Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*STEVE MORSE о своем сменщике в DEEP PURPLE 38
*Новое видео ALCEST 35
*Новая композиция BURZUM 28
*Новое видео EDGE OF SANITY 24
*Новая композиция BURZUM 20
*Новый альбом DEEP PURPLE выйдет летом 19
*Гитарист ACCEPT об исполнении "Princess Of The Dawn" 15
*Музыканты NIFELHEIM в HELLBUTCHER 14
*VINNY APPICE о том, как он с Ронни Дио занимался ремонтом 12
*ALISSA WHITE-GLUZ стала продюсером 11
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Iron Maiden

*



23 апр 2024 : 
BRUCE DICKINSON об IRON MAIDEN с PAUL'ом DI'ANNO

30 мар 2024 : 
Почему в IRON MAIDEN так долго не меняется состав?

12 мар 2024 : 
NICKO MCBRAIN исполнил IRON MAIDEN с оркестром

26 фев 2024 : 
Маскот IRON MAIDEN в новой игре

14 янв 2024 : 
BRUCE DICKINSON о воссоединении с IRON MAIDEN

11 янв 2024 : 
Бывший гитарист IRON MAIDEN хотел бы попасть с группой в Зал славы рок-н-ролла

17 дек 2023 : 
DENNIS STRATTON исполняет IRON MAIDEN

8 дек 2023 : 
Барабанщик IRON MAIDEN о последствиях инсульта

7 дек 2023 : 
Новый рекорд IRON MAIDEN

6 дек 2023 : 
Вокалист IRON MAIDEN о выступлении в Америке: «Я заплатил 3000$, любите меня. Тьфу!»

9 ноя 2023 : 
IRON MAIDEN и Z2 отметят юбилей "Piece Of Mind" шикарным изданием

5 ноя 2023 : 
Новая статуэтка IRON MAIDEN выйдет летом

4 ноя 2023 : 
Концертное видео IRON MAIDEN

23 окт 2023 : 
Барабанщик IRON MAIDEN: «Форму вернул процентов на 85–90»

17 окт 2023 : 
Вокалист IRON MAIDEN: «Представьте, люди ходят на наши концерты, чтобы послушать музыку. Странно так думать?»

5 окт 2023 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

26 сен 2023 : 
BLAZE BAYLEY об участии в IRON MADEN: «Для меня это повод для гордости»

19 сен 2023 : 
BLAZE BAYLEY: «Я взрыднул от Brave New World»

13 сен 2023 : 
Посади в танк Эдди вместо Dave'a!

12 сен 2023 : 
Басист IRON MAIDEN о BRUCE'е DICKINSON'е: «Сейчас он поёт лучше, чем когда-либо»

11 авг 2023 : 
Вокалист IRON MAIDEN: «Фанаты, вы будете довольны»

10 авг 2023 : 
Боруссия грохнула IRON MAIDEN

5 авг 2023 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

3 авг 2023 : 
Барабанщик IRON MAIDEN перенес инсульт

25 июл 2023 : 
IRON MAIDEN грохнули Барсу

24 июл 2023 : 
Видео полного выступления IRON MAIDEN
Показать далее
| - |

|||| 31 янв 2018

Вокалист IRON MAIDEN: «Фанатов надо учить тому, что музыка имеет свою цену»



zoom
Вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson в недавнем интервью ответил на вопрос, с какими препятствиями сталкиваются молодые артисты:

«У них сложная работа, потому как цифровое скачивание... Хорошо, не цифровое скачивание само по себе, а результаты Napster'a и ему подобных, хотя скачивание и стало своеобразным мейнстримом, Napster попросту уничтожил тот факт, что у музыки есть цена, и это ужасно. Я считаю, что того, кто придумал Napster, нужно посадить, и может ,он и отсидел — он заслуживал этого. Это был акт чистого эгоистичного разрушения. И всё, что он сделал, использовал энтузиазм аудитории... Потому что она не глупа — они могут получить всю эту музыку бесплатно, так почему бы этого не делать? Они просто не осознают, что они попросту уничтожают целую культуру.

Группы типа нас, а мы всё ещё записываем альбомы, мы просто приняли тот факт, что мы не сможем получить просто никаких денег за них. Мы по-прежнему это делаем, потому можем, нам это нравится и у нас есть новая музыка. Но то, что для нас в плюс — это возможность ездить в туры и зарабатывать на концертах. Другие команды, те, кто только появляется с отличной музыкой, не обладают подобной роскошью. И печально наблюдать за целым поколением музыкантов, людей, являющихся удивительными музыкантами, которым ничего не платят за их замечательные работы.

Я получаю деньги, когда они продают мою книгу. Но разница в том, что я потратил два с половиной месяца на её создание и получаю роялти, и, на самом деле, это очень разумно, это очень справедливо. Если бы книга была альбомом и я потратил бы на это два с половиной месяца, мне бы пришлось её отдать, потому что люди готовы платить за книгу, но не готовы платить за альбом. Это печальная реальность, и от этого очень грустно. Сейчас я понятия не имею, где мы и какими будем в будущем. Есть вероятность того, что цифровой мир станет немного меняться, и чуть больше денег будет уходить артистам.

Когда дело доходит до большинства людей, они могут сидеть и слушать альбом, может, пить пинту пива или банку энергетика или что-то ещё. Так что они могут заплатить за энергетик, но не они не хотят платить за альбом. И это очень печально.

Я считаю, что необходимо доносить тот факт, что у музыки есть своя цена, и у музыкантов она есть; они тратят годы работы на создание того, что будет развлекать людей».



IRON MAIDEN




Like!+20Dislike!-5


КомментарииСкрыть/показать 51 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 янв 2018
Я лично в коллекцию себе покупаю хорошие диски. Но 90% это старые группы - как старые так и новые альбомы, если они того заслуживают.
А за новый помёт, из современных групп, что в уши льётся, не то что деньги жалко, жалко даже времени потраченного на скачивание и прослушивание.
Так что интернет в этом плане не однобок. Позволяет очень хорошо отфильтровать дерьмо на стадии зарождения.
31 янв 2018
Ну хер его знает, благодаря торрентам я расширил свой музыкальный кругозор в своё время. Денег бы в жизни не хватило всё покупать на дисках например. Да и чего новые группы могут предложить? Копируют друг друга, или старичков )
31 янв 2018
В России с странах бывшего СССР, еще до всякого интернета была вечная традиция переписывать друг у друга альбомы. Т.к. попросту невозможно было достать нужный альбом, даже если имелись деньги, так что дело это такое...
И кстати полностью согласен с двумя предыдущими комментариями!
31 янв 2018
На самом деле мир изменился и теперь такой формат - данность. Поэтому, тут все стороны правы, и музыканты и слушатели. Конечно, до сих пор музыкантам тяжело принять это, отсюда такие мнения (как у Дикинсона выше), но по большему счету они уже приспособились - Брюс сам это отметил. Конечно, на заре скачиваний некоторые пытались противодействовать этому (см. Metallica vs Napster), но в конечном итоге новая реальность таки пришла. И все с ней смирились и подстроились под нее.

Но только не у нас!)) У нас динозавры вроде Кобзона и ему подобных сидящие в депутатах, до сих пор борются с ветряными мельницами..)) Они просто уже не способны воспринять и понять новую данность - эти реликты навсегда застряли в прошлом веке... Отсюда и законы запрещающие торренты и прочий бред..
31 янв 2018
Рассказы про "нет новых интересных групп" указывают лишь на ваше нежелание/неумение искать новую музыку. А Брюс, кстати, ту же идею повторяет, что и Джин Симмонс, просто без разговоров про "я не буду делать новый альбом, ибо его не купят".
31 янв 2018
Динозавры успели и могут себе позволить с концертов стричь за былые заслуги,да и капает им прилично. Молодым не пробиться. Наверняка есть по таланту и Maiden не уступающие,но они или в супермаркетах работаю,а бренчат по субботам или на улице бренчат. Это время вторым Led Zeppelin пробиться не даст. Про то,что настоящий талант всегда найдет свою дорогу это хуйня для начальной школы. Мы может и расширяем кругозоры свои,но по факту пиздим,чего тут скрывать. Куча есть всего хорошего ,конечно,но то,что все эти ебаные технологии обесценили,в частности музыку,которая теперь доступна даже в туалете,это факт. Мы теперь и слушаем по-другому. Во времена,когда перезаписывали друг у друга,ты попробуй,сука,хоть слово пропусти с альбома,сам себе же не простишь никогда. Это же,на вес золота все было. Сейчас никакого уважения,ибо везде,доступно,свободно,на халяву. Да,и повторюсь-мы пиздим.
31 янв 2018
Reflection

Новые интересные есть. А великих, знаковых, топовых - хуй.
31 янв 2018
Дико извиняюсь,что много написал. Не дочитаете наверняка. Такое время)
31 янв 2018
а не будет велих знаковых больше. ибо,бля,когда-то раньше, условные The Doors были мейнстримом,Zeppelinбыли мейнстримом,это ж охуеть. А сейчас,как им через этих биберов пробиться. Все,бля,занавес.
31 янв 2018
Последняя здесь новость от Метлы эту тему может закрывать. Нет бабла за диски, будет за билеты на концерты, умноженое на три.
31 янв 2018
Olynth1 верно отметил. Металл не в моде, там деньги только на давно раскрученных можно сделать. Поэтому тот же Ньюклеар Бласт будет конкретно вкладываться в рекламу нового альбома того же Слеер, но не каких-нибудь ноунеймов, на видео с которыми большинство даже не ткнет в ленте подписок ютуба, ибо "не знаю такую группу".
31 янв 2018
sergej3105 Сколько таких метелок есть,которые могут себе это позволить?) А так,ничего личного,это просто бизнес. Они еще дороже сделают,если покупать будут. Искусство в массы-деньги в кассу.
31 янв 2018
Ну лично я давно ничего не покупал, со студенчества. Тогда я коллекционировал это дело. А сейчас зачем мне диски? Мне негде их слушать. Даже в ноуте CD-ROMов уже нет. Но у меня есть подписка на Apple Music и получается всю музыку я слушаю легально через Itunes и iphone. Что насчёт этого? Это ведь не бесплатное скачивание. С меня каждый месяц списывают в районе 300 руб. Ну и думаю тех кто покупает платные подписки всё больше. Вот и альтернатива. А физические носители помоему уже изжили себя. Все хотят сейчас с музыкой нигде не расставаться , ни дома, ни на работе, ни на улице.
31 янв 2018
"В России с странах бывшего СССР, еще до всякого интернета была вечная традиция переписывать друг у друга альбомы"

не только в странах бывшего СНГ, в штатах и Европе такое явление тоже было во времена тотального винила и аудиокассет. по-моему, Керри Кинг в одном интервью говорил, что покупал альбом и его друзья переписывали его, а, он брал у них альбомы для переписывания
31 янв 2018
Что-то он гонит. А как же выплата роялти от этих сервисов (Spotify, iTunes и др). Принцип как на радио. Чем больше прослушиваний, тем больше капает. Если бы, то что он говорит было правдой, то композиторы различных жанров вымерли
31 янв 2018
Группу Primordial знаете? Так вот, Алан как-то рассказывал, что им пришло первое отчисление от Spotify (не знаю, за какой срок нахождения их музыки в сервисе, но это и не важно) - 7 центов или что-то в этом роде.

Система распределения бабла там такова, что малоизвестные группы не получают ничего, даже если их хорошо слушают.
31 янв 2018
Van Taig, как раз таки это очень важно, за какой срок пришла такая сумма. По идее там какая то формула должна быть заложена. Срок пребывания в сервисе, количество прослушиваний и т.п. Им конечно капает с этих сервисов, но я тоже от кого-то читал что там мизер совсем. В таком случае надо увеличивать стоимость подписки. Я например готов платить в 2 раза больше, но чтобы музыкантам конкретно капало больше, а не сервису. Там вроде 15-20% капает им, а должно 90% им, а сервису 10%. Это не совсем честно ведь.
31 янв 2018
Ну так спотифай работает с дистрибьюторами или лейблами, а не напрямую с музыкантами. Факт в том, что эти сервисы платят деньги. Может и не такие большие.
31 янв 2018
Rus, ну явно не за час и даже не за день. А если не за день, то что - неделя, месяц? Это несерьезно как бы то ни было.

То есть не было - ого, наши первые денежки, щас пойдет поток! Это было типа - и за все время, что мы там, впервые видим деньги.
31 янв 2018
Сейчас в одной Скандинавии несколько тысяч метал банд.И каждая мнит себя гениями.По доллару за каждый опус...Копим)))
31 янв 2018
Я жду то время,когда новейшие технологии полностью уничтожат цепочку барыг находящих между музыкантом и аудиторией.А мэйдэнам нужно поменьше тратиться на самопиар.
31 янв 2018
Опять двадцать пять.
Старики рефлекторно считают, что им все должны, они же "супер-звёзды". Конечно, человек такая скотина, что тяжело отвыкает от хорошего. Но кто бля сказал, что записи на дисках должны являться вечным активом музыканта?
Это всего лишь не шибко длинный период в истории, который кончился, ничего особенного, сменились условия.
Теперь музыкант, как и до эпохи продажи носителей будет зарабатывать непосредственно торгуя еблом - концертами, рекламой и тд. Причем молодые музыканты вполне адаптировались и их всё устраивает, зарабатывают нормальные деньги и в хуй не дуют, музыка никуда не делась, не провалилась в ад, её становится только больше, лучше и разнообразнее, благодаря именно развитию интернета.
31 янв 2018
В интервью у Дудя был режисёр Хардкора Найшулер. И он говорил что со своей инди-панк групой получил 100 000 долларов отчислений.
Так что есть подозрения что проблема не в Спотифай или Епл, а в том что метал никому не нужен.
31 янв 2018
Я не разу не экономист. И мне не понятно. Знающие люди объясните мне. Трудозатраты на запись альбома конечны, а деньги, которые хотят с его создания получать - нет. Вот я покупаю физические носители (я действительно их покупаю), плачу за полиграфию, пластик и т.д. Получаю в каком-то смысле сувенир. Но хочу слушать тот же альбом в телефоне на прогулке. Я должен заплатить дважды?
31 янв 2018
>>>Старики рефлекторно считают, что им все должны, они же "супер-звёзды".

Старики, как и любые адекватные люди, считают, что труд должен оплачиваться. И ни Мэйден, ни Металлика, ни Кисс не "жалуются" на новые порядки - они обеспечены и с каждым годом все богатеют, катаясь в туры и продавая мерч. Они просто констатируют факт: новым группам тяжелее. Представьте, раньше относительно смешные продажи начинающей группы, скажем, в 10 тыс. копий альбома могли бы полностью окупить производство альбома, временно удовлетворить лейбл (не мэйджор, конечно) и дать возможность участникам группы поувольняться с работ хотя бы на время турне и записи следующего альбома.
А сейчас?
Группа с абсолютно аналогичной известностью получает 10 тысяч бесплатных скачиваний, оставаясь в минусе после записи диска, организовывает своими силами (лейблы тут уже помогать не будут) какой-то турец без рекламы (денег-то нет), собирают по 50 человек в ссаных клубах и умирают от голода. Финито.

А про Россию и говорить не буду.
31 янв 2018
все так, метал в этом виде никому не нужен, люди покупают альбомы групп типа meshuggah, поскольку у них можно услышать что-то новое, а мейнстрим типа Мейденов покупать - бесполезная трата средств: на последних альбомах ничего нового, ни мелодий красивых, сплошной застой и старческая деменция. У их позднего творчества есть группа фанатов, вот пусть они и покупают, а я либо для превью "покупаю" на торрентах, либо слушаю по подписке в стриминговом режиме через подобные Spotify сервисы - Apple, Google... Покупать кота в мешке" для коллекции" не хочу, как в 90-х и самом начале 00-х. Пускай этот вонючий карлик свой прокаженный язык себе в сфинктер прямой кишки запихнет и не ноет - за все альбомы, которые я слышал у IM заплачено мной, и мне нет дела до его проблем и тех, кто слушает за даром их помоечную музыку, которая у них дошла до абсолютной отвратности, на мой взгляд, 15 лет назад.
31 янв 2018
"А про Россию и говорить не буду."
В России людишки игры в стиме покупают! Причём не для игры онлайн. Игрушки! На вопрос - зачем? нахуя? Мне говорят, что могут себе позволить. Ну значит музыку не хотят или не могут. А скорее всего нафиг не нужна. Я вот в кинотеатр хожу посмотреть то, что хочу посмотреть в кинотеатре. Остальное качаю. И как правило большая часть этого - барахло. С музыкой, вероятно, так же.
31 янв 2018
"должен заплатить дважды?"
Хе-хе, и если дети есть, диск не имеешь право давать им, купи новый! - мечта капиталиста.
31 янв 2018
"люди покупают альбомы групп типа meshuggah, поскольку у них можно услышать что-то новое, а мейнстрим типа Мейденов покупать - бесполезная трата средств"

Говори правду. На это мне жалко денег, а на это нет. Я вот купил все последние IM. А на Мешуггу - говно немузыкальное, для аутистов (по моему абсолютно субъективному мнению) даже время тратить не хочу, не то что деньги.
31 янв 2018
Нах что-то покупать? Я слушаю Лил Пампа и Пост Малон на ютубе, когда какой нить новый Айрон Мейден или Металлику включаю то в уши врывается жуткая каша и какофония, очень напрягает такое
31 янв 2018
- Получаю в каком-то смысле сувенир. Но хочу слушать тот же альбом в телефоне на прогулке. Я должен заплатить дважды?

Зачем. По закону ты можешь делать копии для себя.
P.S. Если у тебя не говноайфон, хахаха.
31 янв 2018
"Говори правду. На это мне жалко денег, а на это нет"
Читай внимательно пост, я написал, что за все услышанные мною альбомы от IM я заплатил, но не все куплены на полку пылиться. За их старческую деменцию я тоже заплатил копейки - подписка на гугл мьзик, но на полку я никогда не поставлю этот горшок с экскрементами старых, лишившихся творческой потенции ролевиков.
31 янв 2018
"Если у тебя не говноайфон, хахаха."
Это по этому у них у всех рингтон одинаковый?
31 янв 2018
"Читай внимательно пост"
Я читал внимательно. Речь про деньги, а ты про нравится/не нравится.
31 янв 2018
Я вам так скажу: дошик в магазине украсть может каждый, но не каждый опустится до этого.
31 янв 2018
Извечная тема борьбы бобра с ослом...
31 янв 2018
Просто хеви метал мертв как другие до него жанры. Новые альбомы никому нах не нужны, а старые альбомы слушают и на концерты ходят по ностальгии.
1 фев 2018
Дикинсон прав, но что тут поделаешь, мир изменился, я и сам альбомы только на торрентах качаю или на ютубе слушаю, но за концерты готов платить, если даже они станут дороже. И как правильно заметили, если бы всё было на кассетах/дисках как раньше, многие интересные группы я бы просто не услышал.
1 фев 2018
-Это по этому у них у всех рингтон одинаковый?

У них рингтон можно только 40 секунд поставить и либо за деньги, либо путём страшного самоимения.
У меня андройд, стоит на звонке полная версия Repined Bastard Nation под 7 минут. Одним нажатием, как говорится.
1 фев 2018
Как по мне, тут много факторов сошлось сразу. И не надо обвинять лишь торренты и иже с ними. Сами лейблы, в большинстве своем, обленились куда раньше - есть мода на что-то и давай плодить клонов. Зачем рисковать и выпускать, пусть и талантливую-интересную, но необычную (читай - сложную для продажи) музыку? Попер какой-нибудь условный-инди - давайте нафигачим тыщу групп с одинаковыми обложками-именами-мордами! Этот конвейер заработал задолго до массовго скачивания - и именно этот подход обесценил музыку. Один радио-хит - бегом альбом - и вперед - покупаем, пока никто не понял, что кроме ентого хита, который и так звучит повсюду - идей - ноль.
1 фев 2018
Есть, конечно, исключения - тот же Mute Records, например, - который нарубил бабла Депеш Модом (а заодно Моби и Ником Кейвом) - и параллельно рисковал-выпускал всякие экспериментальные команды.
2 фев 2018
Ну, про современное состояние индустрии, это всё очевидные и печальные штуки. Но про старичков и мастодонтов обычно делается оговорка, что они себе на хлеб уже заработали. А потом смотришь в реестр RIAA и понимаешь, что какой-нибудь Reign in Blood до сих пор не имеет платины. Что можно говорить о более современных командах, которые в не самые легкие 90-тые только начинали, а сейчас "заняли сцену". Ни Gojira, ни Opeth, ни Mastodon, ни Meshuggah, ни кто другой и золота при жизни, кажется, не получит.
2 фев 2018
Поддерживаю decided'а - сама, благодаря торренту, нашла немало хорошей музыки. Это раз.
Второе. Повторю слова своего Бро: я была бы рада покупать музыку, но бля, цены!!!
2 фев 2018
В 20 веке при развитии технологий звукозаписи музыканты стали зашибать бабло, гораздо большее, чем их коллеги в 19 веке (да и в начале 20-го).
При этом количество выступлений для получения огромных (по меркам прошлых поколений музыкантов) денег ничтожно.

Посмотрите, сколько концертов в год дают академические музыканты - там трехзначное количество концертов в год.

А тут есть желание играть редко, музыку писать мало (если сравнивать с композиторами прошлого), но купаться в деньгах.

Я понимаю, что тем, кто застал период золотого дождя в индустрии тяжело принять то, что это скорее был выброс из статистики, а не новое правило жизни.
2 фев 2018
Demonoid, очень некорректное сравнение.
Симфонические оркестры практически не выездные, они играют при родных театрах, консерваториях, филармониях. Если и гастролируют, то в одном городе дают много концертов. К тому же, они не заняты сочинительством, не пишутся в студии, и редко кто продаёт записи. У них гораздо больше времени на живые концерты, у них это происходит гораздо удобнее и это их единственный способ заработка.

Для металл-группы сама поездка в тур стоит больших денег, запись диска стоит денег, каждый концерт это новый перелёт, каждый день в дороге. И трёхзначные числа концертов в год у них тоже случаются. Пример по ссылке, колл-во концертов в скобочках напротив года. И они (Megadeth), на секундочку, по альбому раз в два-три года выпускают:
https://www.setlist.fm/stats/average-setlist/megadeth-73d6aa19.html?tour=Dystopia+World+Tour
3 фев 2018
-Второе. Повторю слова своего Бро: я была бы рада покупать музыку, но б.., цены!!!

Какие цены? Новый альбом Judas Priest стоит в Google Play чуть более 100 рублей, если не ошибаюсь.
Просто воровство в крови.
3 фев 2018
Новый альбом Judas Priest стоит в Google Play чуть более 100 рублей, если не ошибаюсь.
Просто воровство в крови.

может дело в том что альбом мало кому нужен. и смысл покупать в плей маркете чтоб потом удалить? проблема абсолютно не в деньгах.
я покупаю лицензии и фирменные cd и именно те
альбомы которые нужны и на это мне денег не жалко.
Платить за mp3 считаю нецесообразно
Скачал-послушал-купил у меня так
6 фев 2018
Наверное лучшее, что может случиться в будущем в этом плане - выбивание денег со стриминг-сервисов, которые за прослушивания у себя платят реально мало. Самые популярные исполнители могут сами повоевать, им могут пойти на уступки, чтобы не потерять, а остальным надо что-то вроде профсоюза, как в американском спорте, чтобы выбивать проценты с прибыли.
6 фев 2018
-может дело в том что альбом мало кому нужен.

Вот сейчас смешно было.
6 фев 2018
-может дело в том что альбом мало кому нужен.

Вот сейчас смешно было.

скажу точнее альбом не настолько нужен чтобы покупать его!
7 фев 2018
Portishead жаловались, что за год стриминга получили 70 фунтов что ли. Но тут виноват, скорее всего, грабительский контракт с лейблом.

просмотров: 14642

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом