Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*COREY TAYLOR раскритиковал отрицающих Холокост 71
*METALLICA исполнили песню группы КИНО 59
*SHARON OSBOURNE о Грэмми: «Да пошли вы! Я не окажу вам чести... 42
*Обложка нового проекта BLIND GUARDIAN 42
*SHARON OSBOURNE назвала BOB'а DAISLEY «унылым старым хреном»... 27
[= ||| все новости группы



*

Metallica

*



21 июл 2019 : 
METALLICA исполнили песню группы КИНО

17 июл 2019 : 
Участники METALLICA исполнили песню RAMMSTEIN

16 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

15 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

12 июл 2019 : 
Был ли нарушен закон, когда семилетняя принцесса Швеции Эстель смогла посетить концерт METALLICA?

12 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

9 июл 2019 : 
Музыканты METALLICA исполнили кавер-версию RAMMSTEIN

7 июл 2019 : 
Профессиональное видео с концерта METALLICA

5 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

4 июл 2019 : 
Видео с выступления METALLICA

3 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

2 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

2 июл 2019 : 
MILEY CYRUS исполнила песню METALLICA

1 июл 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

30 июн 2019 : 
Фронтмен METALLICA спел песню SLAYER за рулём

28 июн 2019 : 
Участники METALLICA исполнили отрывок песни THE STONE ROSES

25 июн 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

24 июн 2019 : 
LARS ULRICH сказал, что METALLICA не брали «настоящий перерыв» уже лет пятнадцать

14 июн 2019 : 
METALLICA джемует с 13-летним парнем

11 июн 2019 : 
Участники METALLICA помогли бездомным

11 июн 2019 : 
Видео с репетиции METALLICA

10 июн 2019 : 
METALLICA планируют "Garage Inc. 2"?

31 май 2019 : 
METALLICA в акустике

29 май 2019 : 
Гитарист METALLICA: «Торонто — центр хоррора»

23 май 2019 : 
Профессиональное видео с выступления METALLICA

20 май 2019 : 
Участники METALLICA исполнили кавер JOHNNY HALLYDAY
Показать далее
| - |
|||| 27 ноя 2011

METALLICA и LOU REED на французском ТВ



*
zoom
*
* *
9 ноября музыканты METALLICA и LOU REED приняли участие в шоу четвертого канала французского телевидения. Программа вышла в эфир 25 ноября и доступна для просмотра.



Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 37 )

The SeeR


27 ноя 2011, 19:51
Лу Рид либо всех так троллит, либо у него правда уже маразм разыгрался.
Это как-то совсем ни в какие ворота.

Seeker


27 ноя 2011, 21:09
Лу Рид - знатный тролль. К тому же, экспериментальной музыкой он уже почти 50 лет занимается, так что удивляться тут не чему.

Vollstrecker


27 ноя 2011, 21:15
Блядь, когда уже наконец они закончат продвижение этого дерьмового альбома и сядут за новую запись Металлики? Невозможно уже просто!

Seeker


27 ноя 2011, 21:22
Vollstrecker, не нравится - не смотри.Новый альбом никуда не убежит. К тому же, на твой вопрос ответили в интервью.

Vollstrecker


27 ноя 2011, 21:32
Seeker, да, я уже услышал в интервью. Всё-таки решил досмотреть его до конца. До января это будет продолжаться, если кто не смотрел видео.

The SeeR


27 ноя 2011, 21:48
Ну не знаю...
На альбоме оно ещё как-то звучало, а здесь он уж совсем будто в первый раз текст увидел и читает его под рандомную музыку.
Наверное, я всё-таки не могу в ультраэкспериментальную музыку, угу.

Cronos


27 ноя 2011, 21:58
Ну, не дорос, что поделать. Придется возвратиться к тому, что после Лулу "показалось первым альбомом Ramones"=)))

r2d2


27 ноя 2011, 22:00
и что интересно, всегда считал, что хетвилд живьем не ахти поет, но на фоне Рида, просто выше всех похвал... тянет:)) жаль до альбома я так и не дорос... тоже:)), хотя слушать пытался честно, не вставляет, при всем уважении, но голос Рида эта ппц:)

Cronos


27 ноя 2011, 22:20
Про дорос, я, честно, пошутил.
Тут вопрос не во вставляет/не свтавляет (не любители МузТВ все же=) ), а в том, что интересную, по большому счету, задумку слили в компостную яму из-за недостатка выразительных средств и нежелании их, так скажем, найти, подобрать, придумать. При этом впихнуть бубнеж под один рифф - это не авангард, а, скорее, мерзкий постомодерн в примитивистско-вульгарнейшем его проявлении.

Прошу прощения за некоторую резкость.

nikita1988


27 ноя 2011, 22:28
Cronos
ну есть ещё понятие "ширина кругозора".... кол-во риффов вроде мерилом "музыкальности" никогда не являлось ))

The SeeR
по-моему "непение" Лу Рида несравненно лучше попыток "пения" Мастейна (имхо)
а вообще Лу всегда наплевательский относился к слушателям - но на то он и гений

Seeker


27 ноя 2011, 22:55
"по-моему "непение" Лу Рида несравненно лучше попыток "пения" Мастейна (имхо)"

+1 :D

demien2005


27 ноя 2011, 22:56
То nikita1988:"по-моему "непение" Лу Рида несравненно лучше попыток "пения" Мастейна (имхо)"
Это по-вашему.И про "ширину кругозора" пожалуйста поподробнее.А еще лучше расскажите,что Вы курите?

Serj7388


27 ноя 2011, 23:06
nikita1988 Я вообще не согласен с тем, что бубнить - это гениально) Масти - красавчик, старается, просто вокал у него в последнее время не в форме. Жаль, что Метка столько неплохих риффов потратила на этот альбом. Особенно Junior Dad, рифф из цикла баллад Лоад и Релоад.
И еще, пи*дец как раздражают дешёвые оскорбления на Вы.

Serj7388


27 ноя 2011, 23:07
Вопрос не по теме - почему Мега выступает перед Слэер? Вроде группа более коммерчески успешная и музыка более разноплановая у них. Почему-то Дэйв менее популярен в последнее время стал... незаслуженно.

Serj7388


27 ноя 2011, 23:07
Ру Лид на постаревшего Джейсона похож)))

nikita1988


27 ноя 2011, 23:17
demien2005
@Это по-вашему@
ну я ж "имхо" не спроста написал :)

@про "ширину кругозора" пожалуйста поподробнее@
я в соседней теме (про басиста TRIVIUM) изящно сравнил вытаращенные глаза металлиста при прослушивании "Лулу" с вытаращенными глазами иракца при прослушивании Слеера. Суть понятна? Если человек в жизни ничего подобного не слышал и не слушал и не интересовался - то ясно дело его реакция будет не вполне адекватна. Опять же, я сравнивал "Лулу" с кинематографом - если человеку, который смотрел только "Титаники" и "Свадьбы моих лучших подруг", включить Пазолини или Бергмана - у несчастного приключиться полной коллапс мозга. Не потому что он "тупой" - а просто потому что в новинку оно и непривычно.

@А еще лучше расскажите,что Вы курите?@
я только нюхаю... носки... чистые...

serjf


27 ноя 2011, 23:23
Лу Рид в роли фронтмена хэви-группы смотрится более чем внушительно и увесисто) на этом видео это почему-то особенно ярко видно)
кстати, они прибавляют с каждым выступлением, свобода какая-то появляется, короче супер! других слов нет

demien2005


27 ноя 2011, 23:24
""я в соседней теме (про басиста TRIVIUM) изящно сравнил вытаращенные глаза металлиста при прослушивании "Лулу" с вытаращенными глазами иракца при прослушивании Слеера. Суть понятна? Если человек в жизни ничего подобного не слышал и не слушал и не интересовался - то ясно дело его реакция будет не вполне адекватна. Опять же, я сравнивал "Лулу" с кинематографом - если человеку, который смотрел только "Титаники" и "Свадьбы моих лучших подруг", включить Пазолини или Бергмана - у несчастного приключиться полной коллапс мозга. Не потому что он "тупой" - а просто потому что в новинку оно и непривычно.
Эвон как у Вас непросто все!!!

Seeker


27 ноя 2011, 23:30
serjf, это выступление было записано ещё 9-го числа, оно у них второе по счёту после выхода Lulu. Так что, если прибавили, то сразу)

serjf


27 ноя 2011, 23:34
Seeker
тогда да!) вообще мне кажется если бы они с Лу побольше вживую повыступали было бы очень здорово, он бы тогда совсем влился в тему)

xandr_ss


28 ноя 2011, 16:20
не знаю, где тут кто-то видит что-то выдающееся, да даже просто дотягивающее хотя бы до самых херовых творений метлы...
у меня видео с Лу Ридом вызывает примерно тоже чувство жалости, что и какой-нить дед с гармошкой в переходе - старается, пердит что-то под нос, ну и надо кинуть за это денежку ему...

xandr_ss


28 ноя 2011, 16:26
а Трухильо веселый )))
похож стал на Боярского, обожравшегося анаболиков)))

Brutan


28 ноя 2011, 16:45
благодаря этому видео я узнал 2 вещи:
1. оказывается фальшивить и непопадать в ноты можно даже когда монотонно бубнишь
2. оказывается человек способен сделать самый худший кавер на свою же собственную песню
Спасибо тебе Лу за это :D

ArtemiHo


28 ноя 2011, 17:05
Чёта капец вата какая то, может я не ценитель конечно

megacocker


28 ноя 2011, 17:47
Просто ужасно на мой взгляд! Редкостный отстой! (моё сугубо субъективное мнение)

Alit


28 ноя 2011, 22:20
Тётки и дядьки, те которые зрители на видео, наверно въезжают, вон как аплодируютXD

valerafromsplus


28 ноя 2011, 22:50
Заебали!

serjf


28 ноя 2011, 23:07
"Заебали!"
а зачем тогда зашёл на страницу этой новости? полегчало?

xandr_ss


29 ноя 2011, 00:30
Серж, я могу тебе сказать, зачем я зашел
где-то в глубине души до сих пор теплилась надежда, что все что я слышал из этого проекта, было не совсем удачными экзерсиссами
а вот счас я включу и там проект ЛР и Метлы выдаст действительно что-то стоящее!!
но, увы, все тот же беспросветный старческий бубнеж и маразм, положеный на ритм секцию одной из легенд металла
просто возникает вопрос ЗАЧЕМ???
ну и соответсветвенно реакция - за...ли)))

serjf


29 ноя 2011, 00:59
xandr_ss
ответ принят, это нормальный ризон)
но вы и не писали "заебали", а человек шёл заранее зная что это напишет, это конечно не на 100% и возможен ваш вариант, но очень вероятно, поэтому я у него поинтересовался

если говорить о музыке, то всё вполне достойно и интересно - по-моему именно такой метлы все ждут, энергетика даже посильнее чем когда они исполняют сейчас их знаменитые вещи на концертах

serjf


29 ноя 2011, 01:11
и вообще в этом знатном тролле сидит скрытая энергия, он очень круто заряжает парней из метлы, неужели вы это не видите? пройдёт время и я уверен многие кто сейчас чертыхаются по достоинству оценят этот союз, не все конечно

Alice Malign


29 ноя 2011, 08:26
valerafromsplus, бан бессрочный, ибо рецидив.

megacocker


29 ноя 2011, 23:24
serjf, заряжает говоришь...наверно перед выступлением он их всех отымел!

serjf


1 дек 2011, 18:07
megacocker
мне интересно, сказал бы ты это прям лично Джеймсу, Ларсу, Кирку, Робу и Лу Риду? Мне кажется твой мегакокер бы сдулся;)

serjf


1 дек 2011, 18:27
вообще удивляют люди, которые говорят всякие гадости, да ещё за глаза, о людях, которые им ничего плохого не сделали, а если что-то сделали, то только хорошее
это что? это называется личностная ущербность и убогость
мегакокер, подумай над этим

demien2005


2 дек 2011, 22:47
"если говорить о музыке, то всё вполне достойно и интересно - по-моему именно такой метлы все ждут, энергетика даже посильнее чем когда они исполняют сейчас их знаменитые вещи на концертах"
Видимо устали они исполнять свои знаменитые вещи на концертах.В принципе,и сейчас выглядят усталыми и безразличными.Хотя бы сравнить с тем,как они играли и выкладывались на Live In San Diego,или вспомнить концерт в Тушино в 91-м.Это была Металлика.
"он очень круто заряжает парней из метлы, неужели вы это не видите?"
Больше нечем заряжаться.

Crescent_Moon


3 дек 2011, 00:21
Хоть у меня и единственным альбомом, который вставляет из Метелицы является Load, и артхаусное кино я смотрю, но данный сабж вызывает на данный момент только отторжение... Ингредиенты надо тщательнее подбираь, как мне кажется. Лу Риду надо было лучше с какими нибудь Spiritual Front скооперироваться.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 8095

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Aurelio Voltaire Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом