Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*DARKSIDE TOP 2018 : Результаты 98
*Видео с текстом от BEAST IN BLACK 50
*Robbie Williams издевается над гитаристом LED ZEPPELIN, вклю... 35
*Вокалист U.D.O. проигнорировал совет врачей не ехать в тур 29
*Бывший вокалист ACCEPT: «Нынешний вокалист ACCEPT звучит как... 24
[= ||| все новости группы



*

Iron Maiden

*



22 янв 2019 : 
Басист IRON MAIDEN представил нового персонажа компьютерной игры

13 ноя 2018 : 
Концертное видео IRON MAIDEN

4 ноя 2018 : 
Анимационное видео IRON MAIDEN

15 окт 2018 : 
IRON MAIDEN переиздают альбомы

30 сен 2018 : 
Анимационное видео IRON MAIDEN

28 сен 2018 : 
Данные о сборах IRON MAIDEN

20 авг 2018 : 
IRON MAIDEN поблагодарили поклонников

20 авг 2018 : 
Сербские православные монахи записали акустический кавер на песню IRON MAIDEN

18 авг 2018 : 
IRON MAIDEN закрыли тур

8 авг 2018 : 
Вокалист IRON MAIDEN отметил юбилей на сцене

7 авг 2018 : 
IRON MAIDEN ответили на иск бывшего вокалиста

31 июл 2018 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

27 июл 2018 : 
Рассказ о пинболл-машине IRON MAIDEN

26 июл 2018 : 
Анимационное видео IRON MAIDEN

5 июл 2018 : 
Бывший вокалист IRON MAIDEN судится с группой

4 июл 2018 : 
Официальное видео из тура IRON MAIDEN

14 июн 2018 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

8 июн 2018 : 
Барабанщик IRON MAIDEN отметил день рождения на сцене

7 июн 2018 : 
Видео из тура IRON MAIDEN

5 июн 2018 : 
Барабанщик IRON MAIDEN о своей установке

29 май 2018 : 
Видео с выступления IRON MAIDEN

28 май 2018 : 
IRON MAIDEN открыли тур

10 май 2018 : 
Пиву IRON MAIDEN уже пять лет!

20 апр 2018 : 
Анимационный клип IRON MAIDEN

28 мар 2018 : 
Пинбол-автомат от IRON MAIDEN

26 мар 2018 : 
Пинбол-автомат от IRON MAIDEN
Показать далее
| - |
|||| 31 янв 2018

Вокалист IRON MAIDEN: «Фанатов надо учить тому, что музыка имеет свою цену»



*
zoom
*
* *
Вокалист IRON MAIDEN Bruce Dickinson в недавнем интервью ответил на вопрос, с какими препятствиями сталкиваются молодые артисты:

«У них сложная работа, потому как цифровое скачивание... Хорошо, не цифровое скачивание само по себе, а результаты Napster'a и ему подобных, хотя скачивание и стало своеобразным мейнстримом, Napster попросту уничтожил тот факт, что у музыки есть цена, и это ужасно. Я считаю, что того, кто придумал Napster, нужно посадить, и может ,он и отсидел — он заслуживал этого. Это был акт чистого эгоистичного разрушения. И всё, что он сделал, использовал энтузиазм аудитории... Потому что она не глупа — они могут получить всю эту музыку бесплатно, так почему бы этого не делать? Они просто не осознают, что они попросту уничтожают целую культуру.

Группы типа нас, а мы всё ещё записываем альбомы, мы просто приняли тот факт, что мы не сможем получить просто никаких денег за них. Мы по-прежнему это делаем, потому можем, нам это нравится и у нас есть новая музыка. Но то, что для нас в плюс — это возможность ездить в туры и зарабатывать на концертах. Другие команды, те, кто только появляется с отличной музыкой, не обладают подобной роскошью. И печально наблюдать за целым поколением музыкантов, людей, являющихся удивительными музыкантами, которым ничего не платят за их замечательные работы.

Я получаю деньги, когда они продают мою книгу. Но разница в том, что я потратил два с половиной месяца на её создание и получаю роялти, и, на самом деле, это очень разумно, это очень справедливо. Если бы книга была альбомом и я потратил бы на это два с половиной месяца, мне бы пришлось её отдать, потому что люди готовы платить за книгу, но не готовы платить за альбом. Это печальная реальность, и от этого очень грустно. Сейчас я понятия не имею, где мы и какими будем в будущем. Есть вероятность того, что цифровой мир станет немного меняться, и чуть больше денег будет уходить артистам.

Когда дело доходит до большинства людей, они могут сидеть и слушать альбом, может, пить пинту пива или банку энергетика или что-то ещё. Так что они могут заплатить за энергетик, но не они не хотят платить за альбом. И это очень печально.

Я считаю, что необходимо доносить тот факт, что у музыки есть своя цена, и у музыкантов она есть; они тратят годы работы на создание того, что будет развлекать людей».



IRON MAIDEN




Like!+20Dislike!-5


КомментарииСкрыть/показать 51 )

Corpsegrinder04


31 янв 2018, 12:12
Я лично в коллекцию себе покупаю хорошие диски. Но 90% это старые группы - как старые так и новые альбомы, если они того заслуживают.
А за новый помёт, из современных групп, что в уши льётся, не то что деньги жалко, жалко даже времени потраченного на скачивание и прослушивание.
Так что интернет в этом плане не однобок. Позволяет очень хорошо отфильтровать дерьмо на стадии зарождения.

decided


31 янв 2018, 12:17
Ну хер его знает, благодаря торрентам я расширил свой музыкальный кругозор в своё время. Денег бы в жизни не хватило всё покупать на дисках например. Да и чего новые группы могут предложить? Копируют друг друга, или старичков )

NightElf


31 янв 2018, 12:35
В России с странах бывшего СССР, еще до всякого интернета была вечная традиция переписывать друг у друга альбомы. Т.к. попросту невозможно было достать нужный альбом, даже если имелись деньги, так что дело это такое...
И кстати полностью согласен с двумя предыдущими комментариями!

гладиатор


31 янв 2018, 12:40
На самом деле мир изменился и теперь такой формат - данность. Поэтому, тут все стороны правы, и музыканты и слушатели. Конечно, до сих пор музыкантам тяжело принять это, отсюда такие мнения (как у Дикинсона выше), но по большему счету они уже приспособились - Брюс сам это отметил. Конечно, на заре скачиваний некоторые пытались противодействовать этому (см. Metallica vs Napster), но в конечном итоге новая реальность таки пришла. И все с ней смирились и подстроились под нее.

Но только не у нас!)) У нас динозавры вроде Кобзона и ему подобных сидящие в депутатах, до сих пор борются с ветряными мельницами..)) Они просто уже не способны воспринять и понять новую данность - эти реликты навсегда застряли в прошлом веке... Отсюда и законы запрещающие торренты и прочий бред..

Reflection


31 янв 2018, 12:40
Рассказы про "нет новых интересных групп" указывают лишь на ваше нежелание/неумение искать новую музыку. А Брюс, кстати, ту же идею повторяет, что и Джин Симмонс, просто без разговоров про "я не буду делать новый альбом, ибо его не купят".

Olynth1


31 янв 2018, 12:54
Динозавры успели и могут себе позволить с концертов стричь за былые заслуги,да и капает им прилично. Молодым не пробиться. Наверняка есть по таланту и Maiden не уступающие,но они или в супермаркетах работаю,а бренчат по субботам или на улице бренчат. Это время вторым Led Zeppelin пробиться не даст. Про то,что настоящий талант всегда найдет свою дорогу это хуйня для начальной школы. Мы может и расширяем кругозоры свои,но по факту пиздим,чего тут скрывать. Куча есть всего хорошего ,конечно,но то,что все эти ебаные технологии обесценили,в частности музыку,которая теперь доступна даже в туалете,это факт. Мы теперь и слушаем по-другому. Во времена,когда перезаписывали друг у друга,ты попробуй,сука,хоть слово пропусти с альбома,сам себе же не простишь никогда. Это же,на вес золота все было. Сейчас никакого уважения,ибо везде,доступно,свободно,на халяву. Да,и повторюсь-мы пиздим.

HELLECTOR


31 янв 2018, 12:54
Reflection

Новые интересные есть. А великих, знаковых, топовых - хуй.

Olynth1


31 янв 2018, 12:54
Дико извиняюсь,что много написал. Не дочитаете наверняка. Такое время)

Olynth1


31 янв 2018, 13:01
а не будет велих знаковых больше. ибо,бля,когда-то раньше, условные The Doors были мейнстримом,Zeppelinбыли мейнстримом,это ж охуеть. А сейчас,как им через этих биберов пробиться. Все,бля,занавес.

sergej3105


31 янв 2018, 13:05
Последняя здесь новость от Метлы эту тему может закрывать. Нет бабла за диски, будет за билеты на концерты, умноженое на три.

Reflection


31 янв 2018, 13:10
Olynth1 верно отметил. Металл не в моде, там деньги только на давно раскрученных можно сделать. Поэтому тот же Ньюклеар Бласт будет конкретно вкладываться в рекламу нового альбома того же Слеер, но не каких-нибудь ноунеймов, на видео с которыми большинство даже не ткнет в ленте подписок ютуба, ибо "не знаю такую группу".

Olynth1


31 янв 2018, 13:13
sergej3105 Сколько таких метелок есть,которые могут себе это позволить?) А так,ничего личного,это просто бизнес. Они еще дороже сделают,если покупать будут. Искусство в массы-деньги в кассу.

Rus


31 янв 2018, 14:05
Ну лично я давно ничего не покупал, со студенчества. Тогда я коллекционировал это дело. А сейчас зачем мне диски? Мне негде их слушать. Даже в ноуте CD-ROMов уже нет. Но у меня есть подписка на Apple Music и получается всю музыку я слушаю легально через Itunes и iphone. Что насчёт этого? Это ведь не бесплатное скачивание. С меня каждый месяц списывают в районе 300 руб. Ну и думаю тех кто покупает платные подписки всё больше. Вот и альтернатива. А физические носители помоему уже изжили себя. Все хотят сейчас с музыкой нигде не расставаться , ни дома, ни на работе, ни на улице.

Benji Marshall


31 янв 2018, 14:21
"В России с странах бывшего СССР, еще до всякого интернета была вечная традиция переписывать друг у друга альбомы"

не только в странах бывшего СНГ, в штатах и Европе такое явление тоже было во времена тотального винила и аудиокассет. по-моему, Керри Кинг в одном интервью говорил, что покупал альбом и его друзья переписывали его, а, он брал у них альбомы для переписывания

Kalmah13


31 янв 2018, 14:31
Что-то он гонит. А как же выплата роялти от этих сервисов (Spotify, iTunes и др). Принцип как на радио. Чем больше прослушиваний, тем больше капает. Если бы, то что он говорит было правдой, то композиторы различных жанров вымерли

Van Taig


31 янв 2018, 14:50
Группу Primordial знаете? Так вот, Алан как-то рассказывал, что им пришло первое отчисление от Spotify (не знаю, за какой срок нахождения их музыки в сервисе, но это и не важно) - 7 центов или что-то в этом роде.

Система распределения бабла там такова, что малоизвестные группы не получают ничего, даже если их хорошо слушают.

Rus


31 янв 2018, 15:03
Van Taig, как раз таки это очень важно, за какой срок пришла такая сумма. По идее там какая то формула должна быть заложена. Срок пребывания в сервисе, количество прослушиваний и т.п. Им конечно капает с этих сервисов, но я тоже от кого-то читал что там мизер совсем. В таком случае надо увеличивать стоимость подписки. Я например готов платить в 2 раза больше, но чтобы музыкантам конкретно капало больше, а не сервису. Там вроде 15-20% капает им, а должно 90% им, а сервису 10%. Это не совсем честно ведь.

Kalmah13


31 янв 2018, 15:07
Ну так спотифай работает с дистрибьюторами или лейблами, а не напрямую с музыкантами. Факт в том, что эти сервисы платят деньги. Может и не такие большие.

Van Taig


31 янв 2018, 15:10
Rus, ну явно не за час и даже не за день. А если не за день, то что - неделя, месяц? Это несерьезно как бы то ни было.

То есть не было - ого, наши первые денежки, щас пойдет поток! Это было типа - и за все время, что мы там, впервые видим деньги.

zahar-vl


31 янв 2018, 15:18
Сейчас в одной Скандинавии несколько тысяч метал банд.И каждая мнит себя гениями.По доллару за каждый опус...Копим)))

Aiming High


31 янв 2018, 15:39
Я жду то время,когда новейшие технологии полностью уничтожат цепочку барыг находящих между музыкантом и аудиторией.А мэйдэнам нужно поменьше тратиться на самопиар.

freeze2


31 янв 2018, 16:26
Опять двадцать пять.
Старики рефлекторно считают, что им все должны, они же "супер-звёзды". Конечно, человек такая скотина, что тяжело отвыкает от хорошего. Но кто бля сказал, что записи на дисках должны являться вечным активом музыканта?
Это всего лишь не шибко длинный период в истории, который кончился, ничего особенного, сменились условия.
Теперь музыкант, как и до эпохи продажи носителей будет зарабатывать непосредственно торгуя еблом - концертами, рекламой и тд. Причем молодые музыканты вполне адаптировались и их всё устраивает, зарабатывают нормальные деньги и в хуй не дуют, музыка никуда не делась, не провалилась в ад, её становится только больше, лучше и разнообразнее, благодаря именно развитию интернета.

scdcdcvfc


31 янв 2018, 16:27
В интервью у Дудя был режисёр Хардкора Найшулер. И он говорил что со своей инди-панк групой получил 100 000 долларов отчислений.
Так что есть подозрения что проблема не в Спотифай или Епл, а в том что метал никому не нужен.

Flashback


31 янв 2018, 17:14
Я не разу не экономист. И мне не понятно. Знающие люди объясните мне. Трудозатраты на запись альбома конечны, а деньги, которые хотят с его создания получать - нет. Вот я покупаю физические носители (я действительно их покупаю), плачу за полиграфию, пластик и т.д. Получаю в каком-то смысле сувенир. Но хочу слушать тот же альбом в телефоне на прогулке. Я должен заплатить дважды?

Super Ghost


31 янв 2018, 17:20
>>>Старики рефлекторно считают, что им все должны, они же "супер-звёзды".

Старики, как и любые адекватные люди, считают, что труд должен оплачиваться. И ни Мэйден, ни Металлика, ни Кисс не "жалуются" на новые порядки - они обеспечены и с каждым годом все богатеют, катаясь в туры и продавая мерч. Они просто констатируют факт: новым группам тяжелее. Представьте, раньше относительно смешные продажи начинающей группы, скажем, в 10 тыс. копий альбома могли бы полностью окупить производство альбома, временно удовлетворить лейбл (не мэйджор, конечно) и дать возможность участникам группы поувольняться с работ хотя бы на время турне и записи следующего альбома.
А сейчас?
Группа с абсолютно аналогичной известностью получает 10 тысяч бесплатных скачиваний, оставаясь в минусе после записи диска, организовывает своими силами (лейблы тут уже помогать не будут) какой-то турец без рекламы (денег-то нет), собирают по 50 человек в ссаных клубах и умирают от голода. Финито.

А про Россию и говорить не буду.

gravitgroove


31 янв 2018, 17:28
все так, метал в этом виде никому не нужен, люди покупают альбомы групп типа meshuggah, поскольку у них можно услышать что-то новое, а мейнстрим типа Мейденов покупать - бесполезная трата средств: на последних альбомах ничего нового, ни мелодий красивых, сплошной застой и старческая деменция. У их позднего творчества есть группа фанатов, вот пусть они и покупают, а я либо для превью "покупаю" на торрентах, либо слушаю по подписке в стриминговом режиме через подобные Spotify сервисы - Apple, Google... Покупать кота в мешке" для коллекции" не хочу, как в 90-х и самом начале 00-х. Пускай этот вонючий карлик свой прокаженный язык себе в сфинктер прямой кишки запихнет и не ноет - за все альбомы, которые я слышал у IM заплачено мной, и мне нет дела до его проблем и тех, кто слушает за даром их помоечную музыку, которая у них дошла до абсолютной отвратности, на мой взгляд, 15 лет назад.

Flashback


31 янв 2018, 17:33
"А про Россию и говорить не буду."
В России людишки игры в стиме покупают! Причём не для игры онлайн. Игрушки! На вопрос - зачем? нахуя? Мне говорят, что могут себе позволить. Ну значит музыку не хотят или не могут. А скорее всего нафиг не нужна. Я вот в кинотеатр хожу посмотреть то, что хочу посмотреть в кинотеатре. Остальное качаю. И как правило большая часть этого - барахло. С музыкой, вероятно, так же.

gravitgroove


31 янв 2018, 17:42
"должен заплатить дважды?"
Хе-хе, и если дети есть, диск не имеешь право давать им, купи новый! - мечта капиталиста.

Flashback


31 янв 2018, 17:43
"люди покупают альбомы групп типа meshuggah, поскольку у них можно услышать что-то новое, а мейнстрим типа Мейденов покупать - бесполезная трата средств"

Говори правду. На это мне жалко денег, а на это нет. Я вот купил все последние IM. А на Мешуггу - говно немузыкальное, для аутистов (по моему абсолютно субъективному мнению) даже время тратить не хочу, не то что деньги.

freeze2


31 янв 2018, 17:48
Нах что-то покупать? Я слушаю Лил Пампа и Пост Малон на ютубе, когда какой нить новый Айрон Мейден или Металлику включаю то в уши врывается жуткая каша и какофония, очень напрягает такое

kircore


31 янв 2018, 17:57
- Получаю в каком-то смысле сувенир. Но хочу слушать тот же альбом в телефоне на прогулке. Я должен заплатить дважды?

Зачем. По закону ты можешь делать копии для себя.
P.S. Если у тебя не говноайфон, хахаха.

gravitgroove


31 янв 2018, 18:05
"Говори правду. На это мне жалко денег, а на это нет"
Читай внимательно пост, я написал, что за все услышанные мною альбомы от IM я заплатил, но не все куплены на полку пылиться. За их старческую деменцию я тоже заплатил копейки - подписка на гугл мьзик, но на полку я никогда не поставлю этот горшок с экскрементами старых, лишившихся творческой потенции ролевиков.

Flashback


31 янв 2018, 19:01
"Если у тебя не говноайфон, хахаха."
Это по этому у них у всех рингтон одинаковый?

Flashback


31 янв 2018, 19:03
"Читай внимательно пост"
Я читал внимательно. Речь про деньги, а ты про нравится/не нравится.

Чья-тоСобакаSomeone'sDog


31 янв 2018, 19:21
Я вам так скажу: дошик в магазине украсть может каждый, но не каждый опустится до этого.

LOR


31 янв 2018, 19:31
Извечная тема борьбы бобра с ослом...

Kalmah13


31 янв 2018, 23:22
Просто хеви метал мертв как другие до него жанры. Новые альбомы никому нах не нужны, а старые альбомы слушают и на концерты ходят по ностальгии.

Blick


1 фев 2018, 15:14
Дикинсон прав, но что тут поделаешь, мир изменился, я и сам альбомы только на торрентах качаю или на ютубе слушаю, но за концерты готов платить, если даже они станут дороже. И как правильно заметили, если бы всё было на кассетах/дисках как раньше, многие интересные группы я бы просто не услышал.

kircore


1 фев 2018, 19:49
-Это по этому у них у всех рингтон одинаковый?

У них рингтон можно только 40 секунд поставить и либо за деньги, либо путём страшного самоимения.
У меня андройд, стоит на звонке полная версия Repined Bastard Nation под 7 минут. Одним нажатием, как говорится.

DJ Green


1 фев 2018, 23:27
Как по мне, тут много факторов сошлось сразу. И не надо обвинять лишь торренты и иже с ними. Сами лейблы, в большинстве своем, обленились куда раньше - есть мода на что-то и давай плодить клонов. Зачем рисковать и выпускать, пусть и талантливую-интересную, но необычную (читай - сложную для продажи) музыку? Попер какой-нибудь условный-инди - давайте нафигачим тыщу групп с одинаковыми обложками-именами-мордами! Этот конвейер заработал задолго до массовго скачивания - и именно этот подход обесценил музыку. Один радио-хит - бегом альбом - и вперед - покупаем, пока никто не понял, что кроме ентого хита, который и так звучит повсюду - идей - ноль.

DJ Green


1 фев 2018, 23:31
Есть, конечно, исключения - тот же Mute Records, например, - который нарубил бабла Депеш Модом (а заодно Моби и Ником Кейвом) - и параллельно рисковал-выпускал всякие экспериментальные команды.

Arttefucker


2 фев 2018, 00:55
Ну, про современное состояние индустрии, это всё очевидные и печальные штуки. Но про старичков и мастодонтов обычно делается оговорка, что они себе на хлеб уже заработали. А потом смотришь в реестр RIAA и понимаешь, что какой-нибудь Reign in Blood до сих пор не имеет платины. Что можно говорить о более современных командах, которые в не самые легкие 90-тые только начинали, а сейчас "заняли сцену". Ни Gojira, ни Opeth, ни Mastodon, ни Meshuggah, ни кто другой и золота при жизни, кажется, не получит.

ХуйПиздаДжигурда


2 фев 2018, 03:55
Поддерживаю decided'а - сама, благодаря торренту, нашла немало хорошей музыки. Это раз.
Второе. Повторю слова своего Бро: я была бы рада покупать музыку, но бля, цены!!!

Demonoid


2 фев 2018, 14:33
В 20 веке при развитии технологий звукозаписи музыканты стали зашибать бабло, гораздо большее, чем их коллеги в 19 веке (да и в начале 20-го).
При этом количество выступлений для получения огромных (по меркам прошлых поколений музыкантов) денег ничтожно.

Посмотрите, сколько концертов в год дают академические музыканты - там трехзначное количество концертов в год.

А тут есть желание играть редко, музыку писать мало (если сравнивать с композиторами прошлого), но купаться в деньгах.

Я понимаю, что тем, кто застал период золотого дождя в индустрии тяжело принять то, что это скорее был выброс из статистики, а не новое правило жизни.

Arttefucker


2 фев 2018, 21:08
Demonoid, очень некорректное сравнение.
Симфонические оркестры практически не выездные, они играют при родных театрах, консерваториях, филармониях. Если и гастролируют, то в одном городе дают много концертов. К тому же, они не заняты сочинительством, не пишутся в студии, и редко кто продаёт записи. У них гораздо больше времени на живые концерты, у них это происходит гораздо удобнее и это их единственный способ заработка.

Для металл-группы сама поездка в тур стоит больших денег, запись диска стоит денег, каждый концерт это новый перелёт, каждый день в дороге. И трёхзначные числа концертов в год у них тоже случаются. Пример по ссылке, колл-во концертов в скобочках напротив года. И они (Megadeth), на секундочку, по альбому раз в два-три года выпускают:
https://www.setlist.fm/stats/average-setlist/megadeth-73d6aa19.html?tour=Dystopia+World+Tour

kircore


3 фев 2018, 01:42
-Второе. Повторю слова своего Бро: я была бы рада покупать музыку, но б.., цены!!!

Какие цены? Новый альбом Judas Priest стоит в Google Play чуть более 100 рублей, если не ошибаюсь.
Просто воровство в крови.

oleg2706


3 фев 2018, 15:48
Новый альбом Judas Priest стоит в Google Play чуть более 100 рублей, если не ошибаюсь.
Просто воровство в крови.

может дело в том что альбом мало кому нужен. и смысл покупать в плей маркете чтоб потом удалить? проблема абсолютно не в деньгах.
я покупаю лицензии и фирменные cd и именно те
альбомы которые нужны и на это мне денег не жалко.
Платить за mp3 считаю нецесообразно
Скачал-послушал-купил у меня так






Chow


6 фев 2018, 08:50
Наверное лучшее, что может случиться в будущем в этом плане - выбивание денег со стриминг-сервисов, которые за прослушивания у себя платят реально мало. Самые популярные исполнители могут сами повоевать, им могут пойти на уступки, чтобы не потерять, а остальным надо что-то вроде профсоюза, как в американском спорте, чтобы выбивать проценты с прибыли.

kircore


6 фев 2018, 18:53
-может дело в том что альбом мало кому нужен.

Вот сейчас смешно было.

oleg2706


6 фев 2018, 21:08
-может дело в том что альбом мало кому нужен.

Вот сейчас смешно было.

скажу точнее альбом не настолько нужен чтобы покупать его!

FCSR


7 фев 2018, 12:51
Portishead жаловались, что за год стриминга получили 70 фунтов что ли. Но тут виноват, скорее всего, грабительский контракт с лейблом.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 11133

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Pain Of Salvation Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом