Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 38
*Новое видео ALCEST 35
*Новая композиция BURZUM 28
*Новое видео EDGE OF SANITY 24
*Новая композиция BURZUM 20
*Новый альбом DEEP PURPLE выйдет летом 17
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 14
*Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" 14
*Лидер MEGADETH о новом гитаристе: «Его правая рука творит чу... 13
*VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтом 12
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Slipknot

*



23 апр 2024 : 
Маски SLIPKNOT в Dead by Daylight

9 апр 2024 : 
Новый альбом от оригинального вокалиста SLIPKNOT

13 мар 2024 : 
Перкуссионист SLIPKNOT о новой музыке

11 мар 2024 : 
SLIPKNOT репетируют

15 фев 2024 : 
SHAWN 'CLOWN' CRAHAN о жертвах ради SLIPKNOT

27 янв 2024 : 
Наследники Джоуи Джордисона подали иск против SLIPKNOT

16 янв 2024 : 
Бывший барабанщик SLIPKNOT продолжает восстановление

5 янв 2024 : 
Бывший ударник SLIPKNOT может ходить

17 дек 2023 : 
CLOWN об уходе барабанщика SLIPKNOT

16 дек 2023 : 
SLIPKNOT целиком исполнят первый альбом

12 дек 2023 : 
Бывший барабанщик SLIPKNOT: «Воспоминания и опыт за 10 лет я не променял бы ни на что!»

11 дек 2023 : 
SLIPKNOT анонсировали юбилейный тур

7 дек 2023 : 
Гитарист SLIPKNOT о своих увлечениях

28 ноя 2023 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

20 ноя 2023 : 
Бывший барабанщик SLIPKNOT перенес операцию

14 ноя 2023 : 
COREY TAYLOR: «SLIPKNOT ничто и никогда не заменит в моём сердце»

13 ноя 2023 : 
Лучи поддержки от коллег бывшему ударнику SLIPKNOT

13 ноя 2023 : 
Бывший барабанщик SLIPKNOT: «Я шокирован и опустошен решением группы»

6 ноя 2023 : 
SLIPKNOT расстались с барабанщиком

3 ноя 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления SLIPKNOT

2 ноя 2023 : 
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT

30 окт 2023 : 
Drum-cam от SLIPKNOT

26 окт 2023 : 
Вокалист SLIPKNOT: «Да нет у нас тонн бабосов!»

18 окт 2023 : 
Профессиональное видео с выступления SLIPKNOT

13 окт 2023 : 
Оригинальный вокалист SLIPKNOT целиком исполнил материал "Mate. Feed. Kill. Repeat."

13 окт 2023 : 
Новое видео SLIPKNOT
Показать далее
| - |

|||| 25 авг 2019

Вокалист SLIPKNOT о том, почему музыкальные стриминговые сервисы обманывают большинство артистов



zoom
В недавнем интервью для Rock Feed вокалиста SLIPKNOT и STONE SOUR Corey Taylor'а спросили о том, что могут делать музыканты для того, чтобы получить возможность для увеличения авторских выплат при использовании их материалов в стриминговых сервисах типа Spotify и Apple Music. Он ответил:

«Я скажу вам, что они могут сделать: они могут начать с того, что все объединятся и начнут совместно оказывать давление на стриминговые сервисы, чтобы те перестали оспаривать законодательное решение, которое было принято для того, чтобы мы больше зарабатывали. Есть причина, по которой TOOL так долго выжидали перед тем, чтобы выложить свои вещи на потоковые сервисы, потому что они знали, что не получат достойной компенсации за труд, ради которого они себе надрывали задницы. Для меня в этой ситуации есть два момента, что касается TOOL: a) это идеально выбранное время, потому что у них сейчас выходит новый альбом, и б) они, вероятно, смогли заключить выгодную сделку со своим лейблом, чтобы убедиться в том, что они получат достаточный кусок от тех денег, которые лейбл автоматически заработает на стриминге.

Вот этого люди не понимают. Разница между стримом и радио заключается в том, что на радио ты получаешь деньги из-за того, что здесь включается процесс издания музыки. В стриме на самом деле никакого издания не обещается. Все эти деньги идут прямо — так уж это всё технически устроено — прямо к лейблу. Поэтому лейбл делает очень большие бабки. И, по условиям контракта, они совершенно не обязаны нам за это выплачивать, потому что это, как они говорят, "новая технология". Если только тебе удастся переработать условия вашего с ними соглашения, так что эти условия станут чуть более выгодными для вашей стороны — что у нас пока не получилось, да и у многих других тоже, потому что за технологиями сложно угнаться. Пока ты не сможешь приспособиться ко всему этому — и с точки зрения закона многие лейблы не позволят вам сделать это — вас будут продолжать нагибать. Поэтому, говоря об издании музыки, единственная возможность для нас зарабатывать деньги со стриминга — это сделать так, чтобы то самое решение стало наконец полноценным законом. И тот факт, что они — большая их часть — продолжают его оспаривать, для нас это всё равно что плевок в лицо.

У нас нет проблем со стримингом. У нас нет проблем с тем, что люди слушают нашу музыку. Наша проблема в том, что стриминговые сервисы обращаются с нами так, будто мы им должны, что, на самом деле, совсем не так, как это должно быть».

По словам Corey, подавляющее большинство артистов не обладает правами на собственные мастер-записи — ими обладают лейблы — и это крайне ограничивает возможности музыкантов:

«Это очень большая редкость, [когда группа владеет своими мастер-записями]. Я могу вспомнить, наверное, три группы, которым удалось это сделать. METALLICA — это первая. MÖTLEY [CRÜE] — вторая. Я не уверен насчёт AC/DC. Но я знаю, что существует некоторое количество групп, которые на самом деле владеют правами на свои мастер-записи. Но здесь мы говорим о группах, которым принадлежат не только мастеры, но и сами лейблы, на которых они выпускают свой материал. У METALLICA есть Blackened, у MÖTLEY — Motley Records. И это очень небольшой класс команд. Тебе нужно закрыть все свои контракты — и прежде всего, самый первый, который ты подписал, — и быть готовым продолжать работать независимо, чтобы получить возможность сделать что-то подобное. И у групп вроде нас и, вероятно, у миллиона других команд, на это просто никогда не хватит денег».

В январе этого года Совет по авторским правам и роялти постановил, что роялти, выплачиваемые авторам песен за использование их материала в стриминговых сервисах, работающих по подписке, должны увеличиться на 44 процента в течение следующих пяти лет. Spotify, Google, Pandora и Amazon — четверо главных представителя американских стириминговых сервисов — позже подали апелляцию на данное решение, заявив, что оно «ущемляет права держателей лицензий и обладателей авторских прав».

Ранее в 2015 году Taylor заявил, что лейблы проигрывали войну за цифровую музыку пиратам, потому что они не могли «угнаться за технологиями». Во время участия в подкасте "Eddie Trunk Podcast" музыкант сказал:

«С одной стороны есть люди, которые пользуются стриминговыми сервисами, но они используют их, чтобы принять решение, покупать альбом или нет, в противовес нелегальному скачиванию. Но с другой стороны есть люди, которые используют это как что-то вроде спутникового радио, типа "а я просто послушаю, пожалуй". Но люди в любом случае оплачивают за это подписку. Так что, так или иначе, но эта экономическая модель работает. Но вот... Мы никак не можем поспеть за развитием технологий — в этом вся проблема».



SLIPKNOT




Like!+11Dislike!-5


КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 авг 2019
Нагибайте епт, вы ж в СШП. Попробовал бы в РФ разбогатеть на авторских правах лол
25 авг 2019
deathstar777, а что, в РФ метал-музыканты вообще могут заработать?))
25 авг 2019
в рф есть метал- музыканты?
25 авг 2019
>По словам Corey, подавляющее большинство артистов не обладает правами на собственные мастер-записи — ими обладают лейблы — и это крайне ограничивает возможности музыкантов:

а как это получается? Может тут как раз и проходит та тонкая грань между коммерцией и творчеством: либо ты делаешь все самостоятельно и сам издаешься, почти не получая ничего в итоге, зато за тобой право на мастер-ленты и их издание, либо продаешь жёпку лейблу и смотришь, в какую сторону тебя повернут на бутылочке. Просто надо решать - либо ты музыкант и нищий, либо торгаш.
25 авг 2019
>ебе нужно закрыть все свои контракты — и прежде всего, самый первый, который ты подписал, — и быть готовым продолжать работать независимо, чтобы получить возможность сделать что-то подобное. И у групп вроде нас и, вероятно, у миллиона других команд, на это просто никогда не хватит денег».


Ну так блядь, может и не стоит сразу играть в эти игры с крупными лейблами)? Подпишись на более мелком, где условия будешь диктовать ты. Но не, всем же денюжка нужна и кол-во продаж, а не творчество.
25 авг 2019
HailtoSlave, поддержу.

Странная логика у Кори: если хочешь делать так, как нравится, делай сам, а если просишь помощи в продаже своей музыки у крутых лейблов, то будь добр играть по их правилам. Roadrunner, Napalm, Nuclear Blast и т.д. это не благотворительные организации, а договор на передачу авторских прав его ведь никто не заставлял подписывать. Забавно, что некоторые музыканты говорят о лейблах, как о каких-то злодейских конторах. Если нет таких больших яиц, как у Металлики, чтобы самим издавать своё музло, то зачем эту тему поднимать?
25 авг 2019
Именно что яиц нет, ибо средств на организацию собственного лейбла у Шляпнот более чем достаточно.
26 авг 2019
кстати упомянутые Кори Tool тоже владеют своими мастер-записями и именно поэтому давно сидят спокойно, с полными карманами. и именно поэтому не спешили на стриминги - у них всё было хорошо. а к выходу нового альбома очень красиво ворвались в цифровой мир.
26 авг 2019
Khanate ну так выходит дело не в жадных лейблах, а глупой изначальной стратегии? Если уж ты нацелился зарабатывать, и зарабатывать много своей музыкой, будь умнее - начни с небольшого лейбла, где условия поставишь ТЫ, и делай упор на авторские права. Как правило, первые записи у групп всегда лучшие, это вклад в себя, поэтому оставь это право за собой. А дальше, потихоньку раскручиваясь, уже надо смотреть - либо если ты новый Тул/Ирон Майден, идешь на крупный лейбл, торгуешь через стримы и так далее, либо создаешь свой. В любом случае надо оставлять свободу решения за собой.
26 авг 2019
HailtoSlave ну вот не всем хватает ума и знаний) Слипнот не хватило, поэтому сейчас весь этот вайн от Кори идёт. а вот Тул додумались в своё время, потеряли немного в изначальных доходах, но оказались в шоколаде в итоге.
26 авг 2019
Khanate тут не в додумались дело мне кажется, а в том, что Тул изначально были ориентированы на творчество, а не на его продажу. Поцики из Айовы жаждали хайпа и бабла, больше ничего и теперь расплачиваются за это анальным рабством. Песни клоунов примитивны и убоги, и предназначены для публики у которой в принципе отсутствует вкус и чувство прекрасного. Да и вообще сравнивать гениев и первооткрывателей Тул, при том что я довольно прохладно отношусь к их творчеству с говнярями слипнот, ну такое себе)
26 авг 2019
ему бы тестостерончику попить - а то как баба ноет уже которое интервью.
26 авг 2019
HailtoSlave творчество творчеством, но Мэйнарда и компанию недооценивать не стоит - они смогли выторговать у лейбла права в отношении музыки, оформления альбомов, видео и прочего в обмен на сокращение доходов с продаж. они точно знали, что принадлежит им и что будет их кормить) платиновые альбомы ведь таки состоялись.
26 авг 2019
>в обмен на сокращение доходов с продаж.

ВОТ! это оно самое. А тупые говнари слипнот просто продали свою жопку ради отчислений и теперь отведывают немытого стримового хуйца))
27 авг 2019
Блять, оригинал!

просмотров: 19215

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом