Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Участники HALESTORM о проблемах с психикой 40
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 39
*Новое видео ALCEST 36
*Новая композиция BURZUM 28
*Новое видео EDGE OF SANITY 25
*Новая композиция BURZUM 21
*Новый альбом DEEP PURPLE выйдет летом 19
*Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, ничто не ус... 17
*Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" 16
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 14
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Bruce Dickinson

*



26 апр 2024 : 
Влог от гитариста BRUCE DICKINSON

25 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

24 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON о спасении своего бизнеса

22 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я шарик»

21 апр 2024 : 
Видео с выступления BRUCE DICKINSON

17 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Люблю ощущать запах зрителей!»

16 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON открыл тур

15 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON поменял сет-лист

14 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON отыграл первое за 20 лет сольное шоу

12 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «У меня получился многогранный альбом»

10 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Пабы лишают души!»

6 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Если бы я умел рисовать в детстве, уверен, что стал бы художником»

5 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON о предстоящем турне

2 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «1200 за билет на каких-то ирландцев? Да ну...»

30 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Да мне положить на поджанры»

18 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Я старался делать понемногу, но на полную катушку»

15 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON стал первым в Канаде

14 мар 2024 : 
ROY Z о способностях BRUCE DICKINSON к игре на гитаре

10 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Что такое рок-звезда?»

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON получил бронзу в Великобритании

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON стал первым в Германии

9 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «"Balls To Picasso" выйдет таким, каким мы его хотели слышать, а не продюсер»

7 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON о туровом составе своей сольной группы

5 мар 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «Жизнь — это не просто существование. Жизнь — это активность и радость»

4 мар 2024 : 
Новый альбом BRUCE DICKINSON доступен для прослушивания

29 фев 2024 : 
BRUCE DICKINSON: «В боязни летать нет ничего постыдного»
Показать далее
| - |

|||| 11 дек 2023

BRUCE DICKINSON о дефиците групп уровня METALLICA, IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST



zoom
В новом интервью шведской радиостанции Bandit Rock вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson рассказал о дефиците рок- и металл-групп, способных подняться до уровня арены и занять место METALLICA, IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST после их ухода на заслуженный отдых:

«Когда я был в Бразилии на прошлой неделе, я общался с одним крупным промоутером. Я был на Comic Con [CCXP23] в Сан-Паулу, где представлял [свой предстоящий сольный альбом] "The Mandrake Project"... И когда я был там, я поболтал с одним из крупных бразильских промоутеров. И он сказал: "Сейчас для промоутеров фестивали — это настоящая проблема. У нас нет хедлайнеров". Хедлайнеров можно пересчитать по пальцам одной руки, тех, кого можно поставить на первое место, и люди говорят: "Да, я пойду и посмотрю на это". И, к сожалению, причина этого, я считаю, в том, что крупные корпорации захватили всё, и они заинтересованы в том, чтобы делать деньги, поэтому они продвигают крупных хедлайнеров, но не приглашают группы, которые создают драматическую атмосферу, чтобы завоевать фэнбазу, преданность, чтобы увеличить её. Потому что хедлайнером нельзя стать в одночасье. Вы становитесь хедлайнером, давая множество концертов в разных местах, за вами следуют фанаты, и вдруг вы оказываетесь на арене "Уэмбли" и думаете: "Боже мой, эти парни играют на аренах". А следующий шаг после арен — "Они собираются стать хедлайнерами фестиваля. Да, отлично. Они — хедлайнеры фестиваля". И в этот момент вы делаете шаг в этот мир.

В США, к примеру, когда я только начинал гастролировать с IRON MAIDEN, на всех аренах, где мы выступали, мы были как специальные гости или что-то в этом роде. Но в том-то и дело, что мы были специальными гостями на концерте с тремя участниками, создавая базу фанатов в Чикаго. И один промоутер занимался Чикаго, другой — Нью-Йорком, третий ещё чем-то... И промоутеры во всех этих местах говорили: "Да, мы собираемся привезти вас обратно. Мы организуем с вами это шоу. А потом мы сделаем вот это. И мы представим вас в Чикаго. И мы сделаем так, что вы стали хедлайнерами этого места. А потом, когда будет крутая реакция, мы вернём вас обратно и сделаем хедлайнерами чего-то вдвое большего". И каждый промоутер будет делать это для групп. А потом, к сожалению или к счастью — Live Nation платит нам огромные деньги, — но они не делают того, что привлекает группы таким же образом. Вы должны понять, что отдельные промоутеры рисковали по отдельности. Они продвигали одно шоу и оставались без штанов. А потом они раскручивали другое шоу и говорили: "Мы заработали немного денег на этой неделе. Это потрясающе". Так что в этом может быть некий соблазн, когда приходят деньги — я не знаю, откуда они берутся, из хедж-фонда или ещё откуда-то, из венчурного капитала, мне всё равно. Но это сродни искушению, когда кто-то приходит и говорит: "Мы хотели бы заплатить вам за то, что вы делаете в Нью-Йорке, Чикаго или где бы то ни было, и мы дадим вам кучу денег. Но дело в том, что после этого вы не сможете ничего делать. Вам придётся немного поработать на нас или просто взять отпуск, потому что с этого момента мы будем управлять шоу". И они просто прибрали всё к рукам. Они были умными бизнесменами. Но с художественной точки зрения, с точки зрения сохранения живой сцены, я думаю, это было тревожно. Может быть, я несправедлив, но у меня сложилось впечатление, что раньше сцена была гораздо более яркой в плане новых групп, которые могли появиться и удивить людей. И ещё, к сожалению, уменьшилось количество небольших площадок, где группы могут собраться и дать концерт. И это уменьшает количество людей, которые приходят на выступление и говорят: "Боже мой. На днях я побывал на живом концерте. Вот это да, это было круто. Это было намного лучше, чем сидеть перед экраном". И для этого необходимо иметь такие площадки».

Dickinson сказал о том, что музыкальная индустрия должна делать больше для поддержки небольших площадок для местных и гастролирующих артистов:

«Сейчас в Лондоне идёт дискуссия о том, что кто-то собирается построить Sphere [место проведения концертов], как в Лас-Вегасе. Это пустая трата времени, пустая трата денег. Гораздо лучше было бы переоборудовать полдюжины старых пабов в площадки и сказать ребятам: "Вот бесплатная площадка. Приходите играть"».




Like!+5Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 дек 2023
Ну тут только гадать можно, по мне так проблема с дефицитом подобных групп вызвана консервативным восприятием металистов, и средой таким восприятием созданной. Люди буду до усрачки ждать новый альбом дедов, чтобы его обосрать и поныть, что хорошей музыки больше нет, чем потратят выходной день на прослушивание пары-тройки десятков групп последней пятилетки, которые играют или что-то оригинальное, или даже по олдскульному задорное, получше чем в нынешней форме классики.
Like!9  Dislike!1
11 дек 2023
ElectricRetard, не представляю, как можно прослушать пару-тройку десятков групп последней пятилетки за день без вреда для психики.
Like!6
12 дек 2023
for example, яж не про альбомы)
Просто подборку какую, выбрать кто понравился, звучит свежо, потом уже можно и альбом скачать.
Like!1
12 дек 2023
ElectricRetard, а, ну это ещё куда ни шло) Я так примерно раз в неделю-две бэндкамп чекаю. Хотя выхлоп оттуда в итоге стремится к нулю. Даже то, что сразу цепляет, потом как-то быстро отваливается.
Вот и ждём до усрачки новые альбомы дедов, параллельно копаясь в андеграундных окаменелостях говна мамонта.
Like!4
12 дек 2023
for example, ну конкретно бэндкамп слишком рандомный, но я вот люблю почекать авторские листы или видео на Ютубе.
Like!1
16 дек 2023
ElectricRetard, я лучше послушаю с кайфом подборку неизвестных nwohbm начала 80-ых,чем подборку последней пятилетки....это что касается метала
12 дек 2023
SLIPKNOT, RAMMSTEIN, SOAD, RATM и тд.
Мик Джаггер выглядел бы так же смешно и глупо, если б в 90-х рассуждал о дефиците групп уровня Rolling Stones и The Who

у каждого времени - своя музыка и свои легенды.
Но люди застревают мозгом во времени, когда они были физически на пике.
Like!4
12 дек 2023
Red One, ну они тоже немолодые, а ты назови кого то после 2003 года
Like!3
12 дек 2023
ChatGPT, дак теж Сабатоны, Павервульфы, Five Finger Death Punch, Ghost, Parkway Drive, Volbeat достаточно их.
И это я еще специально выбирал тех кто хедлайнерами бывает. Есть и более поздние группы, которые вполне займут свою нишу когда другие потихоньку начнут на покой уходить.

upd: это я еще Bring Me The Horizon, Asking Alexandria и Falling In Reverse не стал упоминать, в виду спорной жанровой принадлежности.
upd upd: из совсем свежего Sleep Token и Slaughter To Prevail.
Like!1
16 дек 2023
ElectricRetard, сабатоны,повервульфы,госты,хамерфалы это не те группы уровня metallica,priest и т.д. и по сути это пост-хэви,что в них нового?Из совсем "свежего"слаужтер то привэйл и т.д. могут разве сравнится с волной всяких корн и мэрелинов мэнсонов конца 90-ых,нихрена не могут....и где сейчас корны,лимпбискиты и мэнсоны ??? А металлика может выступить хоть в арабских эмиратах и антарктике....будет народ на луне и там они дадут концерт.На ac dc и мэйден раскупят билеты с солд аутом легко и сейчас по миру,группы уровнем ниже тоже не страдают от внимания helloween,saxon,kreator и т.д
13 дек 2023
ChatGPT, после 2003 года - это группы уже за пределами моих интересов.
Да и хз, что БД в принципе, имел ввиду - сугубо NBWOHM и их последышей, собирающих стадионы или в принципе - рок-группы?

просмотров: 4089

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом