023 : |
GENE SIMMONS Donates $250,000 To MENDING KIDS Organization That Provides Free Life-Saving Surgical Care To Sick Children |
 24 мар 2023 : |
GENE SIMMONS Sells Las Vegas House For $11 Million |
 20 мар 2023 : |
Is JOE BIDEN Too Old For A Second Term As U.S. President? GENE SIMMONS Weighs In |
 22 янв 2023 : |
GENE SIMMONS Praises ABBA's 'Undeniable Songwriting' |
 6 янв 2023 : |
GENE SIMMONS On KISS' Exclusion From Rolling Stone's "Greatest Singers" List - "I Don't Give A F*@k" (Video) |
 12 дек 2022 : |
GENE SIMMONS Says He Hasn't Sold His Crypto Holdings Despite Market Drop |
 30 ноя 2022 : |
GENE SIMMONS Says He Was Initially 'Happy' When TRUMP Became President, Admits He's An 'Ageist' About BIDEN |
 22 ноя 2022 : |
GENE SIMMONS Drops Another Million From Asking Price Of Las Vegas House |
 15 ноя 2022 : |
KISS's GENE SIMMONS Undergoes Procedure To Have Excess Kidney Stones Removed |
 25 окт 2022 : |
GENE SIMMONS Urges KANYE WEST To Take His Medication And Surround Himself With 'Nicer People' |
 20 окт 2022 : |
Has GENE SIMMONS Experienced Any Anti-Semitism As A Member Of KISS? He Responds |
 15 окт 2022 : |
KISS' GENE SIMMONS On Mortality And Death - "I’d Be A Complete A**hole, Certainly More Than I Am Now, If I Wasn’t Grateful For This Amazing Life" |
 21 сен 2022 : |
GENE SIMMONS: 'I Don't Have Friends' |
 9 сен 2022 : |
GENE SIMMONS's MoneyBag Soda Celebrates Shipping One Million Bottles |
 30 авг 2022 : |
Watch: KISS's GENE SIMMONS Celebrates 73rd Birthday Onstage In Sydney |
 17 авг 2022 : |
KISS's GENE SIMMONS Turns Down 'Dancing With The Stars' Invite |
 2 июл 2022 : |
GENE SIMMONS Drops Another $2.5 Million From Asking Price Of Las Vegas House |
 30 июн 2022 : |
GENE SIMMONS: ACE FREHLEY And PETER CRISS No Longer Have 'The Physical Stamina' To Play A Full KISS Show |
 1 июн 2022 : |
GENE SIMMONS On His Post-KISS Plans: 'It's Gonna Be A Different Kind Of A Thing' |
 30 май 2022 : |
GENE SIMMONS Says DONALD TRUMP 'Allowed' People 'To Be Publicly Racist And Out There With Conspiracy Theories' |
 3 май 2022 : |
GENE SIMMONS Blasts 'Conspiracy Idiots', Urges Everyone To Get COVID-19 Vaccine |
 26 апр 2022 : |
GENE SIMMONS And DAVID DRAIMAN React To ELON MUSK's $44 Billion Purchase Of Twitter |
 23 мар 2022 : |
GENE SIMMONS: Racism In America 'Has Got To Stop' |
 5 мар 2022 : |
GENE SIMMONS Says KANYE WEST Is 'Out Of His Mind': 'There's Something Clinically Wrong With Him' |
 2 фев 2022 : |
GENE SIMMONS Weighs In On BRITNEY SPEARS's Conservatorship Battle: 'No One Should Have Any Say Regarding Her Finances' |
 18 янв 2022 : |
GENE SIMMONS On MARVEL COMICS Legend STAN LEE: He Will Be 'Forever Loved And Missed' |
 12 янв 2022 : |
Here Is A Video Tour Of GENE SIMMONS's Las Vegas Mansion |
 4 янв 2022 : |
GENE SIMMONS's New Year's Resolutions: 'I'd Like To Be A Better, Kinder, Better-Looking And Richer Guy' |
 13 дек 2021 : |
GENE SIMMONS Drops $1.5 Million From Asking Price Of Las Vegas House |
 23 ноя 2021 : |
KISS's Manager: GENE SIMMONS Wouldn't Say Anything Against DAVID LEE ROTH |
 17 ноя 2021 : |
ALEX JONES Blasts GENE SIMMONS Over Anti-Vaxxer Comments: 'Are You Stupid Or Are You Consciously Evil?' |
 17 ноя 2021 : |
KISS's GENE SIMMONS Calls Unvaccinated People 'Delusional' And The 'Enemy' |
 29 окт 2021 : |
GENE SIMMONS Reportedly Buys Beverly Hills Mansion For $10.5 Million |
 23 окт 2021 : |
GENE SIMMONS Explains Why He Is Selling His Las Vegas House Only Five Months After Buying It |
 22 окт 2021 : |
GENE SIMMONS Lists His Las Vegas Valley Estate For $14.95 Million |
 27 сен 2021 : |
GENE SIMMONS Sells Beverly Hills Mansion For $16 Million |
 15 сен 2021 : |
GENE SIMMONS Says He Was 'Shocked' When He Tested Positive For COVID-19 |
 7 сен 2021 : |
GENE SIMMONS: 'Who Killed The Music Business? The Fans Did' |
 6 сен 2021 : |
GENE SIMMONS Blasts 'Evil, Self-Serving Politicians' In Florida And Texas For Being 'More Interested In Getting Re-Elected Than Saving Lives' |
 3 сен 2021 : |
GENE SIMMONS Says He Is 'Really Fine' After Testing Positive For COVID-19, Urges Everyone To Get Vaccinated |
 29 авг 2021 : |
GENE SIMMONS Says PAUL STANLEY Is 'Not Feeling Great' But 'He's Gonna Be Fine' Because 'He Got Vaccinated' |
 29 авг 2021 : |
GENE SIMMONS Apologizes To DAVID LEE ROTH: 'I Am Ashamed That I Hurt His Feelings' |
 17 авг 2021 : |
GENE SIMMONS Doesn't Know What Happened To DAVID LEE ROTH |
 16 авг 2021 : |
GENE SIMMONS On DONALD TRUMP Presidency: It Was 'Beyond Anything I Ever Thought Imaginable' |
 12 авг 2021 : |
GENE SIMMONS Says He Is In Favor Of Vaccine Mandates |
 11 июл 2021 : |
GENE SIMMONS Says ACE FREHLEY And PETER CRISS 'Continue To Make Really Bad Choices' In Their Lives |
 20 июн 2021 : |
GENE SIMMONS Meets With Members Of Congress As Part Of ASCAP Songwriters Virtual 'Stand With Songwriters' Advocacy Month |
 13 июн 2021 : |
GENE SIMMONS Blasts 'Moron' Politician For Asking Forest Service To Alter Moon's Orbit To Combat Climate Change |
 7 июн 2021 : |
GENE SIMMONS Reportedly Buys House Near Las Vegas For $8.2 Million |
 23 май 2021 : |
GENE SIMMONS Says It's 'Disgusting' That IRON MAIDEN Has Not Yet Been Inducted Into ROCK AND ROLL HALL OF FAME |
 31 мар 2021 : |
GENE SIMMONS On His Decision To Leave California: 'It's Time For A Change' |
 27 мар 2021 : |
GENE SIMMONS Was 'Blown Away' By BILLIE EILISH Documentary |
 26 мар 2021 : |
GENE SIMMONS Buys Malibu Hilltop Home |
 24 мар 2021 : |
GENE SIMMONS: Why Masks Should Be Mandatory, Not Optional |
 15 мар 2021 : |
GENE SIMMONS Re-Lists Beverly Hills Mansion At Higher Price |
 13 мар 2021 : |
GENE SIMMONS: Why I Keep Saying 'Rock Is Dead' |
 9 фев 2021 : |
GENE SIMMONS Says 'Young Fans' Are Responsible For 'Killing' Rock Music |
 5 фев 2021 : |
GENE SIMMONS Says Racist 'Hooligans' On Social Media Should Be Fined |
 30 янв 2021 : |
GENE SIMMONS Spars With His Twitter Followers Over Allegations Of Voter Fraud In 2020 Election |
 27 янв 2021 : |
KISS's GENE SIMMONS: Drugs And Booze Don't Work |
 21 янв 2021 : |
GENE SIMMONS: 'Lack Of Money Is The Root Of All Evil' |
 4 янв 2021 : |
GENE SIMMONS Once Again Claims 'Rock Is Dead', Praises 'Fantastic' BILLIE EILISH And LADY GAGA |
 16 дек 2020 : |
GENE SIMMONS Blasts Anti-Vaxxers And Anti-Maskers: 'If You're A Denier, Stay In The Shadows' |
 12 дек 2020 : |
GENE SIMMONS: 'The Record Industry Is Dead For New Artists' |
 20 ноя 2020 : |
GENE SIMMONS: Why U.S. States Have To Mandate Mask Use |
 23 окт 2020 : |
Report: GENE SIMMONS Is Moving To Washington To Escape Tax Burden Of Living In California |
 7 окт 2020 : |
KISS's GENE SIMMONS Blasts Anti-Maskers: 'It's Not About You; It's About The Rest Of Us' |
 30 сен 2020 : |
GENE SIMMONS Says 'It's Nobody's Business' Whom He Will Vote For In 2020 Presidential Election |
 2 сен 2020 : |
GENE SIMMONS Praises ELON MUSK's Brain-Computer Tech NEURALINK After Live-Pig Demo |
 22 июл 2020 : |
GENE SIMMONS And PAUL STANLEY's ROCK & BREWS In Maui Closes Doors For Good |
 8 май 2020 : |
GENE SIMMONS Says Latest Coronavirus Death Projections Are 'Not Good' |
 13 апр 2020 : |
GENE SIMMONS Says Music Industry Has Lost 'Billions Of Dollars' During Coronavirus Pandemic |
 7 апр 2020 : |
KISS's GENE SIMMONS Urges Fans To 'Stay At Home' To Prevent Spread Of COVID-19 |
 3 окт 2019 : |
GENE SIMMONS: First Post-Surgery Photo Available |
 27 авг 2019 : |
KISS's GENE SIMMONS Celebrates 70th Birthday Onstage In Saratoga Springs (Video) |
 29 апр 2019 : |
GENE SIMMONS's Sexual Battery Accuser Wants To Drop Lawsuit |
 25 апр 2019 : |
VINNIE VINCENT Says He Got A 'Cold Reception' At GENE SIMMONS's 'Vault' Event: 'I Was Treated Very Indifferently' |
 20 фев 2019 : |
GENE SIMMONS Responds To ACE FREHLEY's Explosive Remarks |
 17 янв 2019 : |
GENE SIMMONS: 'Cannabis, In Its Various Forms, Is Actually Gonna Help People' |
 6 янв 2019 : |
GENE SIMMONS Was Once Paid Millions Of Dollars By A Royal Family To Speak For An Hour |
 7 дек 2018 : |
GENE SIMMONS Is 'Heartbroken' Over Mother's Death |
 3 сен 2018 : |
ACE FREHLEY Joins GENE SIMMONS To Perform KISS Classics In Australia; Video |
 21 авг 2018 : |
GENE SIMMONS Gets Choked Up While Paying Tribute To ARETHA FRANKLIN (Video) |
 31 июл 2018 : |
GENE SIMMONS To Release 27: The Legend And Mythology Of The 27 Club Book In October |
 5 июн 2018 : |
Video: GENE SIMMONS And Solo Band Perform At Stockholm's Gröna Lund |
 5 июн 2018 : |
PAUL STANLEY And GENE SIMMONS To Open New Rock & Brews Location In Chicago |
 15 апр 2018 : |
VINNIE VINCENT Joins GENE SIMMONS At Nashville 'Vault Experience' Event (Video) |
 4 апр 2018 : |
PAUL STANLEY Is 'Going Over' His Schedule To See When He Can Join GENE SIMMONS At A 'Vault' Event |
 4 апр 2018 : |
GENE SIMMONS: 'I Can't Get PAUL STANLEY To Come Out' To Any Of 'The Vault' Events |
 26 мар 2018 : |
PETER CRISS And GENE SIMMONS Reunite At 'Vault Experience' Event In New York City (Video) |
 21 мар 2018 : |
GENE SIMMONS - Fan-Filmed Video Of Blind Fan BRIAN McCAULEY Performing KISS Classic "Dr. Love" Posted: "We Did Not Rehearse With Him" |
 1 фев 2018 : |
ACE FREHLEY Joins GENE SIMMONS At 'Vault Experience' Event In Miami (Video) |
 25 янв 2018 : |
GENE SIMMONS Performs KISS Classics With THEE ROCK N' ROLL RESIDENCY In Nashville (Video) |
 27 ноя 2017 : |
GENE SIMMONS Will Never Work With VINNIE VINCENT Again: 'I Don't Need More Dark Clouds Over My Life' |
 27 ноя 2017 : |
GENE SIMMONS Talks Solo Band - "I'm Just Having An Awful Lot Of Fun; About As Much As I Can Have With My Pants On" |
 10 ноя 2017 : |
GENE SIMMONS - The Vault Experience Unboxing Video Streaming |
 17 окт 2017 : |
GENE SIMMONS Talks "Are You Ready" Demo From The Vault; Medley Streaming |
 29 сен 2017 : |
GENE SIMMONS Defends His Attempt To Trademark 'Horns' Hand Gesture: 'You Can Trademark Anything' |
 20 сен 2017 : |
GENE SIMMONS: 'If I Could, I Would Trademark The Air You Breathe' |
 13 сен 2017 : |
GENE SIMMONS Will Deliver 'The Vault' Box Set To Your Home For $50,000 |
 10 сен 2017 : |
GENE SIMMONS's 'The Vault' To Include 1977 'Love Gun' Demos Featuring VAN HALEN Brothers |
 5 сен 2017 : |
GENE SIMMONS Announces 'The Vault' Box Set Of Previously Unreleased Solo Recordings |
 21 авг 2017 : |
GENE SIMMONS Doesn't Regret Attempting To Trademark 'Horns' Hand Gesture: 'I Regret Nothing' |
 30 июл 2017 : |
PAUL STANLEY Doesn't Know Why GENE SIMMONS Attempted To Trademark 'Horns' Hand Gesture |
 6 июл 2017 : |
SHARON OSBOURNE Says GENE SIMMONS Was 'Crazy' For Trying To Trademark 'Horns' Hand Gesture |
 29 июн 2017 : |
Who Came Up With Rock 'N' Roll 'Devil Horns': RONNIE JAMES DIO Or GENE SIMMONS? DOUG ALDRICH Weighs In |
 26 июн 2017 : |
VINNY APPICE Says RONNIE JAMES DIO 'Would Be Pissed Off' If He Was Alive To See GENE SIMMONS Attempt To Trademark 'Horns' Hand Gesture |
 22 июн 2017 : |
GENE SIMMONS Abandons 'Horns' Hand Gesture Trademark Application |
 19 июн 2017 : |
GENE SIMMONS Says His 'Horns' Hand Signal Is 'Homage' To SPIDER-MAN |
 19 июн 2017 : |
RONNIE JAMES DIO's Widow Calls GENE SIMMONS's Attempt To Trademark 'Horns' Hand Gesture 'Laughable' And 'Disgusting' |
 19 июн 2017 : |
NIKKI SIXX Apparently Mocks GENE SIMMONS's Trademark Application, Says He Is 'Thinking Of' Registering Middle-Finger Gesture |
 19 июн 2017 : |
GENE SIMMONS Seeks To Register Trademark On 'Devil's Horns' Hand Gesture |
 6 июн 2017 : |
Watch GENE SIMMONS Perform With His Solo Band In Philadelphia |
 11 май 2017 : |
GENE SIMMONS To Release New Book, On Power, In November 2017 |
 16 апр 2017 : |
GENE SIMMONS: 'The People That Killed All The New Bands Are The Fans Themselves' |
 11 апр 2017 : |
Video: GENE SIMMONS Pays Emotional Tribute To CHUCK BERRY At Public Memorial Service |
 20 мар 2017 : |
GENE SIMMONS Pays Tribute To CHUCK BERRY With 'Johnny B. Goode' Performance In Cleveland (Video) |
 7 мар 2017 : |
Watch GENE SIMMONS Perform With His Solo Band |
 17 фев 2017 : |
GENE SIMMONS Still Believes Rock Is Dead |
 6 окт 2016 : |
GENE SIMMONS On DONALD TRUMP: 'What You See Is What You Get' |
 5 сен 2016 : |
GENE SIMMONS - "I Literally Never Drink; I Simply Don't Like The Taste Or The Smell Of Anything With Alcohol In It" |
 20 июл 2016 : |
Should Musicians Be Able To Remotely Disable Phone Cameras At Concerts? GENE SIMMONS Weighs In |
 4 июн 2016 : |
KISS’ GENE SIMMONS Talks Love Of Comic Books – “Everybody Wants To Be A Superhero” |
 20 май 2016 : |
GENE SIMMONS: Celebrities Should Keep Their Presidential Choices Private |
 20 май 2016 : |
GENE SIMMONS: "The only cure for paedophilia is death" |
 12 май 2016 : |
GENE SIMMONS's Wife Slams PAUL STANLEY Over PRINCE Apology |
 11 май 2016 : |
GENE SIMMONS Apologizes For Comments About PRINCE's Death |
 11 май 2016 : |
GENE SIMMONS On PRINCE: 'How Pathetic That He Killed Himself' |
 30 апр 2016 : |
N.W.A.'s MC REN To KISS's GENE SIMMONS: 'F**k Tha Police' Is More Rock And Roll Than 'Rock And Roll All Nite' |
 27 апр 2016 : |
GENE SIMMONS Says PRINCE Was 'A Unique Guy' Who 'Did It All' |
 16 апр 2016 : |
GENE SIMMONS Is 'Wrong' About Rap Artists Being Inducted Into ROCK HALL, Says ICE CUBE |
 10 апр 2016 : |
GENE SIMMONS Responds To ICE CUBE's ROCK AND ROLL HALL OF FAME Induction Comments |
 9 апр 2016 : |
GENE SIMMONS Gets Called Out By N.W.A. During ROCK HALL Induction Speech |
 31 мар 2016 : |
GENE SIMMONS: DONALD TRUMP 'Is The Truest Political Animal I've Ever Seen Onstage' |
 21 мар 2016 : |
GENE SIMMONS Slammed By TALIB KWELI Over Rap Death Prediction |
 18 мар 2016 : |
GENE SIMMONS: 'I Am Looking Forward To The Death Of Rap' |
 14 мар 2016 : |
PAUL STANLEY And GENE SIMMONS Open Rock & Brews Location In Dallas; Photo Gallery Available |
 16 фев 2016 : |
GENE SIMMONS 'The Demon' Limited-Edition Mask Can Be Yours For $999.99 |
 18 окт 2015 : |
GENE SIMMONS On Illegal Music Downloading: 'When You Stop Charging For Things, It Becomes Worthless' |
 22 авг 2015 : |
GENE SIMMONS Reviews LAMB OF GOD's '512' Song: 'This Type Of Vocal Styling Just Ain't My Thing' |
 5 ноя 2014 : |
GENE SIMMONS Says There Is 'Not A Chance' That Original KISS Lineup Will Ever Reunite Again |
 23 окт 2014 : |
GENE SIMMONS: Success Offers You Freedom |
 22 окт 2014 : |
GENE SIMMONS Stands By 'Rock Is Dead' Claim, Says Technology Has Outpaced Laws |
 18 авг 2014 : |
GENE SIMMONS: 'I Deeply Support And Am Empathetic To Anyone Suffering From Any Disease, Especially Depression' |
 16 мар 2009 : |
GENE SIMMONS Reveals First New KISS Songtitle |
 12 мар 2009 : |
GENE SIMMONS\' \'Alter Ego\' Box Set To See Light Of Day This Year |
 15 апр 2008 : |
GENE SIMMONS In Japanese Movie |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Про то же курение - ах фашисты, я как еврей в гетто, вынужден слоняться по углам просто чтобы покурить, на пачках страшные картинки, я вынужден предъявлять паспорт, из меня делают человека второго сорта, в ресторане не поесть с сигареткой ну и т. д.
Но адекватным и равноценным геноциду ни первое, ни второе сравнение всё равно не становится)
как минимум есть люди у которых есть медотвод, и да, они не хотят дозу.
Так все начинается постепенно и с таких вот "вдохновителей". Как ты помнишь, евpеев сначала никто не выпиливал массово. Да, были отдельные случаи убийств, были погpoмы, затем уже с поймавшего ноpoдное негодование на бум Элоизовича начали собиpать их в гетто (под злобное боpмотание аналогов человека с заголовка - как личность, pазумеется), ну а дальше и так многим известно.
Если чего, я сам-то вакциниpoвался (может, и зpя), но мне лично не нpавится, когда какой-то гандон, котоpый возомнил себя чуть ли не мессией, начинает указывать остальным, что и кто должны делать, только потому что у этого хмыpя больше стpаха, чем у всех остальных. Но pазумееися он боится не заpазиться, а у него бомбит, что он не может собpать зал без гемоppoя и лишних затpат.
С таким же успехом можно фантазировать, что во вторник прилетят инопланетяне, а реперы будут убивать металлистов с одобрения мировой закулисы.
И я понимаю, что этого не будет, и все остальные понимают, что максимальные мучения - это вон локдаун для неуколотых по примеру Австрии.
Но сравнения всё равно в наличии, просто потому, что это броско и кричаще)
Считаю подобное мерзким.
Пока ты про крайности каламбуришь, непривитых и так в правах ограничили. На концерт любимой группы не сходить, в любимый ресторан не сходить и т.д. Т.е. туда, где все вакцинированные, и которым нечего бояться невакцинированных))
И да, идея кого-то в товарных вагонах из страны выдворять тоже кому-то абсурдной могла показаться, или нашивки в виде жёлтой звезды, а потом ничего – свыклись и ещё дальше пошли.
Вот-вот, я об этом и говорю.
Приравнивание ограничений на ваши развлечения и досуг к физическому уничтожению и насилию. И совести ведь хватает.
Смысла в диалоге с вами нет)
Радует, что здравомыслящие люди понимают абсурдность ограничений невакцинированных людей, но таких как всегда меньшинство, за исключением Швейцарии какой-нибудь, где проходили массовые протесты.
Сколько участвую в подобных дискуссиях, никто из ковидобесов так и не привёл аргумента в пользу ограничения прав и свобод невакцинированных.
зы Как правило, ковидобесы – это те же латентные коммунисты и прочие адепты государственного черенка в своей жёпе. А те кто в группе риска, естественно, вакцинируйтесь, китайский вирус опасен.
Или вы в них участвовали как тот самый голубь в шахматах)
Даже не представляешь как заблуждаешься)
Я правильно понимаю, что если ты подцепишь ВИЧ и тебя девушка попросит напялить презерватив, чтобы ты ее не заразил, ты скажешь она тебя ущемляет? А если бы вместо ковида была эбола? Норм? Ограничений не нужно? А то какой-то фашизм выходит.
upd: Кстати сажать педофилов тоже получается фашизм? Маньяков, убийц. Не дают суки делать то, что я хочу. Даже не полюбить ребенка которого захотелось, прямо как в бар не сходить. Не, ну а чо, мы же здесь походу считаем любую аналогию ахуенно рабочей.
Я надеюсь, что здесь все троллят кроме Старбрейкера. Иначе это пиздец.
В данный момент, во время наблюдения за беременность в женских консультациях, беременные и их партнёры сдают тесты на ВИЧ. В случае положительного результата у одного из партнёров, врач у кого эти результаты на руках, не имеет права ставить в известность второго здорового партнёра. А случаев, когда врач на приеме задавая вопрос беременной: "ваш муж/сожитель сообщил вам о результатах своих анализов на ВИЧ?", зная, что он положительный, но не имея права это сообщить, получал ответ: " Да, он сказал, всё в порядке" - очень много.
Ненавистные коммунисты в этом вопросе, как можно догадаться, были, ожидаемо, жестоки и беспощадны.
Не туда ты смотpишь. Смотpеть надо в суть его спича (сам ведь, навеpное, заголовок выбиpал из интеpвью - метко попал). Это и есть одно из пpoявлений фашизма от называющего себя либиpалом. Но мы-то знаем, какой это либеpал, лол.
"Я правильно понимаю, что если ты подцепишь ВИЧ"
Может быть Кляйн-Виц больным ВИЧ и сказал бы такое, что она вpаги и запpетил бы подходить к себе что бы им подписать откpытку.
А вообще - вас обоих не удивляет, что именно этот хмыpь муссиpует эту тему более, чем кто либо дpугой из poкеpoв? "Делайте дозу, делайте дозу, делайте дозу..." - 1000 pаз. Он такой ответственный гpажданин? Вы так же каждому втоpoму в своем кpугу общения настойчиво и агpессивно задвигаете делать вакцину?
Ноpмальные люди как говоpят? "Ты не сделал вакцину - извини, тебя не должно быть на наших шоу, таковы наши пpавила, но у тебя все еще есть возможность выбиpать"
А тут что? "Они - наши вpаги"
Только не надо мне писать, что он "известный ебобо" после изложенных вами же тезисов в его защиту. Что он подонок и так понятно.
"которые кричат "у вас же есть вакцина, чего вы боитесь", совершенно не понимая как оно работает."
Большинство людей и не обязано знать, как это pаботает. Если им в газетенках и ящике сообщают, что вакцина не защищает полностью, но снижает pиск тяжелой стадии течении болезни. Они могут соблюдать социальные меpы, к тому же они могут плохо пеpеносить вакцину. Но они все pавно вpаги (для Симмонса и pяда подобных), ибо не слушают добpых советов и вообще не подчиняются. Ну и вишенка на тоpтике: какие бы вам Севеpиновы и Генфальды виды лапши на уши не вешали, можете быть увеpенными: вакциниpoваный 10-кpатно Симмонс - такой же потенциальный инкубатоp для нового штамма, собственно, как и вы все, кто делал или не делал вакцину. Так что вы тоже вpаги, в пpинципе.
Что же касается личности Джина и содержания новости - чуть погодя можем и это обсудить, при наличии желания.
Однако пока я возражал ровно против сопоставления холокоста с "меня не пускают в кино и самолет".
Это феерическое уебанство)
Ты пишешь - негодяй Джин указывает кому можно на его концерты, а кому нет. Это правда.
Только ты не забывай, что все шишки летят на злого Джина, потому что он может позволить себе говорить всё что хочет при его богатстве и известности.
При этом все остальные музыканты, скажем, от металлики до найтвиш прямо сейчас проводят концерты, куда не пускают непривитых. Разница только в том, что Джин открыто об этом говорит: мол пошли нахуй, а например Туомас и Хетфилд молчат в тряпочку, мы не знаем что они думают, но делает они абсолютно то же самое на практике)
Так кто хуже: человек, который говорит ровно то, что делает, или человек, который молча точно так же одобряет сегрегацию на своих концертах, но делает это молча и с виноватым лицом?)
>девушка попросит напялить презерватив, чтобы ты ее не заразил, ты скажешь она тебя ущемляет?
Аналогия изначально некорректна, так как ты в пример приводишь, то что происходит в спальнях конкретных людей и болезнь, которая передаётся при максимально близком контакте. Т.е. атрибуты предметов обсуждения совершенно разные.
А секс - это обоюдный договор, в случая невыполнения одной из сторон обязательств, оба отправляются совершать акт дзюбизма по одиночке. Но так как многим людям пофиг на всю доступную защиту, в постсовке эпидемия вич/спид, как в какой-нибудь Африке.
И ещё раз, вакцина не останавливает распространение вируса. Зачем ограничивать в правах невакцинированных?
>Дык этож из-за тех самых людей, которые кричат "у вас же есть вакцина, чего вы боитесь", совершенно не понимая как оно работает.
Как?
Petrovich Sexyy, я бы переиначил: во время пандемии и анальных мер вводимых государствами, прекрасно видно латентных "товарищей", готовых с дерьмом смешать и лишить любых прав своих сограждан только за то, что те хотят и дальше жить свободно)
Поэтому и примеры в презервативами при СПИД тут совершенно не в тему. СПИД абсолютно точно передается половым путем и презерватив от этого защищает. Современные вакцины совершенно точно не защищают от заболевания и распространения.
P.S. "Вакцины от короно-вируса, это пожалуй первый продукт за всю историю человечества, в НЕ эффективности которого обвиняют тех, кто им никогда не пользовался"(с) копирайт немой, но мысль верная.
Вот это круто!
То есть, согласно этому заявлению, с которым даже согласился товарисч Ress, что мы имеем?
Мы имеем, что вакцинированный даже по вашим околоконспирологическим теориям, имеет меньше шансов скопытиться.
То есть, вы даже не отрицаете что если будет больше вакцинированных, то смертей будет меньше.
Но ограничивать ради этого вас - вы не согласны, потому что пускай остальные болеют и помирают, главное чтобы лично ВАС не трогали.
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (с) и затирают тут про их права)) Смешно.
Иначе вы как-то на ходу переобуваетесь.
И вот совсем не понятно утверждение: непривитый=заражённый. Это скорее к ElectricRetard относится
Что это такое? Это некие научные или околонаучные гипотезы, идеи, которые в данный момент времени не признаны международным сообществом. Или большинством, как угодно.
На текущий момент международное сообщество нам говорит, что вакцинация эффективна, что подтверждается мировой статистикой.
Всё остальное - это конспирология. Может быть, через пять лет "заговор" вскроется, будет по-другому. Но на данный момент это так)
Я не очень понял где я лукавлю)
Приведу пример.
Не далее как этим летом, моя подруга должна была ехать на поезде в другой город. Несколько суток. И ровно перед поездкой она приболела, что в итоге оказалось как раз ковидом. Не ехать было очень неудобно, с точки зрения бытовых условий.
Знаете почему она не поехала? Потому что ей было страшно, что она по дороге кого-то заразит.
Я хочу стремиться в своем отношении к окружающим вот к этой замечательной девушке)
И да, я абсолютно уверен в том, что 99 процентов всех активных отрицателей в такой ситуации поехали бы, потому что им надо, а кто там заразиться или нет - ну это не мои проблемы.
Я именно так вижу данную ситуацию) Это не какое-то разделение по принципу привитый и непривитый - это просто пандемия и сумасшествие в мировом масштабе вывела на чистую воду всех эгоистов, хамов, свиней и прочих асоциальных личностей, у которых никогда нет никаких обязанностей, а есть только права.
Ну про умственные способности я уж молчу)
Я понятно объяснил? Возможно, не очень, но я старался)
И да, это я тебя доебался, ибо по сабжу спорить не хочу. Посему включил душного зануду и полез в анализ текста.
Я лишь пpедположил. Извини.
"Ты пишешь - негодяй Джин указывает кому можно на его концерты, а кому нет"
Не совсем так. Я говоpю, что он такими словами может послужить катализатоpoм вспышки ненависти, котоpую всегда кто-то властный может подхватить и использовать в (условно) нужный момент. И не сpавниваю я холокост напpямую с огpаничениями, лишь pассматpиваю такое (его) поведение как потенциальную пpелюдию к тому, что может возникнуть на фоне подобных заявлений - если таких "товаpищей" будет все больше день от дня - сегpегация на пpавильных и "вpагов". Никто не знает, что может пpoизойти, но всегда есть веpoятность. Ну и зачем людей лишний pаз тpавить/тpoллить, когда есть сухие пpавила? Если бы не было подчеpкнуто, что он выделяет антиваксеpoв относя их к маpгиналам, то вообще бы ничего не стал комментиpoвать.
Кстати, так же думаю, что вопpoс с "дискpиминацией куpильщиков" не совсем веpна в сpавнении с эпидемией. В пеpвом случае есть этикет, что всякие кафе и pестоpаны могут посещать семьи с детьми или беpеменными женщинами, в случае же с вакцинацией пpавила до последнего вpемени были pазмыты.
"Я понятно объяснил? Возможно, не очень, но я старался)"
"Знаете почему она не поехала? Потому что ей было страшно, что она по дороге кого-то заразит."
Хуёво объяснил, потому что если бы она вакцинировалась и подхватила ковид, то один хер бы всех заразила в том вагоне.
"На текущий момент международное сообщество нам говорит"
Хорошо, что партия всегда во всём права, вернуть бы сейчас героин в аптеки как лекарство от кашля. Что-то вспомнилось, как этот петух Фаучи переобувался каждую неделю, надо ли носить маски или не надо, кому и как, хорошая видео-подборка была, до сих пор смеюсь как вспоминаю xD
Где процент низкий - там как у нас в России, каждый день рекорды и того, и другого.
Мне кажется, что Ворлок утверждал несколько не то)
Я не спорю о том сколько было шансов у ее соседей, я говорю о своем ощущении того, что большинство активных отрицателей - это просто по жизни нехорошие люди, которым на всех насрать)
Проблема в том, что вакцинированные, в большинстве своем, относятся к не вакцинированным, как к тем, кто не хотят жить, да еще и представляют опасность. Очевидно, что те и другие хотят жить. А отказываются от вакцины те, кто уже переболел и надеются на сформировавшийся иммунитет и те, кто имеют серьезные хронические заболевания, боясь реакции организма на вакцину, так как все они еще на стадии испытания. И да, большую опасность, представляют вакцинированные в первые дни после вакцинации, так как большинство таких людей начитают вести себя более расслаблено, а иммунитет может сформироваться не раньше, чем через две недели и как раз в этот период они могут заразиться и заразить других.
Значит, что нужно делать, чтобы здоровый лоб металлист не распостранял вирус на стариков и прочих сирых и больных? Ограничить его в правах. Как ещё?
Вы согласны? Думаю, что нет.
И мы возвращаемся ровно к тому, с чего я и начал - в первую очередь пандемия вывела на чистую воду тех, кто больше всех орет о своих правах, но сам ради чужих других людей и пальцем не пошевелит)
Именно об этом я наглядно и пытался донести в примере с поездом.
"везде где процент вакцинации выше среднего смертность снижалась в разы, а контагиозность хотя бы бралась под контроль."
И это вообще не противоречит его словам. "Контагиозность" - ну да, согласен слово "заражаемость" звучит не так круто.
И маленький тест на верность либеральной идее - готов ли ты Старче предположить, что среди не желающих сейчас вакцинироваться ( не противников вакцинации как метода ) могут быть не только мракобесные дебилы, адепты пресвятых Бони и Михалкова, и не только свиньи, эгоисты и хамы? ( Эт я еще молчу про qr-коды, вообще отдельная эпичная тема)
А что касается нашей ситуации, то пусть сирые да больные идут вакцинироваться, люди которые не вакцинируются несут риски за свою собственную жизнь (за чужую нет, так как те люди уже вакцинировались и им бояться нечего соответственно) и никакая рука товарища майора здесь не нужна. Все кто в зоне риска пусть вакцинируются, но добровольно.
и насчет "врагов" - статья за разжигание и хэйт спич
В одном топике у нас сегодня американцев на Луне не было, а тут и оспа видимо не побеждена.
В остальном же, вы полностью подтвердили мое предположение. Неважно какая эпидемия на дворе - пусть ДРУГИЕ идут и себя обезопасят, а лично я буду ходить куда хочу и зачем хочу, мои права не трогать.
Ровно об этом я и говорил - прав полным-полно, обязанностей - никаких)
"пусть ДРУГИЕ идут и себя обезопасят, а лично я буду ходить куда хочу и зачем хочу, мои права не трогать."
Ты только один маленький нюанс не учёл – невакцинированный несёт риск откинуться от болячки.
"готов ли ты Старче предположить, что среди не желающих сейчас вакцинироваться ( не противников вакцинации как метода ) могут быть не только мракобесные дебилы, адепты пресвятых Бони и Михалкова, и не только свиньи, эгоисты и хамы?"
Конечно, готов. Мало ли кто по каким причинам не хочет колоться.
Но БОЛЬШИНСТВО подходят именно под хамов)
Помню, как чуть ли не затравили Виргу-ад-ноктум, которая одной из первых сообщала о прекрасных ощущениях от короны, и что это ну вообще не "просто грипп".
Мол, не сейте панику, никакой болезни нет, это всё мировое закулисье.
Прошло полтора года и смотрю уже почти все скептики вполне уверовали на практике, что можно и отъехать невзначай, и совсем не похоже на грипп.
Так глядишь, еще через год может и к вакцине спокойнее относиться будете, особенно учитывая что скоро без неё станет совсем тяжко жить.
Так глядишь, через год может люди догадаются, что их просто в очередной раз прав хотят лишить под видом борьбы с китайским вирусом.
https://www.darkside.ru/news/118828/
Вечеpком гляну, что я сам нес на эту тему.
RE: бл*ть, ну и бpед!
Но в любом случае мало кто тогда мог представить, что спустя полтора года мы всё ещё будем обсуждать эту актуальную тему.
19 мар 2020, 15:52 >> "Может быть речь о мягкой форме, но где гарантия, что до нас дойдет именно она?"
В большинстве случаев до вас дойдёт именно мягкая форма по простейшей логике - те, кто болеют тяжёлой, физически не способны передвигаться и распространять заразу на остальных. Заражают в абсолютном большинстве те, у кого вирус на самых ранних стадиях, или вообще протекает бессимпомно.
***
Красиво, тут даже скидка на время бессмысленная, про неспособных передвигаться, то соответственно и вирус не дойдёт :') Концовка тоже интересная.
По моим личным наблюдениям, те, кто громче всего орут про свои права, глубоко срали на права других. И ради своего комфорта готовы похерить жизни окружающих. Редкие пассионарии идеалисты не в счёт.
Это моё личное мнение, на объективность не претендующее.
В коллективе за последние 3-и недели 6 подтверждённых случаев ковида. 3-и серьёзно болели, один из них с пневмонией. Не прививались. 2-е привитых - недомогали сутки-двое. На третьи готовы были выйти на работу, остановил их только положительный результат теста. Это то, что происходит вокруг меня.
Но это, безусловно, дело случая и проверок, могут вздрючить и будет по-другому.
Не говоря уже о том, что фокусы с чужими кодами явно не пройдут при грядущих ограничениях на транспорт.
А вот с медотводами полная жопа - либо платишь тыщу-две за ПЦР, либо сидишь дома и сосёшь лапу.
То же самое и с переболевшими неофициально. Но это вроде грозятся исправить в будущем.
https://i.imgur.com/Au2FrIY.png
А тут можно сравнить со Швецией, где вообще никаких ограничений не было:
https://i.imgur.com/V2KekSq.png
Во-вторых, я знаю ещё одну страну, где не было практически никаких глобальных ограничений вплоть до последних недель. Мы же все знаем как она называется)) И её статистика, прямо скажем, неважная.
Про всякую хуиту, вроде это "недоказано", "вред здоровью", "в будущем мутируешь" это такая хуита, что аж смешно. Очень даже доказано, что алкоголь и всякая kfc очень вредные, но что-то это мало кого останавливает)
Вполне возможно что скоро поехавшие антивакцинщики будут рассказывать, что флюрография тоже ебать как опасна и через 40 лет у ваших детей вырастет хвост.
Старче, я рад, а то уже начал сомневаться в гибкости твоего мышления.
"практически никаких глобальных ограничений вплоть до последних недель"
Ну пару месяцев локдауна в том году было. А так то для глобальных ограничений нужна соцподдержка, а в стране, которая мы все знаем как называется, такое не в чести.
То есть, вы даже не отрицаете что если будет больше вакцинированных, то смертей будет меньше.
Но ограничивать ради этого вас - вы не согласны, потому что пускай остальные болеют и помирают, главное чтобы лично ВАС не трогали."
Так ты определись, и просто ответь себе на вопросы:
1) В чем смысл изоляции НЕ вакцинированных?
2) Какую угрозу они представляют и кому?
... с учетом того, что мы уже знаем (то о чем я писАл выше): вакцинированные так же заражаются и болеют, вакцинированные так же заражают окружающих, и вакцинированные тоже умирают, хоть и (вроде бы) гораздо меньше.
Результаты Нидерландов и для сравнения Швеции тут уже кидали. Есть еще Сингапур, есть Латвия, Литва, Эстония. Ссылаться на результаты России, где цифры просто колеблются вместе к курсом партии и не отражают реального положения дел - абсолютно бессмысленно.
P.S. Просто для информации. Статистика побочек от вакцинации которую ведёт центр по контролю и профилактике заболеваний США:
https://imgur.com/5FOpxLQ
Первая - ссылаться на статистику западного мира, даже Прибалтики, и в том же предложении отвергать неудобную для аргументации статистику из России это какой-то абсурд. Как только граница заканчивается, так сразу врать и подтасовывать перестают, ну серьезно)
Второе - по-моему даже на официальном уровне вполне ясно говорится, что никому не всралось именно изолировать непривитых, всралось принудить или мотивировать их к уколу любыми способами. Поэтому вопросы про угрозу и не имеют смысла)
Кхм, Старче, коммент не совсем по сабжу, а по косвенной мысли. Можешь счесть меня русофобом, но Россия - это и есть абсурд. Врут везде, но тут царит презумпция вранья. Статистика в нашем отечестве неудобна для аргументации, ибо на нее если и можно ссылаться, то с огромными допущениями и то не по всем вопросам. Она и впрямь колеблется с курсом партии, а то и по велению чьей-то левой пятки. Сужу и по богатому личному опыту и по различным официальным данным. Зато мы знаем, что коронавирус боится голосований и парадов. ПО крайней мере на Руси.
Если уж вообще аппелировать к статистике, то точно не к той, что собирается в авторитарных государствах ( тут речь не только о России )
2) Для чего принуждать и мотивировать сделать укол?
Если в России все и обо всем врут, то никаких даже примерно объективных данных нет, мы не знаем сколько и кто болеет, а знаем только про западные демократии, да и то не точно)
Что обсуждать, когда эмпирические данные скомпрометированы? Вы только на будущее не забудьте - скоро введут коды совсем уж мощно, и если вдруг захочется аргументировать, что от них и у нас нет толка - будьте последовательны, и никаких цифр не приводите. Просто рассуждайте по личным впечатлениям.
Мое соображение касается только отечественной статистики, которая ни хера не эмпирические данные, не понаслышке знаю, как она лепится неважно относительно чего. И я сомневаюсь, что эта тема вдруг стала исключением.
И да, в демократическом государстве ( необязательно западном ) статистика всегда объективнее отражает реальность, чем в авторитарном. Это просто по определению.
Я просто обозначил важные моменты, что если по России все данные - тыква а не данные, то обсуждение становится беспредметным гаданием на кофейной гуще, которая как я сильно подозреваю будет оппонентами спокойно употреблена в качестве аргумента, но только когда это будет выгодно уже с их точки зрения.
Конечно не имеет. У тебя ноль аргументов и ноль ответов на простые вопросы. Ты понаписал кучу не связанной, не логично путанной глупости. А как тебя попросили привести логику в порядок и ответить на простой вопрос - слился по причине "ах вы не доверяете статистике из России!" :-)))
И уж если так, до кучи, то герой новости не в России живет. А прямо таки "в сердце самой демократии". И этот самый герой был вакцинирован не фуфломецином типа ЭпиВакКорона, не Спутником, в котором используется спайсбелок какого-то, условно древнего штамма вируса полученного еще в начале 2020, а прям что ни на есть самой прогрессивной и передовой мрнк-вакциной (вероятно Пфайзером или Модерной). Что не помешало ему и его напарнику заболеть и заражать других.
NHL в принудительном порядке вакцинировала весь персонал команд и всех игроков. Кто отказывался, тех просто никуда не допускали. Тренер Питтсбург Пингвинз заболел. Еще несколько игроков Питтсбург заболели, включая Сидней Кросби. Вот прямо сейчас, на этой неделе отменили все игры клуба Оттава Сенаторс, потому что там играть некому, заболело слишком много игроков. Напоминаю, они все вакцинированные и не абы чем.
Ну и с чего бы вдруг, при таком раскладе : «Кто не хочет дозу, тот — враг!»??? Каким боком к реальности относится : "Вам не позволено никого заражать только потому, что вы думаете, что у вас есть права, которые, конечно же, являются бредом." ??? Больной должен изолироваться - не вопрос, конечно должен! Но каким боком тут вакцина? Как я уже говорил выше, безответственный вакцинированный с большей вероятностью будет заражать окружающих, потому что при более слабых симптомах, но при этом являясь разносчиком, попрется по своим делам на работу, в магазин, на автобус, на поезд, на самолет. И везде пройдет, потому что у него есть документ о вакцинации и он "благонадежен" в глазах тех кто все это организует. Не вакцинированный, будет дома с температурой валяться.
"Ты слит, аргументов нет, как я тебя уделал!"
Прекрасная манера ведения дискуссии!
Особенно учитывая, что помимо той части, которая касается намека что отрицатели срут на права других людей, я никакие доводы Джина в рамках этого топика не поддерживал.
Но у вас с чтением плохо, у вас вокруг либо черное, либо белое.
Как и у Джина. Это безусловно плохо)
Какие еще отмазки? :) Это ты отказался ответить на простой логичный вопрос и вместо этого сказал "дискуссия не имеет смысла".
"Особенно учитывая, что помимо той части, которая касается намека что отрицатели срут на права других людей, я никакие доводы Джина в рамках этого топика не поддерживал."
Отрицатели чего? И каким образом они срут на права других?
Никто не отнимает и не оспаривает права других уколоться. Это личный выбор каждого. Какие еще "права других" обосраны и каким образом?
Как мы должны рассуждать помогают кому-то Спутники или нет, если оппонент изначально решительно отвергает эмпирические данные из нашей страны?)
Я ровным счётом это и написал - тогда либо дискутировать на уровне собственных знакомых, либо, через погода, когда введут у нас повсеместные коды, никакой Ress чтобы графиков по типу Нидерландов с отметкой вот тут ввели коды, а вот тут кривая пошла вверх не постил)
Потому что либо вы статистику из России отвергаете полностью, а не ссылаетесь на неё тогда, когда вас она устраивает)
Я всё это ровным счётом уже написал, только не так развёрнуто.
Какие ещё вопросы?
Если без клоунства, и без взаимных оскорблений, то ради бога, при наличии времени отвечу)
Там же Аргентина есть со Спутником. Щас погуглил.
Графики весьма "шведские", даже по заражениям.
Несмотря на то, что там самые, как было сказано, отстойные вакцины - Спутник и Зенека.
Ну и так, чтобы пояснить точку зрения.
То что Спутник вероятнее всего, рабочая вакцина и вероятно снижает процент тяжело больных - возможно. Как минимум я это не отрицаю. К слову, моя жена переболела год назад еще до появления всяких вакцин, так же легко. Всего лишь день температуры 38 и дальше 37 и никаких проблем. А я сам болел гораздо сильнее и дольше, и вылечился только тем что колол себе Дексаметазон.
То что ЭпиВакКорона - это фуфломецин, тоже уже вполне доказанный практикой факт.
Вирус реален. Вирус опасен и смертелен. Вероятно он с нами на долго и вероятно побороть его можно будет только массовым, естественным иммунитетом (т.е. когда переболеют почти все).
Вакцины вероятно, помогают переболеть в легкой форме.
Делать вакцину или нет - это личный выбор каждого.
Принуждать вакцинироваться, ревакцинироваться переболевших - это минимум глупость.
Что же касается моей точки зрения, то я могу ещё раз высказаться, более понятно.
Что Симмонс перегибает палку - это наверное всем очевидно, но я согласен с ним в том аспекте, где он говорит про курение, красный свет и прочие показатели социального, вежливого, порядочного человека.
Более кратко это выразил Флешбек чуть выше: "По моим личным наблюдениям, те, кто громче всего орут про свои права, глубоко срали на права других. И ради своего комфорта готовы похерить жизни окружающих. Редкие пассионарии идеалисты не в счёт."
Мои наблюдения полностью совпадают с этой цитатой)
Возможно, что это всё тянется не столько с сегодняшнего вакцинного кризиса, а скорее с прошлого года и активных отрицателей ковида, как такового, которые ради своих дремучих фантазий подвергали риску чужие жизни.
Очевидно, что _многие_ из прошлогодних деградантов - это те же самые сегодняшние антивакцинаторы.
Что же касается конкретно тебя, Peter-Warlock, то, как видишь, если спокойно высказать свое мнение, а не сраться как собаки, выяснилось что я практически со всей второй частью твоего последнего сообщения согласен.
Но думаю, ты и сам не станешь спорить с тем, что таких как ты, подходящих к вопросу взвешенно и адекватно - меньшинство.
И хочешь ты этого или нет, по сути получается что по каким-то обрывкам фраз или доводов ты уже как будто в одном лагере с бесноватыми конспирологами и всяческим сбродом) В том числе и здесь, в рамках каментов Дарксайда.
Боюсь, что если мы так сказать дадим трибуну местным ковидным скептикам, они такое тут наговорят, что и у тебя, номинально находящегося на их "стороне", волосы дыбом встанут)
Это тянется с начала времен.
Молодцы, что обогнали Аморфец ( хоть группа и хорошая ). Вот наконец заговорили адекватно ( да, это требует больше текста ). Во всей этой истории меня больше всего смущает и веселит одновременно то, что не глупые, образованные, вполне рациональные люди именно, когда речь заходит о всем, что связано с ковидом начинают истерить, обвинять друг друга в идиотизме и невежестве и чуть ли не рисовать врагов друг из друга. Сегрегация она происходит не столько административными мерами, сколько вот таким психозом. Я сейчас и не конкретно про эту дискуссию, а в целем.
Хотел написать исполненный мудрости и пафоса примирительный пост про цивилизационные вызовы, историческую перспективу и т.д., но вижу вы уже разобрались. За сим моя миссия самопровозглашенного арбитра выполнена. Живите долго и процветайте!
А потому что на нашем веку именно такой темы, да ещё и в мировых масштабах просто не было - она касается абсолютно всех до единого, без исключений)
Мы стали свидетелями, без всяких преувеличений, уникального периода в современной истории.
В НЕ эффективности вакцины, обвиняют тех, кто ей не пользовался и всех заставляют еще чаще колоть себе эту самую вакцину, которая НЕ защищает от заражения и распространения.
Все это выглядит минимум, как просто ИБД (имитация бурной деятельности). :-)
Есть хоть какой-то вариант - вот его и выбирают)
Шведы как я понимаю так и сделали.
Там тоже все теперь по кодам будет ¯\_(ツ)_/¯
Тоже? Ты про кого? "Никто", "фсе" - обожаю обобщения.
А Спутник реально не признан вакциной, и от заражения он не помогает, и нет доказательств тому, что облегчает течение болезни. И это, увы, не унылый вброс, а унылая реальность.
"Я вакцинировался. Получил QR- код.
Потом через некоторое время заболел ковидом, но хожу в театры, кино и магазины и заражаю всех вокруг. А что, имею право".
P.S. Ссылку на аргентинские исследования в научных изданиях. Особенно про эффективность хочу почитать.
P.P.S. Только не надо общей статистики по Аргентине, т.к. там колют как вакцины, так и Спутник.
P.P.P.S. ВОЗ никогда не одобрит Спутник. По объективным причинам.
Кpoме аpгентины "гамолеевской жижей" Сан-Маpино пpививали, пpичем успешно.
Какие объективные пpичины? Вакцина недееспособна? НА сколько? Так ни одна из вакцин недееспособна полностью, а уж если бpать объективные пpичины, то - это система пpoпуска на глобальный уpoвень подобных пpoдуктов. Это обыкновенное лобби и коppупция. Pыба гниет с головы (Тедрос Гебреисус - известный и успешный жулик). Но pади тpаллинга можешь дальше свои галлюцинации пpoeциpoвать.
В этом контексте мне больше интересно другое переобувание.
Вот вчера была новость, что АстраЗенека подала заявку на регистрацию своей вакцины в РФ.
Помните сколь популярно было одно время мнение, что мол российскую жижу - никогда, любую западную вакцину - хоть за большие деньги, хоть сейчас, хоть где. Я не антипрививочник, я против исключительно русского продукта.
Вот и интересно посмотреть - много ли побегут, когда и правда вдруг дадут возможность?)
https://twitter.com/nat_anest/status/1442771500348608513?s=21
Конечно, никаких радикальных мер в отношении антиваксеров приниматься не будет (а жаль), но давить и воздействовать дальше продолжат, и это нормально.
Вот Израиль например с их высоченным уровнем вакцинированных.
https://twitter.com/msvetov/status/1441149131011936260
"Для пожилых людей шанс заразиться китайским коронавирусом одинаков, независимо от того, сделали они прививку или нет. Прошедшие полную вакцинацию распространят болезнь так же, как и не вакцинированные."
Пошёл проверил)
Видео от 24 сентября. Новых случаев на тот день в Израиле - 2249.
Сегодня у нас 22 ноября. Новых случаев в Израиле - 351.
Пока что-то вообще не видно никакого всплеска, только наоборот)
или вот прям ссылка на источник:
https://www.worldometers.info/coronavirus/country/israel/
Всплеск инфицированных, который пришелся на сентябрь выше, чем те которые были до вакцинаций. График смертей - чуть ниже. Т.е. видим то о чем я и говорил ранее в этом треде.
P.S. Очевидно что в видео залитом 24 сентября информация о периоде ДО 24 сентября.
У которой вот прямо сейчас, в ноябре началась новая волна с кол-вом зараженных гораздо больше, чем было в до вакцинные времена. Кол-во смертей - меньше.
При желании, кстати, раз уж тут флуд приветствуется :-)))) то можно и уменьшение кол-ва смертей из за вакцины подвергнуть сомнению. Результат ли это вакцины или просто все самые слабые умерли еще год назад, плюс сейчас наконец-то поняли чем и как его нужно лечить.
Если прививка не помогает вообще ничем, а даже наоборот, почему с момента выхода этого видео на протяжении двух месяцев процент вакцинированных в Израиле всё растёт и растёт, а новые случаи всё снижаются и снижаются?
Должно быть наоборот.
Особенно учитывая тотальное разделение на два полярных лагеря в наши нынешние непростые времена - там, в принципе, никого не интересуют доводы противоложных сторон, критический анализ, ну и так далее.
По сути, как ярые антиваксеры, так и ярые сторонники уколов все действуют в одной и той же старой христианской парадигме.
Если кто-то захворал, все помолимся за его здравие.
Выздорвел? Это бог спас.
Помер? На всё воля божья.
Так и живём)
Скажи честно, ты прикалываешся? Или что?
Для тебя новость, что рост зараженных идет волнообразно и это была уже не первая волна, которая так же как и те что были до нее, через какое-то время сама идет на спад? Только первые волны были на не вакцинированном населении. И они были ниже. А эта была на вакцинированном и она выше. Смотри ссылку на Австрию, если пример с Израилем для тебя слишком сложен.